Линия одесского трамвая №9 - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 04.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Трамвайный форум » Линия одесского трамвая №9 (Поселковский вопрос (статьи, фото, видео))
Линия одесского трамвая №9
Petro-ChornomorДата: Пятница, 01.01.2016, 23:02 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
C Новым Годом!
По техническим причинам, ПЧ был вынужден перерегистрироваться на Сайте и теперь буду выходить под именем
Рetro-Сhornomor.
Я обкатал этот трамвай в первый его день ещё 29 декабря, когда прокатился на нём от Пересыпьского Моста к на Котовский посёлок (:)).
Мероприятие, не смотря на объявленный на сайте принцип "все желающие", больше касалось пассажиров с детьми. Но мне, как старому "покатушечнику"
и фанату городского транспорта, водитель Виталий сделал исключение. В
салоне присутствовали Дед Мороз со Снегурочкой и всем детям пассажирам
выдавались гостинцы в виде длинных жевательнорастворимых конфет.
Проехали от Пересыпьского Моста в сторону Котовского посёлка, всё тот же жёсткий ход старинного двухосного вагона КТМ1, как и
два с половиной года назад, резкие толчки и "фирменный" шум на
поворотах. В салон для обогрева установили в углу за перегородкой
водителя электрический обогреватель. (Отдельной кабины как таковой в
вагоне нет. Точнее, она когда-то была, но стенки кабины с дверцой
демонтировали, оставив только тыльную перегородку и в вагоне теперь
сплошной салон).


Слава Украине -- Героям Слава!
Железнодорожники России -- своими перевозками причастны к агрессии против Украины.


Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Суббота, 02.01.2016, 14:41
 
GeorgeДата: Воскресенье, 03.01.2016, 12:47 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Petro-Chornomor ()
C Новым Годом!
Спасибо, Вас также.

Цитата Petro-Chornomor ()
Мероприятие, несмотря на объявленный на сайте принцип "все желающие", больше касалось пассажиров с детьми.
Меня оттуда выставили по этой причине.

Цитата Petro-Chornomor ()
В салон для обогрева установили в углу за перегородкойводителя электрический обогреватель. (Отдельной кабины как таковой в
вагоне нет. Точнее, она когда-то была, но стенки кабины с дверцой
демонтировали, оставив только тыльную перегородку и в вагоне теперь
сплошной салон).
Еще обратил внимание, что нет задней двери и пантограф от Т3, хотя в оригинале вагоны были с бугелем.
 
AlenaДата: Понедельник, 04.01.2016, 00:50 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
Меня оттуда выставили по этой причине.

Кого-кого водила выгнал из салона Новогоднего Трамвая?
Администратора Одесского Железнодорожного Сайта собственной персоной?
Что за скотство! Коррупция таки да погубит эту страну.

Однако, по поводу Новогоднего Трамвая была высказана некоторая доля нареканий также и со стороны материнского пассажирского состава Одессы: "Прочитав расписание, вышли мы всей семьей в указанный день, в назначенный час, в 18:30, на Седьмую станцию Люстдорфской дороги... Проторчав на лютом морозе полтора часа в ожидании "детского" трамвая, вынуждены были развернуться и, хлюпая носами, топать домой "не солоно хлебавши". Дети перемерзли и попростужались. Трамвайный праздник явно не удался, - торжественное настроение было испорчено на год вперед..."

В связи с чем у материнского контингента возникла парочка закономерных вопросов:
1. Зачем обманывать?
2. Если сотрудники КП решили устроить за свой счет междусобойчик, только для своих, тогда с какой целью коллектив растрезвонил на весь город о том, что этот аттракцион "общедоступен"?

В итоге вышла, как говорят у нас в Одессе, скорее "шутка пьяного мишутки", чем новогоднее мероприятие для широких масс. Даже если есть еще несколько вагонов, курсирующих от Пересыпского Моста до Гипермаркета, в них не так интересно.



На видео: трамвайные вагоны Одессы, в новогодние праздники,
на станциях Пересыпский Мост и Лузановка. В Одессе - первый снежок...


Одесса – мой город родной...
 
Petro-ChornomorДата: Среда, 06.01.2016, 00:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу, что в самый первый день этих зимних поездок, 29 декабря, я поймал этот КТМ1 у Пересыпьского Моста, по Херсонскому Скверу. По-началу, водитель Виталий (он был за "штурвалом") проехал мимо и не хотел меня признавать. Но он недалеко проехал и я его поймал, когда он запнулся, чтоб сделать стрелку. Тут он от меня уже никуда не делся. Он с железной палочкой (ломиком) в руке вышел к стрелке и я ему сказал, мол, что за ерунда, чего мимо проехал, на сайте ведь объявлено, что смогут участвовать все желающие. Он меня, конечно узнал, но пробормотал невнятно, что, мол это только для дедов морозов, пардон, в смысле только для детей, так как на борту был Дед Мороз. А я ему говорю, что старому покатушечнику и фанату трамвая можно сделать исключение, он опять что-то пробормотал, а я уже без всяких залез в салон и говорю, что не буду мешать действию. Под Мостом нас поймала и завалила внутрь ещё группка знакомых мне хлопцев покатушечников. Виталий уже молча и не сильно одобряя, но скрепя сердце, впустил фанатов одесского трамвая во-внутрь. Тут ещё подсели несколько пассажиров с детьми , но они почти все повыходили в пределах Пересыпи. До Лузановки было относительно свободно. А вот уже в пределах нашего Котовского посёлка народ с детками уже забился прилично, даже с детскими колясками, в то же время, отсекался "случайный" бездетный контингент. Я со знакомыми хлопцами пообменивался транспортной информацией, сделал с ними рейс до Паустовской улицы, разверзнулся обратно и вышел уже недалеко от дома, на остановке улица Заболотная. Мы с хлоцами договорись встретиться наследующий день, когда по плану планировались рейсы уже в другой конец города, на Таировский посёлок ("постаир"), до 11 Станции Черноморской дороги и на Югозапад, до конечной 10 трамвая, до улицы, которую я шутя называю "Новая Еврейская" (Якира/Рабина). С Виталием тоже, как бы договорился.
Вот в этот второй день, 30 декабря, и произошёл конфуз, когда трамвай из депо не показывался в течении часа, хлопцы так и не подошли, пришедшие телевизионщики по-началу поставили свою телекамеру на ножки, потом, не дождавшись, свалили восвояси. Я тоже свалил, было очень холодно и решил, что больше испытывать судьбу не буду и на следующий день 31 декабря уже никуда дёргаться не буду. На сколько известно, 31 декабря этот трамвай в Аркадию (что было по плану) ездил.
Кроме Аркадии планировлись рейсы в парк Шевчено и один раз до 6 Станции Фонтана.

Теперь по поводу самого аппарата КТМ1 355. Это когда-то был головной вагон, тягач, трамвайного поезда КТМ/КТП1, который возил пассажиров до 1970 года. В 1971 года из этого головного моторного вагона сделали служебный тягач. При этом, переднюю дверь уменьшили на одну половинку, оставив только один проём вместо двух. Сзади вместо кормы сделали ещё одну голову с постом управления (видать, головную часть сняли с другого списанного вагона), сделав трамвай двусторонним. При этом втором посту управления сделали так же само, как и на переднем конце трамвая, одиночную входную дверь. Теперь, трамвай что с одного конца, что с другого, выглядел почти одинаково. Двигаясь любым концов вперёд, у него всегда передняя по ходу дверь была справа по ходу, а задняя получалась слева, на другую сторону. Получалась центральная симметрия вагона с центром симметрии с точкой ровно по самому центру вагона. Будучи служебным буксиром в депо, вагон получил несистемный номер 312 и худо-бедно существовал все эти годы в служебном статусе, что, кстати, и спасло его от окончательного списания. Только три года назад, благодаря энтузиазму наших трамвайщиков, его было решено восстановить уже в статусе музейно экскурсионного, в дополнение к уже существующему МТВ82 914. Ему вернули его первоначальный номер 355, отреставрировали, установили внутри аутентичные деревянные одиночные двусторонние (как в пригородном поезде) сидения, что удобно для езды в разных направлениях. Внутри имеется сплошной салон, так как перегородка кабины давно демонтирована и водительский пост, как один, так и другой, от пассажирского салона ничем не перегорожен. От бывшей кабины на переднем крае осталась только тыльная перегородка слева позади водителя, и на втором посту -- никаких перегородок нету. По-началу, после восстановления, трамваю установили (восстановили) бугель, а вот в прошлом году решили, что для возможной реверсной езды, бугель не совсем практичен (совсем непрактичен) и заменили его на пантограф, более удобный для езды в двух направлениях. Поэтому, при езде в любом направлении, передняя дверь по ходу движения будет всегда справа, а задняя -- слева и играть роль резервнозапасной. Кстати, пневмопривода, который был когда-то раньше, двери не имеют и открываться вручную, при этом сохранён рычажный механизм, позволяющий открывать и закрывать обе створки дверей одновременно.


Слава Украине -- Героям Слава!
Железнодорожники России -- своими перевозками причастны к агрессии против Украины.


Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Среда, 06.01.2016, 00:45
 
GeorgeДата: Суббота, 09.01.2016, 02:08 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Petro-Chornomor ()
По-началу, после восстановления, трамваю установили (восстановили) бугель, а вот в прошлом году решили, что для возможной реверсной езды, бугель не совсем практичен (совсем непрактичен) и заменили его на пантограф, более удобный для езды в двух направлениях. Поэтому, при езде в любом направлении, передняя дверь по ходу движения будет всегда справа, а задняя -- слева и играть роль резервнозапасной. Кстати, пневмопривода, который был когда-то раньше, двери не имеют и открываться вручную, при этом сохранён рычажный механизм, позволяющий открывать и закрывать обе створки дверей одновременно.

В оригинале вагон был с одной кабиной. А теперь 355 не совсем оригинальный. И дверей с одной стороны было две. Сначала я было подумал, что дверь всего одна и только потом рассмотрел, что он двухкабинный.
 
AlenaДата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:55 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: из ряда вон выходящее событие недели на Юге Украины.

Снежная буря охватила Одессу, Николаев и Херсон. В какой-то момент одесситы
получили возможность прочувствовать, каково живущим в Магадане.




Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Пятница, 29.01.2016, 23:20 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: слайдфильм в память об удивительном трамвайном вагоне, когда-то давно обслуживавшем шестой маршрут.

У этого вагона после ремонта, который водитель произвел за счет собственных финансовых средств, была очень короткая, но яркая история. Будучи еще в целом состоянии, он радовал глаз народа и катал пассажиров по шестому маршруту. Но летом 2013 года частые бури повредили контактную сеть города. Из-за этих повреждений, к величайшему сожалению, красивый трамвай вспыхнул и сгорел за считанные минуты.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Вторник, 20.09.2016, 12:01 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Offline
В текущем месяце трамваям первого маршрута часто "везло" на встречи с оголтелыми водятлами. surprised



На видео: унылый вечер понедельника был разбавлен шокирующим зрелищем,
поглазеть на которое собралась огромная толпа зевак. ДТП, случившееся
19.09.2016 года - типичный кошмарный сон любого автомобилиста.




На видео: 09.09.2016 трагическая встреча первого трамвая с фурой вышвырнула вагон
на проезжую часть, перекрыв полторы полосы. Простому народу пришлось возвращаться
с работы домой на своих двоих.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Понедельник, 10.10.2016, 05:09 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: вагоны Татра T3 4047, 4058, 3302 и 4030, обслуживавшие
первый маршрут одесского трамвая прошедшим летом.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Вторник, 18.10.2016, 02:51 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: полная версия покатушки на восьмом трамвае,
от двенадцатого октября текущего года.


На сегодняшний день стало известно новое число, уточняющее информацию
о количестве поврежденных в городе деревьев. Оказывается, их упало свыше 2300!
Основным источником неприятностей стали старые акации и тополя, поэтому сильнее всего
от урагана Кристи пострадали Суворовский и Приморский районы Одессы, в которых
этих опасных насаждений по-прежнему наибольшее количество.




На видео: одесские трамваи первого и седьмого маршрутов в затяжной пробке.

В период с 12 по 18 октября 2016 года вагоны первого и седьмого маршрутов:
Татра Т3 3274, 4071, 3303, 2967, 3328, 4052, 4065 и другие, находились
в форс-мажорной ловушке.

Удивительно, что трамвайной линии между улицей Паустовского и станцией Лузановка
каким-то чудом удалось уцелеть. Все вагоны, оказавшиеся на этой линии с 12.10.2016
по 18.10.2016 включительно, переходили на обслуживание восьмого маршрута.

Некоторым утешением может послужить тот факт, что ни одно из падающих деревьев,
ни одна рухнувшая опора контактной сети не повредили ни одного из тех трамваев,
которые вынуждены были простаивать на путях, но практически оставались
в целости (за исключением грубо размалеванного графитчиками вагона Татра Т3 2967).

В том, что неприкосновенность одного из вагонов была нарушена, виноваты напавшие
на него бомберы. Из-за этих вандалов водители вынуждены были дежурить в своих
вагонах в течение семи суток. Простаивающие без присмотра вагоны в любое время
дня и ночи подвергались опасности нападения. Такой ситуации можно было бы избежать,
если бы в арсенале одесского горэлектротранса числился хотя бы один вагон с автономным
ходом. К сожалению, в Одессе таких вагонов пока что нет.

Идеальным кандидатом на место автономного вагона была бы вышка контактной сети В-1.
Априори любой ремонтный вагон, предназначенный для устранения повреждений контактной
сети, должен быть оснащен автономным дизель-генератором. Ведь до места, требующего
восстановления, ему надо как-то добираться.

На железных дорогах общего пользования для этих целей используются дрезины АДМ.
Если бы в Одессе был аналогичный такой дрезине трамвайный вагон, он смог бы постепенно,
один за другим, эвакуировать массово лишившиеся электропитания вагоны трамвайных
маршрутов №1 и №7, и тогда не работающие трамваи, вместо простаивания в недельной
пробке, очутились бы в абсолютной безопасности - в депо.


Одесса – мой город родной...
 
Форум » Железнодорожные форумы » Трамвайный форум » Линия одесского трамвая №9 (Поселковский вопрос (статьи, фото, видео))
Страница 3 из 3«123
Поиск: