Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 20.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Дорога железная- порядки деревянные! (Объективно о жизни железных дорог.)
Дорога железная- порядки деревянные!
NKVDemonДата: Суббота, 17.12.2011, 18:28 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
С форума http://jorikdepo.ucoz.ru:

Я в начале 90-х,3 года проработал в депо Одесса-Товарная,ТЧ-9,в пассажирской колонне.Затем уволился и много лет небыл в в Одессе.А сейчас узнал и увидел,что развалили - просрали всё что можно развалить.В Одесской Ж.Д.управе променяли его на селянське сало с горилкою ,и отдали все ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ котам и лампачам! Может я немного перегибаю,и не понимаю "политику партии принятую в особо тяжёлые времена" но просто обидно за депо на Товарной,которым оно уже неявляется,где его корпуса находиться в разваленном,запущенном и убогом состоянии.Хотя бы навели там порядок,а так там одни стаи собак и бомжи ,которые тащут всё что могут. Одесса-Товарная теперь просто пункт отстоя электровозов.Да,обидно,я конечно с ностальгией вспоминаю былые годы,но понимаю,что всё течёт и всё меняется,и что когда-то ст.Одесса-Товарная была пассажирским ж.д.вокзалом и со временем канула в лету,так и с депо Одесса-Товарная...
 
wikandДата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:35 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Приказ 648Ц от 13.12.2011г
Quote
Про відміну службових транспортних вимог та перехід на оплату проїзду грошовими коштами
З метою встановлення єдиної нормативної бази під час службових поїздок працівниками залізничного транспорту, забезпечення єдиних методологічних засад обліку витрат на відрядження та перехід на оплату проїзду працівників залізничного транспорту в службових цілях грошовими коштами
НАКАЗУЮ:
1 Відмінити з 1 січня 2012 року видачу та оформлення проїзду у внутрішньому та міжнародному сполученні за службовими транспортними вимогами форм 1, 2, 3, 6-А, у тому числі платними, службовими посвідченнями “відкритий лист”, маршрутними листам, за винятком службових квитків ОСЗ, транспортних вимог та приміських квитків для проїзду за особистими потребами відповідно до Галузевої угоди та колективних договорів, у тому числі осіб, нагороджених знаком “Почесний залізничник”…

Для повседневной работы форма 3 незаменима работникам Ш, П, Э, В, Д(никого не пропустил :rolleyes:).
У них же закреплённые участки обслуживания до 50 км, а граница структурного подразделения, куда их могут в любой момент послать для ликвидации повреждения, окна и проч. доходит до 200км. С отменой Ф3 встанет проблема с оперативностью, чем так "гордится" железка.
Вообще всё выглядит немного странно. Ещё в июне(Приказ 273-Ц от 10.06.2011) пан Генеральный директор и не замышлял отмену транспортных требований(форм), а тут как снег на голову. Откуда такая непоследовательность?
 
kartuzuzДата: Пятница, 30.12.2011, 00:44 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоть у нас и считается медицина бесплатная, о чём декларирует Конституция, положения в Колдоговорах, но надеятся на державу похоже не стоит. Даже отчисления всех налогов с зарплат не убеждают в этом.
Только усиленно продвигается ДМС - добровольное медицинское страхование.
И не совсем чистоплотными методами.
Кадровиков понять можно, они являясь временными агентами страховых компаний, получают процент от каждого застраховавшегося.
Нам то какая польза от этого?
Была Таст-Гарантия, пользовался, устраивало, перезаключил договор. Но!
В кадрах еле нашлись необходимые бланки!!! Теперь-то Нафтогазстрах агентам платит больше вот и внештатные инспекторы теряют всю информацию о прежних страховиках, но при этом получат мзду от обеих компаний)))
Посему в этой нечистоплотной кутерьме доверяюсь прежней Таст-Гарантия.
Сейчас и так идёт поглощение начинающих гигантами. Я не рад этому. Больше конкуренция, больше выбор!
 
mazhorofДата: Пятница, 30.12.2011, 19:54 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
В течении января 2012 года(а может и каждый месяц) всем желающим(как бы) необходимо взять несколько дней отпуска за свой счёт. Заявление от всех изъявивших желание - обязательно. Все не изъявившие желание обязаны сообщить
о своем нежелании руководителю подразделения и предоставить
документальное подтверждение с обоснованием своего нежелания. Списки
нежелающих будут предоставлены администрации и им ничего не будет.
Чего им не будет администрация решит позже. cry biggrin
 
wikandДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:25 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Похоже, что руководство УЗ в очередной раз запрягли телегу впереди кобылы.
Пытались пропихнуть повышение проезда в пригородном движении на отдельно взятых дирекциях, чёб в глаза не сильно кинулось. Но паханы сказали, что не вам решать и решение отменили. cry
Quote
В Кабмине отменили новогодний «сюрприз» от «Укрзализныци»

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politi...&frommail=1

Добавлено (02.01.2012, 22:29)
---------------------------------------------
Новость почти свежая, но успела наделать! biggrin
Известно, что издан приказ 648-Ц об отмене транспортных требований.
Финансисты УЗ принялись его гладить и адаптировать. На каждой дороге это делают по разному.
Некоторые пользователи форума обнадёжились, что станет меньше бюрократии с отчётами по командировкам.
Но, как видно из дальнейшего, лучше и меньше не стало.
К примеру на Донецкой уже издано свой разъяснение - http://zalp.org.ua/bb3/viewtopic.php?f=12&t=153&start=45.
Только, мне кажется, что клонируется существовавшее ранее.
1. Абонементные билеты это те же служебные требования.
2. Компенсация наличными - это те же разовые билеты командировочным.
3. Корпоративные БПК(банковская карточка) нафиг не нужна при использовании первых двух. Ну разве что в ногу со временем - терминалы, карточки...

Добавлено (02.01.2012, 23:25)
---------------------------------------------
В свете тотальной экономии в нижних звеньях железки предлагаю здесь публиковать и высказывать своё мнение об убыточных схемах и экономических просчётах Укрзализницы.
В конце декабря прошлого года один из телеканалов поведал о коррупционной схеме(схема Кирпы) в системе снабжения УЗ.
[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lh7NYnFuEzA#"]http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=lh7NYnFuEzA#[/url]!
Про нас в самом конце программы.
Схема налаженная, потому живущая. Лишь меняются ключевые фигуры. Фигуры небезызвестные и значительные. Убытки исчисляются миллиардами. Наживаются высокопоставленные лица. И это не слухи и домыслы. Идут судебные разбирательства. [url="http://vsekommentarii.com/news/2011/10/25/4788918.htm"]http://vsekommentarii.com/news/2011/10/25/4788918.htm[/url]
http://cripo.com.ua/?sect_id=2&aid=17063
Их исход предрекаем. С олимпа "уйдут" в тень одни и железку будут доить другие.

 
ur5vkxДата: Четверг, 05.01.2012, 22:36 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (wikand)
Приказ 648Ц от 13.12.2011г

Для повседневной работы форма 3 незаменима работникам Ш, П, Э, В, Д(никого не пропустил :rolleyes:). У них же закреплённые участки обслуживания до 50 км, а граница структурного подразделения, куда их могут в любой момент послать для ликвидации повреждения, окна и проч. доходит до 200км. С отменой Ф3 встанет проблема с оперативностью, чем так "гордится" железка. Вообще всё выглядит немного странно. Ещё в июне(Приказ 273-Ц от 10.06.2011) пан Генеральный директор и не замышлял отмену транспортных требований(форм), а тут как снег на голову. Откуда такая непоследовательность?


У нас портяженность 90 км, причем на три направления, в одно по железке вообще нечем добираться, только на автобусе. Проблема теперь не с оперативностью (приказ, доставка - проблема диспетчеров), а вот ежедневный выезд на обслуживания аппаратуры теперь обходится 10-15 грн ежедневно. За компенсацию вопрос открытый. А пан Генеральный директор видимо решил вместо поднятия цен, за счет рабочих поднять пригородные перевозки. Как сказал один умный человек: "Хоть они и бедные, но за-то их много"
 
wikandДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:36 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Когда нас "уговаривали" взять отпуск за свой счёт, войдя в тяжёлое финансовое положение Украинских железных дорог в связи со снижением объёма грузоперевозок в декабре-январе, главной причиной называли ступор в перевозках и соответствуюющее снижение прибыли УЗ в этих месяцах.
В добавок к сомнительной законности такого уговаривания.
Quote
В декабре 2011 года железные дороги Украины увеличили объемы грузовых перевозок на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

http://chaspik.pp.ua/ekonomika/55591v-dekabre-2011-goda-ukrzaliznycya-uvelichila-obemy-gruzovyh-perevozok-na-197

Добавлено (12.03.2012, 23:36)
---------------------------------------------

Остановка по требованию!
http://novoross.info/index.php?newsid=11530
В Херсонской области люди доведённые до отчаяния политикой УЗ остановили поезд Москва-Керч.
Допекло людей что УЗ отменой поездов, сокращением стоянок гнобит провинцию и не только...
Только на нашем участке страдают десятки населённых пунктов из-за отсутствия железнодорожного сообщения.
Коснулось и пенсионеров, и студентов, и ныне работающих...
Наконец-то нашлись волевые люди и сорганизовались в противовесную силу.
Радует последовательность действий жителей - дней 10 назад была предупредительная акция сотни человек с требованием вернуть поезда, теперь перешли к активным действиям и участников стало несколько тысяч, на 15 марта назначена повторная акция протеста!
Кстати, в далёком 1999г. жители этого славного региона уже высказывали свой протест перекрытием ж.д.
http://fakty.ua/114306-protestuya-protiv-otklyucheniya-elektrichestva-zhiteli-hersonskoj-i-lvovskoj-oblastej-perekryvayut-zheleznodorozhnye-puti-i-mezhdunar odnye-avtotrassy

 
NKVDemonДата: Четверг, 12.04.2012, 12:36 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
В общем, если графики поездов, появившиеся на http://forum.railwayclub.info соответствуют действительности, то пассажирам с лета придется несладко. По сравнению с новым графиком старый покажется раем!
Оба скорых на Киев (9/10 и 105/106) переводятся в дневной режим, радостные пассажиры вываливаются из "Черноморца" в Киеве в 23.17 после почти восьмичасового путешествия!
Запорожье отменяется, вместо этого до Запорожья продлят Днепр.
Странный поезд 131/132 Хмельницкий - Симферополь пойдет через Одессу!
 
GeorgeДата: Четверг, 12.04.2012, 15:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)
Странный поезд 131/132 Хмельницкий - Симферополь пойдет через Одессу!


Я думаю, это для экономии, тогда можно отменить "Пивденный экспресс", если уже не отменили.
 
NKVDemonДата: Четверг, 12.04.2012, 16:03 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Короче, очевидно, что за уничтожение пассажирского движения взялись всерьез.
 
realitikДата: Суббота, 14.07.2012, 00:57 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Шаг вперёд, два назад.
Грандиозный проект осуществил эффективный менеджер Боря!?
Он запустил дизель-поезд Киев-Вышгород (райцентр 15 км от Киева) в октябре 2010 перед местными выборами.
Ездило им 10-20 человек . А в поезде - 500 мест. Для запуска поезда отремонтировали насыпь и рельсы поменяли , построили перрон. Истратили 40 000 000 (сорок миллионов) гривен из государственного бюджета.
А 1 июня 2012 г. этот поезд был отменён.
http://www.autotravel.ua/news/ukrzaliznytsya-skasuvala-dyzel-z-vyshgoroda/
 
wikandДата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:48 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Про "эффективный"(в свою пользу, а не потребителя) менеджемент в сфере пассажирских перевозок.
В кавычках понятно почему - аукнется не сразу.
В попытках перенаправить поток пассажиров чиновники переплюнули глобалистов советской эпохи.
Те только мечтали повернуть реки вспять, а нынешние осуществили свои задумки.
Всё настолько шито красными нитками, что даже несведущий поймёт зачем переТРАХНУЛИ весь график движения.
А сведущие попытались вникнуть в корень.
Quote
Як затягти пасажира в Хюндай: силою чи лояльністю?

http://www.pravda.com.ua/articles/2012/05/28/6965454/

Добавлено (22.07.2012, 13:48)
---------------------------------------------
Состояние дел в Укрзализнице напоминает эту шпалу.
Форма имеется, а содержание...

 
realitikДата: Суббота, 04.08.2012, 00:05 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Это, чтоб не сильно разгонялись:
 
wikandДата: Среда, 24.07.2013, 00:36 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Реальная ситуация.
Из обращения в УЗ.

Вопрос:
Quote
п.105 Киев-Одесса
...бегущая информационная строка
над выходом гласит, что поезд обслуживает бригада РЖД Южно-Уральской
дороги(!!!)...


Ответ:
Quote
На даний час на структурних пiдроздiлах пасажирської служби Одеської
залiзницi вiдсутнi вiдповiднi спецiалiсти та потрiбне обладнання для
перепрограмування i налаштування українського варiанту тексту на
iнформацiйних табло.


А с розетки выдернуть не пробовали! biggrin

Добавлено (02.03.2013, 01:30)
---------------------------------------------
На  работу на конях.Так теперь выезжают наперегон на Одесской ж.д.http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=44751

Добавлено (01.07.2013, 00:56)
---------------------------------------------
Прошла новость - "УЗ отремонтировала недействующий участок путей, чтобы вывезти ракетное топливо"
http://cfts.org.ua/news/uz_otremontirovala_nedeystvuyuschiy_uchastok_putey_chtoby_vyvezti_raketnoe_toplivo_12957
http://odz.gov.ua/news/
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/348599/
Смущает многое.
А именно.
Одесские железнодорожники сетуют на вандализм местных жителей.
Да, такое имело место.
Но разве замена сгнивших шпал и стрелочных брусьев, выправка убитого пути и проч. работы как-то связаны с расхищением деталей верхнего строения пути?! Кстати, забыли упомянуть ремонт конченного пересечения этого подъездного пути с автодорогой) Его тоже развандалили? Как и многие ж.д. переезды главных путей, которые опасно пересекать из-за их отвратительного состояния!!!
Конечно же нет. Просто этот путь был в плачевном состоянии и раньше. Как и многие подъездные пути.
А дело в том, что  именно к этой ветке внезапно уделили пристальное внимание... нет, не из-за забот о местном населении(если бы заботились, то давно бы отремонтировали путь и вывезли опасное вещество), а забота о собственном престиже УЗ, которую раскритиковали в телевизионных сюжетах центральные ТВ каналы!
Ну и последнее. Более, чем смешно выглядит заверение, что ремонтируется этот путь в ПОСЛЕДНИЙ раз., т.к. вливается в копеечку подобные латание дыр.
А что мешало сейчас потребовать от Минобороны оплаты работ по восстановлению пути к в/ч и по самой в/ч?
Отвечу сам - отсутствие позиции самой УЗ. Так что и во второй раз и в десятый... всё будет выполнено, стоит только топнуть ногой в кабмине, как мы кинемся, в очередной раз, исполнять чьи-то огрехи.
Примеров, подтверждающих это ПОЛНО!

Желаю своим коллегам работать на упреждения опасных ситуаций, а не на их ликвидацию!

Добавлено (24.07.2013, 00:36)
---------------------------------------------
Показательный пример как опустить престиж железной дороги.
Совсем недавно произошёл такой случай.
Пассажирка поезда Одесса-Черкассы проехала свою станцию - не разбудил проводник.
Зато тот же проводник, проснувшись, безоговорочно высадил её на следующей станции на которой билетной кассы нет ВООБЩЕ!
Бедный потребитель в ауте от пассажирского сервиса догадалась найти здание ДСП. Дежурный по станции предложил ПОПРОБОВАТЬ сесть на поезд в обратном направлении, который должен был идти через час.
Попытка сесть без билета(касса-то на станции ликвидирована) не удалась. Проводники обратного поезда Черкассы-Одесса никаким доводам не вняли, ещё и облаяли незадачливую путешественницу.
Пришлось бедолаге коротать остаток ночи(4 часа) на лавочке. Под утро она села на маршрутку и добралась до соседней станции откуда есть автомобильное сообщение с той станцией которую она проехала. Так попутками с тремя пересадками добралась, теперь уже экс-пассажирка железной дороги, до пункта своего назначения.
Почему "ЭКС", после изложенного ясно без объяснений(
А всего-то требуется, раз уже закрыты станции, отменены стоянки, отменены поезда, ввести в обязанность проводникам брать пассажиров с обилечиванием в поезде с подобных станций.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Дорога железная- порядки деревянные! (Объективно о жизни железных дорог.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: