Станция Карпово
|
|
Re-Aktor | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:12 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| А на какой платформе в этом направлении были, у нас по станции Бугаз даже одно лето висели? Случайно на Дачной не было?
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:14 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (Re-Aktor) А на какой платформе в этом направлении были, у нас по станции Бугаз даже одно лето висели? Случайно на Дачной не было? По котовскому направлению ситилайтов не вешают. Это не курортная Затока, где народу как на Привозе в базарный день. Там все скромнее.
|
|
| |
moldovan | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:17 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) По котовскому направлению ситилайтов не вешают. Когда только ставили новые плафоны, то были ситилайты! Сейчас даже на Усатово и на Дачной можно увидеть все, что от них осталось
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:21 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Когда в начале 2000-х ставили плафоны, то меня удивляло, что их вообще ставят. Я знал, что местные побьют их. Вопрос - когда? Как то на станции Мардаровка я лично видел, как ставят эти плафоны. И что интересно, многие из них до сих пор живы. Значит "бухих пацанов" не так много, но достаточно, чтобы были неприятности. Меня в этой ситуации успокаивает то, что их относительно немного.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 18:32 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| А почему на станции Карпово до сих пор главный четный путь на деревянных шпалах? Там проходит большое количество поездов, пассажирские могут идти до 100 км/час. Я там такое видел, ветер от поезда прямо сносит. Если ли планы переложить колею на бетонные РШР? Кстати, там плафоны тоже в целости.
|
|
| |
|
George | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:46 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Что-то я не могу сориентироваться, где это. Явно не возле гейта, а около базы запаса с четной стороны главных путей вроде. Там я пока не был.
|
|
| |
moldovan | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:12 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Это место городским не знакомо Эти вагоны расположены примерно в 200-300 метров от ст.Новосёловка.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:48 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Карпово включает в себя платформу Новоселовка. Это не станция. Да, я вроде угадал с местом. Через станцию Карпово проходит недостроенное шоссе. Оно идет от Выгоды до Буценовки. Вот оно Что это? Когда оно было построено, и почему брошено? Вот оно вышло из Виноградаря и идет вдоль перегона Карпово - Еремеевка. Вид в сторону Карпово.
|
|
| |
moldovan | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:03 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) почему брошено? Оно совершенно не брошено. С чего вы взяли.... 365 дней в году по этой дороге ездят машины.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:25 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (moldovan) Оно совершенно не брошено. С чего вы взяли.... 365 дней в году по этой дороге ездят машины. Это понятно. Имелось ввиду брошенное строительство. Оно двухполосное. Я его видел еще в 90-х. Кстати, на снимке оно идет по четной стороне перегона Карпово - Еремеевка. Когда его начали строить? Есть ли планы по его достройке? Ведь если его достроят, то там появится автобусный маршрут Одесса - Раздельная, который может повредить электропоезду того же направления.
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:03 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) Ведь если его достроят, то там появится автобусный маршрут Одесса - Раздельная, который может повредить электропоезду того же направления. Да, это будет конкуренция. А на счет достройки - никто за это не брался еще с 2000 года. На счет автобусов,я вообще молчу. Потому что большой популярностью среди пассажиров пользуется железная дорога.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:20 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Не скажите. В Аккерман ходит маршрутка №560, почти по маршруту электропоезда Одесса - Аккерман. Так что, по мере достройки шоссе возможно появления маршуртки и это весьма реально, особенно когда она будет заезжать в центры тех сел, через которые будет проходить. Люди от природы бывают ленивы и им иногда трудно пройти пару метров, которые отделяют их от вокзала или платформы. К тому же маршрутку можно остановить где угодно, чего с поездом невозможно.
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:26 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Если маршрутка будет заежать в отдаленные от ж/д, села, это будет замечательно. Вот, к примеру, село Молдаванка, Беляевского р-н, так там надо идти до Ленинского-1 километров 5. Так что в отдаленных селах маршрутки нужны.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Пятница, 04.03.2011, 11:45 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Да, и тогда у вас элек будет столько же сколько и на Белгород. Ж.дорога сама сделает так чтобы вы пересели на маршрутку!
|
|
| |