Обсуждение на Паровозе идет живенькое, но:
1. Обсуждается электровоз 2ЭС5К (3ЭС5К), который хоть и протатип 2ЕЛ5 но все же имеет довольно таки значительные отличия
- сборка разными заводами
- конструкция совпадает до 2005г., далее предприятия пошли разными дорогами, не советуясь друг с другом (разные кабины, разные тормозные краны, разные схемы вспом. машин, разные главные трансформаторы, разные системы безопасности и тд и тп)
2. Желательно узнать об опыте эксплуатации непосредственно на Одесской ж.д. , а не в условиях крайнего севера (например НЭВЗ по требованиям северных дорог в срочном порядке модернизировал кожух зубчатой передачи, который в условиях украинского климата стал очень неудобным для обслуживания).Добавлено (25.03.2011, 10:51)
---------------------------------------------
с особенностями конструкции электровоза 2ЕЛ5 можно ознакомиться тут: http://2el5.ucoz.ua/