Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 21.10.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер
moldovanДата: Четверг, 30.12.2010, 12:13 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
no Украли рельсы начиная с поворота Будячанских дач.... и до... Егоровского соснового леса... sad
Конечно- очень печально. Если Вы хотите поеать снова, то нужно следовать упрощённым инструкциям:
1. Охранник один-он делает обход 5 раз в день- от Будячков до Елизоветовки.
Время первой ходки около 8:00. Расстояние от его поста до карьера 15 км.
Машина приежает примерно в 19:00. Будьте на всякий случай осторожны! angry Охранника главное не боятся-любое волнение перед ним- чревато последствиями. Я, когда "наткнулся "на него неожиданно для меня, мы с ним спокойно обсуждали разборку рельс. Так что боятся особо нечего. happy
 
GeorgeДата: Четверг, 30.12.2010, 12:35 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
А это самое глухое место на перегоне. Путь идет в балке, с Егоровки закрывается лесом, с Будячков тоже почти ничего не видно. Вот они и поживились. Но напротив Егоровки все хорошо видно. Также видно с киевской трассы. Молочный завод работает, тоже сильно не походишь. До кривой в Христиновке и до киевской трассы добираться сложно, там нет дорог для машин, кругом ограды христиновских дач. Так что участок от леса до Будячков самый уязвимый и на него совершен налет. Это, конечно, плохо, но то, что МППЖТ держит оборону, хорошо. Дай Бог, чтобы это была обычная кража, а не происки недоброжелателей МППЖТ.


Кривая на христиновких дачах в сторону Егоровки. Видны ограды дач.


Высокая насыпь, вид в сторону Егоровки. Тут любого видно далеко от этого места.

 
moldovanДата: Четверг, 30.12.2010, 12:48 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Электрофицировать перегон на некоторых участках нереально! wacko Там негде будет столбы ставить. deal
 
GeorgeДата: Четверг, 30.12.2010, 13:03 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
ИМХО, реально. Ведь опоры не железнодорожные, а обычные, которые используются для освещения. Они меньше, легче, проблем для их монтажа на скат насыпи быть не должно. Также надо будет смортировать подстанции питания. Я этот перегон прошел пешком лично, осматривая каждый метр.

К тому же, если перевозка трамваем наберет популярность, то можно открыть и пассажирское движение. Остановки: Карпово (депо) - Будячки (дачи) - "шановний пан" (у поместья на переезда в Егоровке у леса) - ферма - завод - киевская трасса - карьер.


Железнодорожный ПС спокойно помещается под трамвайную КС. Это ЧМЭ3-5543 пересекает трамвайно-железнодорожное пересечение в Одессе. Он ведет небольшой состав на станцию Одесса-Пересыпь.

 
moldovanДата: Четверг, 30.12.2010, 13:10 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Только для осущетвления проэкта электрофикации, нужны деньги... wink
 
GeorgeДата: Четверг, 30.12.2010, 13:13 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Да... У меня нет контактов с начальством МППЖТ, можно было бы им предложить, а как они отнесутся к этому, я не знаю.
 
moldovanДата: Четверг, 30.12.2010, 13:21 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тоже не знаю... Жаль, что перегон не относится к Одесской ж/д. У меня есть контакты с Новосёловским депо и с управлением Одесской ж/д. Но они ничего сделать не могут. mellow
 
GeorgeДата: Четверг, 30.12.2010, 13:28 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
А ОДЖД не будет этого делать. Трамвайные вагоны на железных дорогах общего пользования использовать запрещено, они не подходят по ПТЭ. То, что этот перегон промышленный, дает шанс этому предложению. Ведь МППЖТ там полный хозяин, ОДЖД до этого нет дела.

Помимо электрификации, нужно обустроить хотя бы один разъезд. Был такой у молочного завода, там и можно его сделать. Также надо решить вопрос об управлении движения. Ведь управление там по телефону. Типа, отправка телефонограммы на карьер, что с Карпово поезд. И с карьера никто не занимает перегон, пока поезд не прибудет на карьер. Но если движение будет не очень интенсивным, то можно оставить управление по телефону. ИМХО.

П.С. Связь на перегона порвана давно, видать, они общаются по радиотелефону. В случае чего, можно по мобилке сообщить. Так что проводная связь там не очень нужна.

 
moldovanДата: Четверг, 30.12.2010, 13:37 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я зашел на ссылку хостинга, которую Вы мне дали.. Я нажал на "отправить" и там появились поля для ввода адресов електронной почты... После чего я ввел свой адрес, далее увидел поле " Адрес електронной поты вашего друга"... wacko Далее я ввел код с картинки, нажал снова "отправить". Система выдала: "сообщение отправлено". Но на форуме оно не появилось. blink
 
GeorgeДата: Четверг, 30.12.2010, 13:50 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
http://www.picatom.com/ Открываете эту ссылку и видите в середине экрана поле, над которым написано "закачать картинку. Нажимаете кнопку "обзор", откроется окно, выбираете файл на своем компьтере. Поле заполнится.

После этого нажимаете большую кнопку в виде "земли" с большой стрелкой. После чего открывается большое окно с ссылками. У этих ссылок есть подписи.

Берете мышь и наводите курсор на поле с ссылкой сразу под мелкой картинкой и щелкаете. Ссылка выделится темно-синим цветом. Нажимаете Сtrl + C.

Далее переходите в окно с редактируемым сообщением на форум. То есть, такое, в каком я пишу это сообщение и Вы пишете. Нажимаете Сtrl + V.

Code
[URL=http://www.picatom.com/1r/Od1-1.html][IMG]http://www.picatom.com/1r/Od1-1-th.jpg[/IMG][/URL]

В сообщении, посылаемое на форум, должно появится вот такое выражение.

Далее нажимаете в окне форума кнопку "добавить ответ", как вы обычно и делаете на этом сайте. Сообщение с картинкой покажется на форуме. smile

 
GeorgeДата: Суббота, 01.01.2011, 15:44 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Предложение о переводе на трамвайную тягу участка МППЖТ Карпово – Елизаветинский карьер

Сложный рельеф местности в районе участка Карпово – Елизаветинский карьер приводит к тому, что тепловозы могут не справится с тяжелыми «вертушками» из думпкаров с породой, свидетельством чему являются кучи породы вдоль пути, сбрасываемых с вагонов для их облегчения, чтобы локомотив смог взобраться на подъем от Егоровки до Карпово. Такие истории повторялись периодически, и проблему пробовали решить переходом на тепловозы М62, которые некоторое время водили «вертушки» по участку.


Справа видна куча породы на подъеме. Тепловозу было тяжело.

В настоящей статье предлагается оптимизировать движение на участке путем его электрификации на трамвайное напряжение 600 В постоянного тока. Ниже будет приведено примерное описание трамвайной сети и выгоды, которые можно будет получить от такой инфраструктуры. Это предложение имеет право на жизнь, так как участок Карпово – Елизаветинский карьер является промышленной веткой, что позволяет уйти от жестких инструкций по эксплуатации железных дорог общего пользования, где такая инфраструктура в принципе невозможна.

Необходимые ресурсы для организации трамвайного движения

Для организации трамвайного движения на участке необходимо установить КС на обычных столбах, которые используются для монтажа линий электропередач, собрать не менее трех электровозов на 600 В, обеспечить поставку не менее трех трамвайных вагонов типа Т3, также необходим один тепловоз ТГМ6. На участке должен быть минимум один разъезд, его можно организовать в районе молочного завода в Егоровке. Трамвайные вагоны Т3 нужны для доставки вахт с карьера в Карпово и обратно. Необходимо строительство достаточного количества тяговых подстанций для питания КС. В районе Карпово нужно построить небольшое депо для трамвайных вагонов Т3, одного электровоза и одного тепловоза ТГМ6. Тепловоз нужен для доставки вагонов со станции Карпово через гейт на приемный парк МППЖТ у депо для передачи вагонов электровозам. Также у депо должен быть разворотный круг для трамваев. Такие круги могут построить путейцы ОГЭТ, имеющие в этом деле большой опыт. Стрелки на участке должны быть совместимыми с трамвайным и железнодорожным ПС. Такие примеры есть, в Запорожье часть трамвайной сети используется для промышленного грузового движения на один из заводов. Там железнодорожный и трамвайный ПС обращаются совместно.

На карьере электрифицировать все пути и обеспечить базирование двух электровозов в тамошнем депо. Один электровоз будет выполнять маневровые работы, а другой возить «вертушки» от карьера до Карпово и обратно. На карьере также нужен разворотный круг для трамваев. В случае порчи или техобслуживания одного из электровозов задействуется электровоз из депо Карпово.

ПС

Электровозы на 600 В постоянного тока можно построить из видавших виды ТГМ4, 6. Такой электровоз есть в Москве, переделанный из ТГМ4. При условии установки достаточно мощного ТЭД такой электровоз может обеспечить доставку руды без потерь, которые ранее имели место. Также возможно удлинение «вертушек», что скажется на экономических показателях положительно.


Вот такой электровоз. Он сделан на основе ТГМ4. Снимок с Паровоза ИС

Трамваи Т3 можно будет приобрести в Одессе. Также в Одессе есть необходимое количество запчастей и люди, которые умеют ремонтировать трамваи в случае серьезной необходимости. В Одессе, в «учебке» ОГЭТ можно обучить достаточное количество водителей трамвая. Лучше брать контакторные Т3, они дешевле. Депо для них может быть у нынешней стоянки локомотивов МППЖТ. Эти трамваи будут возить вахты на карьер в Карпово и обратно. Нужны минимум три вагона: один дежурит на карьере, другой в Карпово, третий в резерве на случай порчи или техобслуживания одного из двух вышеперечисленных вагонов. Если движение трамваев приобретет популярность, то возможна организация коммерческих пассажирских перевозок по приемлемым ценам. Также трамваи могут быть задействованы для доставки срочных ремонтных бригад путейцев или монтеров КС в любое место на участке за короткий срок и в труднодоступные места, коих на пути следования предостаточно. Для этого может быть задействован третий вагон, который будет работать «дежуркой».


Трехдверный контакторный Т3. ИМХО, самый оптимальный вагон для участка Карпово - Елизаветинский карьер.

ТГМ6 нужен для подачи на станцию или увода со станции Карпово «вертушек» на приемный парк МППЖТ для передачи их электровозам. Он может обеспечивать резервирование на случай ЧП (обледенение, очень сильный ветер и др, приведшие к массовому обрыву КС, доставка на участок ремонтных бригад в случае обесточивания КС, уборки с участка «вертушек» в случае порчи электровозов или невозможности подъема с груженой «вертушкой» наверх, в Карпово).

Подробное описание сети

Трамвайная КС начинается сразу на гейтом в районе маневрового светофора ОДЖД. Далее идет приемный парк, состоящий из нескольких путей для приема, отправления и передачи «вертушек» от ТГМ6 электровозам. Также к северу от парка должно быть депо для трамваев и локомотивов с трамвайным разворотным кругом. Места для депо там полно.


Трамвайная КС может начинаться тут. Гейт ОДЖД - МППЖТ, белая табличка.

В сторону Егоровки идет одноколейка и в районе молокозавода должен быть разъезд. Далее в сторону карьера путь идет вверх и на карьере начинается путевое развитие, идущее на депо, тупики за ним и путь, идущий в карьер. Электрификация пути (путей) в карьере должна быть такова, чтобы электровоз, толкающий думпкары, остался под КС, а думпкары оказались вне КС для обеспечения их погрузки большим экскаватором. Также в районе депо должен быть разворотный круг для трамвая.


А тут трамвайная КС может заканчиваться. Парк для накопления "вертушек" с породой. Карьер.

Ныне управление движением там осуществляется по телефону. Это значит, что на участке одновременно может быть только один поезд и до тех пор, пока он его не освободит, встречный пойти не может. На первых порах, если движение будет не очень интенсивным, то наличие одного или двух разъездов должно обеспечить и дальше управление по телефону. ИМХО.

Выгоды от такой инфраструктуры

Выбор в пользу трамвайной КС обусловлен ее намного более низкой ценой, чем у железнодорожной КС или ее карьерным аналогами. Также в результате происходит адаптация участка для движения по нему трамваев, выгоды от которых перечислены выше.

1. Уменьшение зависимости от цен на топливо, увеличение пропускной способности, организация челночного пассажирского движения за довольно скромные ресурсы.

2. Возможная организация коммерческого пассажирского движения. Нитка маршрута следующая: Карпово (депо) – Будячки (дачи) – «шановний пан» (у переезда в Егоровке около поместья – ферма – молокозавод – Христиновка (на переезде дороги) – киевская трасса – карьер.


Где-то тут можно организовать остановку Будячки (дачи).


Переезд в Егоровке. Она тут близко. Остановка "шановний пан". Как раз видно имение этого "пана".


Молокозавод в Егоровке. Тут может быть разъезд и остановка.


Возможная остановка на Христиновке. Справа - путь на дачи, их там много. Внизу тоже живут.


Мост над колеей. По нему идет киевская трасса. Возможное место остановки трамвая.

3. Регулярность движения на участке (тех же трамваев) обеспечивает укатку колеи и поддержание ее в нужной кондиции. Также это влияет на предотвращение краж путевого хозяйства. К примеру, подобная кража произошла в ноябре 2010 года со срывом рельсов почти на полутора километрах пути. При регулярном обращении ПС такое маловероятно.


Вот, кстати, лежат опоры железндорожной КС. Если они там еще лежат, то их можно пустить в дело. Будячки.

В отдаленной перспективе, в случае строительства этой сети, возможно увеличение пассажиропотока за счет туристов. Ведь уже сама по себе сеть уникальна, ведь не каждый день трамвай ходит среди полей, балок, лиманов, даже лес есть. Особенно красиво там в мае, июне, июле, когда все цветет и пахнет. Не стоит забывать, что карьер находится почти на берегу Хаджибейского лимана, что может привести к развитию туризма на Хаджибее. Да, суровые мужики с МППЖТ, владеющие этой веткой, могут упустить этот вариант, но, ИМХО, по мере набора известности этой сети (в этом нет никаких сомнений), будет возможна продажа туров на поездки в трамвае среди полей. Желающих будет довольно много.

 
moldovanДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:30 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
cool Здравствуйте. Идея действительно хорошая. Мы все сами понимаем, что дело очень крупных масштабов...
И тут же возникают вопросы:
Кто и в каком году будет заниматся перевозкой трамвайев из Одессы в Карпово?
Во-вторых: у думпкаров и у трамваев отличается автосцепка - то есть, ТЗ надо переоборудывать и т.д.
Вообщем дел тут... Самое главное- на это нужны деньги... А где, или у кого их отдолжить? ( Может у тех людей, которые рельсы украли)?
 
GeorgeДата: Вторник, 04.01.2011, 10:15 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, трамваи автосцепкой обрудоваться не будут. В Одессе разные трамваи оборудованы разными сцепками. Различные виды трамвайного ПС сцепляются между собой жесткой сцепкой, (труба с сцепкой на "пальцах").

Трамваи не предназначены для сцепки с железнодорожными вагонами. Они слишком хлипкие для этого. В данном случае они, за исключением коммерческих пассажирских перевозок, играют вспомогательную роль. Главная "скрипка" - электровозы, предназначенные для вождения "вертушек". Трамвай - самоходный вагон, и ему автосцепка не нужна, да и тяжела она для них.

Доставка Т3 в из Одессы проблем не представляет. На станции Одесса-Товарная есть трамвайная рампа, с которой трамваи можно затолкать на платформы и доставить их в Карпово. В районе стоянки локомотивов МППЖТ они сгружаюстя кранами на рельсы. По путям ОДЖД своим ходом их везти запрещено.

Время доставки неизвестно. Для начала идея должна быть принята начальством МППЖТ.

Весь ПС (электровозы и трамваи) должны быть оборудованы радиостанциями с громкоговорящей связью для управления движением по телефону, так как СЦБ на участке Карпово - карьер нет.

 
moldovanДата: Четверг, 06.01.2011, 12:32 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Где собственно находится это МППЖТ? wink

Добавлено (06.01.2011, 12:32)
---------------------------------------------
А моё повышение в 'сержанты' даёт преимущества?

 
GeorgeДата: Четверг, 06.01.2011, 12:47 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Это движок форума ставит такие статусы исходя из количества сообщений. Чем их больше, тем статус выше. smile

У них есть депо на Бугаевской, 26. Может, там и начальство сидит.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: