Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 15:09 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Снятия рельс больше не происходит?

Это зависит оттого, какой ключ. Если на 24, то это точно для гаек на пути. Если другой, то это может быть для других целей. Если на 24, то может, он использовался для подтягивания гаек на пути. Для этого не надо быть путейцем, чтобы делать эту простую операцию.

Видать, он был на обходе. До Елизаветовки далеко, несколько часов точно потратить надо.

 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 15:24 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет. Снятие рельс не происходит. Обстановка спокойная. smile Я всегда буду извещать Вас и пользователей форума о ситуации на путях. yes Я буду общатся только в теме Егоровка. В другие темы я не лезу. book

Сообщение отредактировал moldovan - Среда, 12.01.2011, 15:29
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 15:30 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Кстати, насчет краж путевого хозяйства МППЖТ. Их пути довольно часто подвергаются разграблению. Ведь движение на их путях малодеятельное, нет СЦБ. Обходят эти пути редко. Так что ситуация на участке Карпово - карьер не уникальна.

К примеру:


Работа "черных металлоискателей". Крепления с шпал сняты через одну шпалу, в итоге путь искривился и пошел зигзагами. Перегон МППЖТ Выгода - промзона Теплодар.


То, что в 2008 году на этом перегоне было движение, никого не остановило.


А этот путь брошен. Демонтажа как такового не было. Железная дорога тут не состоялась. Перегон Теплодар - промзона Теплодар. От этого пути ОДЖД отказалась и он перешел к МППЖТ, которому он тоже не нужен. Его просто растащили. Он предназначался для доставки на АЭС дежурных смен с города. Вероятно, для этого был бы использован дизель-поезд Д1.

 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 15:36 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Потому что на МППЖТ работают ленивые люди, которые халатно относятся к своей работе. Например, если бы я был бы директором МППЖТ , я бы ночевал на Егоровском перегоне и обходил бы его каждый день. no
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 15:39 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
В другие темы я не лезу

Почему? Это свободный форум и каждый посетитель может высказать свое мнение в любом месте. Форма этого мнение определяется правилами форумов, они обычны для формата форума. (В тему и без оскорблений, если быть кратким).

 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 15:42 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет! Тему "Егоровка" создал я , поэтому я только в ней. Мне другие темы просто не интересны... cranky
Поэтому я занимаюсь только моей. angry
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 15:47 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Хорошо. smile
 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 17:26 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Кстати, у Вас на форуме какие-то неполадки. wacko Например, когда я online, на моем статусе пишется Offline

---------------------------------------------
При кражи рельс,воры раскидали шпалы в стороны, чтоб не мешали.

Добавлено (12.01.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Вечерняя "Машка" в Новосёловке.

---------------------------------------------

Сообщение отредактировал moldovan - Среда, 12.01.2011, 18:54
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 17:55 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
hands Мои поздравления!

Фото М62-1141 интересное, видно, что локомотивы охраняют. А это значит, что участок до карьера МППЖТ не оставит без внимания. Правда, когда его начнут восстанавливать, неизвестно. ИМХО, надо, чтобы они сварили рельсы, как на трамвайных путях. Накладки, ИМХО, надо ставить реже. Так их труднее будет унести. Зарево от сварки ночью будет хорошо видно, просто так не сунутся.

Только у меня есть одно замечание. Когда фотка посредственного качества, то ставьте в радикале размер в 600 точек. Так фотку лучше будет видно, скроются ее дефекты.

 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 18:00 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Хорошо. bye Что значит ИМХО?

Сообщение отредактировал moldovan - Среда, 12.01.2011, 18:02
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 18:18 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
ИМХО - "по моему скромному мнению". Я вставляю подобное выражение потому что являюсь любителем железных дорог. Я много чего прочитал, увидел, но давать рекомендации профессионалам не буду. А они на этом форуме есть. Я не буду учить машиниста водить локомотив, путейца крутить гайки на путях, СЦБиста собирать релюшки в нужную последовательность для работы стрелок и светофоров.

Если я хочу чего-то сказать по этим темам, то ставлю ИМХО и с меня взятки гладки. Ведь это выражение означает, что я высказываю мнение, а не совет или рекомендацию, а тем более указание.


Вот сварка рельс на путях 7-го трамвая осенью 2009 года. Вот так можно было бы сделать и на участке Карпово - карьер. Стыки с накладками ставить раз на 100 метров, такой длинный рельс не повезешь без резки. А зарево от сварки далеко видно. Да и долгое дело резать прочные рельсы.

 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 19:51 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline

Видны следы выноса ( поднятия) рельс наверх.


Сообщение отредактировал moldovan - Среда, 12.01.2011, 20:03
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 20:38 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Фото поставлено отлично.

Видать, тащили машиной тросом.

 
moldovanДата: Среда, 12.01.2011, 20:55 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Конечно троссом. Ведь подъём на дорогу очень крутой. Кстати, что это за белое здание на карьере в Елизоветовке?

Добавлено (12.01.2011, 20:55)
---------------------------------------------

Вид в сторону Будячков. Фото сделано до Нового года. Приближался вечер, поэтому я прикратил снимать.

Сообщение отредактировал moldovan - Среда, 12.01.2011, 20:57
 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 21:49 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Колея на снимке должна быть целой. Она хорошо просматривается с Карпово.


Это? Здание депо на карьере. Перед ним стоят М62-1143 и ТГМ6-1619 (?). Возле него я и предлагал сделать разворотный круг для трамвая, который будет привозить вахту на карьер с Карпово. Места тут полно.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Поиск: