Одесский Трамвай - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Трамвайный форум » Одесский Трамвай (Все об Одесском Трамвае)
Одесский Трамвай
AlenaДата: Суббота, 21.02.2015, 20:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline
Одесский Трамвай нуждается в защите

Трамвай - социальный транспорт.

Кто, в основном, пользуется трамваями? Пенсионеры. А еще работники бюджетных сфер, - медики, которые лечат население, а также учителя, которые занимаются воспитанием детей, пока их родители заняты своими делами.

Покушение на неприкосновенность социальных ценностей является социопатией.

К сожалению, в прошлом Одессы отметились такие мэры-социопаты, как:

1. Гражданин Гурвиц (он же Курвиц, он же Жаба).

Этот бессмысленно жестокий гадкий тип отличился таким же бессмысленным, как и вся его пустая суть, уничтожением и притеснением одесских трамвайных маршрутов №4, №11, №30.

При нем Одесса потеряла половину трамвайных вагонов.

2. Гражданин Костусев (он же Кактус, он же Коксус).

Сравнял с землей классический одесский трамвайный маршрут №5, подписав соответствующие документы, предложенные застройщиками, и таким образом дал свое добро на изуродование Аркадии. Все одесситы знают, как выглядела Аркадия до переделки - это была зеленая зона. Теперь на месте вырубленных цветущих акаций - душная базарновидная помойка.

Имело место при Костусеве покушение на еще один трамвайный маршрут, имеющий неоценимое значение для севера Одессы - на линию седьмого трамвая, без которой транспортный коллапс неизбежен. К счастью, атаку того застройщика, который добивался снесения седьмого трамвая, удалось отбить силами одесских активистов-общественников.

Горжусь, что живу в одном городе с гражданами, занимающими активную социальную позицию. Только благодаря группам энтузиастов, не дающим в обиду народное достояние, сохраняются многие трамвайные линии - вены нашего родного города. Уже который год оборонители Одесского Трамвая успешно отбивают атаки покушающихся на святое застройщиков. Но с каждым годом делать это становится все труднее.

Состояние города можно оценить по состоянию его общественного транспорта, особенно электрического. Если трамваи находятся в хорошем состоянии, значит, и город хорош, и власти этого города свое дело знают. Если же наоборот - страшные пути, задрипанные вагоны, то и власти - такие же. Рыба, как известно, гниет с головы, а города гниют с градоначальников. Время и дела их показывают, кто есть кто. Главное, чтобы местные царьки, нанесшие во времена своего правления непоправимый урон Одесскому Трамваю, больше никогда к престолу не возвращались.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:51 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: причина, по которой была разрушена старая станция Аркадия.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Среда, 29.04.2015, 21:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline






Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:53 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline
Станция Аркадия

Летом прошлого года Одесса узрела главную аллею Аркадии после переделки и, мягко выражаясь, была в недоумении.



На видео: старожил-одессит ужасается произошедшим изменениям.

Когда я впервые побывала в этом месте после окончания так называемой его "реставрации", мне поначалу показалось все это зрелище какой-то циничной насмешкой. Жиденькие кустики чахлой растительности торчали изредка местами; диковинных форм флюгера, напоминающие внутренние органы человека, нанизанные на колья, вращались не от дуновения ветра, а от жужжания приделанных к ним моторчиков; разноцветные человечки как бы ползали по фонарным столбам...

Возможно, я за все эти годы разучилась понимать чисто одесский юмор, или не разбираюсь в современном искусстве... Но неужели именно ради реализации такого чудовищного безвкусного дизайна были снесены прежняя станция и разворотное кольцо одесского трамвая №5? Я не могла поверить своим глазам - неужели с целью постройки очередного душного базара были массово вырублены цветущие акации? Можно подумать, Одессе не достает торговых мест? Невзирая на то, что покупательная способность населения стремительно снижается, торговые павильоны по всему городу множатся подобно грибам после дождя. Рейдеры не прекращают уродовать Одессу, отмывая свои грязные деньги на подобных сомнительных проектах, в то время как в Украине продолжается война.

До начала так называемой реконструкции трамвайная станция Аркадия была окружена парком из символов Одессы - цветущих акаций.

Первоначальный проект реконструкции Аркадии предусматривал наличие трамвайной станции и разворотного кольца. Торговые помещения с мрачной отделкой эффектом гранита и мрамора появились неведомо по какому праву и заранее в проекте обозначены не были. Также в ходе практической реализации проекта реконструкции Аркадии произошла не планировавшаяся ранее (развернувшаяся глобальнее ожидавшейся) варварская вырубка деревьев, а трамвайная станция вместе с разворотным кольцом были вероломно снесены. Движение одесского трамвая №5 по Французскому бульвару прекратилось.

Вначале был договор с компанией-застройщиком о том, что подло уничтоженную ими трамвайную станцию и разворотное кольцо они восстановят за свой счет. Но вместо того, чтобы добросовестно выполнять свои обязательства, компания-застройщик начала через подкупленные ею масс-медийные ресурсы распространять надуманные репортажи о якобы ненужности, бесполезности и даже вреде трамвая на Французском бульваре, чем вызвала бурю возражений одесситов. Грязная информационная кампания проводилась недолго, так как внушать идею о непотребности трамвая и прививать ненависть к этому виду транспорта одесситам бесполезно.

Распускание застройщиками мерзких слухов преследовало две цели. Первая - крайнее нежелание застройщиков расплачиваться за создание новой трамвайной станции и кольца. В конце концов, отмазаться от этого дела им удалось. Вторая цель - не подпускать к своим гранитно-мраморным бутикам "трамвайных нищебродов" и расширить местность для парковок автомобилей гламурных покупателей. Но ответов на вопросы о том, а) где именно должны потенциальные гламурные покупатели парковать свои заморские тачки; б) пожелают ли потенциальные гламурные покупатели, ездящие на шопинг в Италию, приобретать голимое китайское барахло втридорога, - у создателей душной базарновидной аркадийской помойки не нашлось.

Так и вышло, что застройщики фактически обокрали одесситов, отняв у них социальные достояния. После массовых протестов со стороны так называемых "трамвайных нищебродов", как изволили неуважаемые застройщики окрестить завсегдатаев трамваев, на восстановление разрушенной захватчиками трамвайной станции городские власти были вынуждены расходовать бюджетные средства, которых и без того в обрез.



На снимке: работа технологического транспорта на строительстве новой трамвайной станции Аркадия на улице Генуэзской.



На снимке: строительство подпорной стены, предназначенной для удержания склона.



На снимке: строительство новых трамвайных путей станции Аркадия.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:09 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: реконструкция улицы Генуэзской продолжается.

Реконструкция на участке от разворотного кольца троллейбусного маршрута №5 до улицы Посмитного с обустройством разворотного кольца трамвайного маршрута №5 идет полным ходом. Строители вкалывают на выходных.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 01:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline




На борде с презентацией проекта указаны сроки выполнения: с апреля по июнь включительно. Так откуда же Костантин Гречаный выудил такую дату - 15 мая? Мало ли кто что там ляпнул, что хотят, то и трещат. Ох уж эти журнализды. На борде же указано - с апреля по июнь. Но про кладбищенский мемориал - попали прямо в точку! wink


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 19.07.2015, 02:23 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline








Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Понедельник, 20.07.2015, 23:31 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline




Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Пятница, 04.09.2015, 18:12 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: трамвайные вагоны Татра Т3 7111 и Татра Т3 7114, обслуживающие одну из самых престижных трамвайных линий Одессы (Большефонтанскую).



На видео: Одесса, Большефонтанская линия, первая половина сентября 2015 года. Трамвайный вагон восемнадцатого маршрута Татра Т3 4023, не набирая пассажиров, с поломанной дверью направляется в депо.

Спустя месяц этот проблемный вагон почему-то был переведен на линию пятого трамвая, где неоднократно становился причиной создания трамвайных пробок из-за различных неисправностей.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Пятница, 11.12.2015, 09:00 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: самый что ни на есть Одесский Трамвай.


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Суббота, 28.05.2016, 14:55 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

Типичный одесский кот на фоне типичных одесских трамваев smile
 
Форум » Железнодорожные форумы » Трамвайный форум » Одесский Трамвай (Все об Одесском Трамвае)
Страница 2 из 2«12
Поиск: