Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » электропоезда с твердыми сиденьями ... на ОД ЖД
электропоезда с твердыми сиденьями ... на ОД ЖД
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Среда, 18.09.2013, 20:00 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Сразу хочу заметить, что наш разговор о Д1 не противоречит теме. Там в нём как раз и были деревянные сидения. Но хочется сказать за другое. То, что Вы видели на вокзале, так это практиковалось, когда первые три пути на Одессе Главной разделили ещё одним светофором для принятия и отправления двух моторвагонных составов. Из депо на Одессе Товарной подавали сразу два сцепленных дизеля, которые кроме автосцепки ничем не соединялись между собой. После расцепления и посадки пассажиров, каждый отправлялся по своему маршруту. Это были как правило дизель-поезда на Березино и Колосовку через Раздельную. А вот на Шевченковской дирекции нашей дороги практиковалось следующее: Двусоставный дизель, полностью соединённый между собой доезжал до какой-то станции (это была в основном Золотоноша 1) Во время недолгой стоянки состав расцепляли вместе со всеми соединительными проводами. Первая секция ехала дальше на Гребёнку, а вторая могла поехать назад на Черкассы или на Ляплаву в сторону знаменитого Каневского моста, который после войны решили не восстанавливать.
А по поводу 6ХХ вагонов в П-составах, то здесь всё элементарно. Они есть в тех же составах, где и были. Только во время киевохалтурных (капитальных) ремонтов их "переименовали" и они "слились" с остальными вагонами П-поезда.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Среда, 18.09.2013, 20:02
 
Tramway3261Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:19 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Практуку многосоставных поездов, а также расцепления в пути я приветствую.
Очень даже логично. Где-то в Германии, во "Франкфуртской области" тоже такое есть.
Только там не Д1 а двузэтажники - "тяни толкай". Но для таких маневров - понадобиться может 2 лока.
Один сперери, а другой сзади. (простите за слостный офф-топик)

Добавлено (19.09.2013, 05:19)
---------------------------------------------
Д1 к стыду мне довелось один раз прокатиться, да и то чисто случайно. 
Сложилось так, что приехали на базу отдыха Троянда, пообщаться с маминой знакомой 
(она там библиотекарем работала) и она нам посоветовала пройдти пешочком до Ст. Каролино Бугаз
и там сесть на дизель что гораздо быстрее привезёт в Одессу чем электричка. 

И это был Д1-705, 11:17 покинули К.Бугаз - 12:16 были в Одессе. Скорость!

Очень уж запреметились его круглые светильники "кастрюли с лампочками"
примерно такие же в трамваях КТМ/КТП2

 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:45 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
У меня есть много чего сказать по дизель-поездам, что будет сделано в соответствующей теме (или, как тут говорят, ветке) форума.
 
Tramway3261Дата: Среда, 30.10.2013, 21:43 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и мой рассказ об электричках моего детства
http://www.proza.ru/2013/10/30/1902
В конце рассказа указаны те, кто мне помогали в его создании
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:43 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Григорий! У меня в памяти примерно похожие на Ваши воспоминания, связанные с поездками на Бугаз. Те же деревянные скамейки и шипящие двери. Но было одно главное "но": Эти скамейки и двери были в поезде красного и красно-жёлтого цвета -- в нашем старом добром дизеле Д1, воспоминания о которых я пишу на соседней теме (или как тут говорят -- ветке) Тут аналогично простолюдинному названию электропоезда "электричка", дизель-поезд народ так же называл просто: "дизель".

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 03.11.2013, 14:44
 
Tramway3261Дата: Понедельник, 02.12.2013, 02:02 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж, в Одессе разница между "электричкой" и "дизелем" была принзипиальная.
А в других местах, электричками и дизель называют, и что угодно что для пригородных перевозок.
У нас в США особенно. ...

Вот когда мой дядя из Питера, сказал что под Могилевем "электрички" я его поправил. 
Ну да - ему так привычнее. А вот у нас - в штатах если ошибочно называют - я тоже поправляю. ...

Кстати - получается что Дизель синоним к слову "Экпресс", а Электричка - local train.
У нас под Нью Йорком на некоторых маршрутах тоже - электрички идут до местного "Белгород Днестровска"
а далее - тяни-толкай под дизальной тягой. Но в просторечьи - и то ит о трейны (т.е. поезда)

Добавлено (02.12.2013, 02:02)
---------------------------------------------
Вот еще вспомнил одну СТРАШНУЮ историю, связанную с "измагильским" Д1. (Беременным женщинам, а также слабонервным НЕ ЧИТАТЬ)

Возвращаемся мы с Пл. Лиманской в Одессу (вернее решили сорваться с отдыха в город, на одни именины) Как обычное едем элкетричкой
ЭР9Е-632 (тогда Чайка) вместо привычного приг. рейса в 19:хх(с копейками) идёт "скоростной" рейс 18:23. И вот мы на Каролино-Бугазе.
Из нашего вагона вываливает красивый парень и еле держится на ногах (видно что пьяный) и словно на своё крыльцо садится на продивоположный путь. 
Сидит себе сидт на платформе, друзья его пытаются оттащишь, ..но я то сижу спиной к направлению (к Одессе) и не вижу то, что видят те кто сидит напротив меня. 
А именно красно-желтый Д1 медленно наяривает на несчастного пьяницу в рассчете на то что он встанет на ноги, а когда Д1 дал гудок то тутже засвистели друзья этого парня,  - другая секунда - и он встал!

Всё обошлось! Happy End! 

"...ну я никогда в рот спиртного не возьму..." вырвалось из моих уст. 
Стараюсь своё обещение не нарушать.

 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:09 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline

Сидения в Д1 ранних выпусков


Сидения в ЭР9 ранних выпусков. (В Одессе их не было).


Сидения в ЭР9 "средних" выпусков. (окна деревянные).

(Фото взято с различных сайтов, ПЧ благодарит источники).


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Понедельник, 13.01.2014, 03:34
 
GeorgeДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:06 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

ЭР9п-337.
 
Tramway3261Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:22 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
George, Это ваша видеозарисовка про эр9п-377?

Сообщение отредактировал Tramway3261 - Суббота, 01.02.2014, 23:26
 
GeorgeДата: Вторник, 04.02.2014, 23:14 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Tramway3261 ()
Это ваша видеозарисовка про эр9п-377?


Да, это мои фотоснимки. Но монтаж делал не я, а владелец канала FRC.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » электропоезда с твердыми сиденьями ... на ОД ЖД
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: