Поезда из Припяти - зоны Чернобылской катастрофы. - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 11.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Поезда из Припяти - зоны Чернобылской катастрофы. (Все,что от них осталось.)
Поезда из Припяти - зоны Чернобылской катастрофы.
moldovanДата: Пятница, 04.03.2011, 12:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю Вам посмотреть на одну из станций в районе г.Припять.
Фотоматериал взят из сайта http//vkontakte.ru Автор фото Андрей Васильев.
Как видите, скорей всего, сдесь положение не менялось еще с 1986 года. Взрыв Чернобылской АЭС унес за собой сотни домов и поездов.
Чудом сохранилась труба для заливки воды в паровоз.
От дизель-поездов, грузовых вагонов остались только железные каркасы, они ржавые.... sad Может с момента взрыва, а может из-за кислотных дождей. Но никому до этого дела нет... Правда, для мародеров, тут есть чем поживится


Сообщение отредактировал moldovan - Пятница, 04.03.2011, 12:23
 
GeorgeДата: Пятница, 04.03.2011, 12:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
А это нельзя брать с собой. Дело в том, что все, что находится в радиусе 30 км от ЧАЭС радиоактивно и не пригодно к использованию. Даже разбирать нельзя. Поэтому оно и выглядит брошенным. Зато можно посмотреть на то, как долго продержится желенодорожная инфраструктура без обслуживания. Долго, ибо строят на железной дороге прочно.

Все это - памятник человеческой глупости и чванству. Дело в том, что катастрофа на ЧАЭС произошла во время испытаний одной из систем безопасности 4-го энергоблока станции. Безответственные действия персонала (под командованием заместителя главного инженера станции) наложились на недостатки реактора РБМК-1000, конструкция которого была уже опасна для таких экспериментов. Доигрались...

А это станция Припять или Янов? Вроде станция Янов работает и даже электрифицирована для подвоза персонала ЧАЭС, которые за ней следят.

 
GeorgeДата: Пятница, 04.03.2011, 12:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Янов - один из самых пострадавших районов у ЧАЭС. Когда реактор взорвался, радиоактивное облако взрыва накрыло станцию, по которой шли пассажирские поезда, пассажиры которых с любопытством глазели на пожар. Пламя было высоким и его видели со станции. Оно было выше вентиляционной трубы ЧАЭС.
 
NKVDemonДата: Суббота, 05.03.2011, 19:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote
Все это - памятник человеческой глупости и чванству. Дело в том, что катастрофа на ЧАЭС произошла во время испытаний одной из систем безопасности 4-го энергоблока станции. Безответственные действия персонала (под командованием заместителя главного инженера станции) наложились на недостатки реактора РБМК-1000, конструкция которого была уже опасна для таких экспериментов. Доигрались...

Не надо так категорично. Вопрос сложный.
http://fakty.ua/45760-byvshij-direktor-chernobylskoj-atomnoj-elektrostancii-viktor-bryuhanov-quot-nochyu-proezzhaya-mimo-chetvertogo-bloka-uvidel-chto-verhn ego-stroeniya-nad-reaktorom-netu-quot

Сообщение отредактировал NKVDemon - Суббота, 05.03.2011, 19:30
 
GeorgeДата: Суббота, 05.03.2011, 20:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Я читал об этой катастрофе довольно много. Да и образование позволяет понимать то, что написано о ЧАЭС. Поэтому я пишу довольно категорично.
 
NKVDemonДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:24 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Начальник ЧАЭС:
Quote
Я никогда не соглашусь с понятием «эксперимент» применительно к работам, проводившимся на четвертом блоке в ту ночь. На любой станции, то ли атомной, то ли тепловой, когда блок выводится в ремонт, проводится проверка работы всех систем (чтобы знать, что надо ремонтировать), в том числе и систем защиты. И в ту ночь перед специалистами стояла задача выяснить, как, сколько времени и в каком количестве будет вырабатываться электроэнергия для главных циркуляционных насосов, подающих воду для охлаждения реактора, при отключении генератора за счет выбега, то есть вращения по инерции его ротора. Понимаете? Допустим, возникла необходимость срочно выключить турбогенератор, вырабатывающий ток и для народного хозяйства, и для внутренних потребностей станции, в частности подачи воды для охлаждения реактора. И вот агрегат отключен от сети, но его ротор какое-то время еще вращается по инерции, то есть может вырабатывать электричество.

- Получается, это были обычные регламентные работы?

- Конечно! Они были предусмотрены проектом реактора! И за год до этого их успешно провели на третьем блоке — перед тем, как его выводить в плановый ремонт.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, такие испытания проводились. Но при тех злополучных испытаниях все пошло не так. Дело в том, что операторы дежурной смены допустили ошибку и "провалили" мощность реактора до 30 МВт. В этом случае реактор должен быть остановлен. Он бы остановился, если бы не была отключена аварийная защита. Но маниакальный заместитель главного инженера хотел довести эксперимент до конца. Он надавил на начальника смены блока и он начал поднимать мощность реактора, вынув из него поглощающие стержни до опасно малого уровня. И когда начальник смены блока увидел, что реактор перешел в нестабильное состояние, и нажал кнопку аварийной защиты. Это была последняя команда, которую выполнил блочный щит управления. Дальше что либо нажимать было бесполезно.

Особенностью конструкции реактора была в том, что при вхождении поглощающих стержней в активную зону немного росла мощность. Это был серьезный конструктивный дефект РБМК. Так вот, когда все стержни пошли вниз, мощность подскочила, коэффициент размножения стал больше 1 и произошла ядерная вспышка, которая и разрушила 4-й энергоблок. За доли секунды мощность реактора возросла до неприемлемых величин, теплоноситель (вода) разорвал коммуникации, активная зона разрушилась, огромная крышка реактора открылась и взрыв снес все помещения блока выше реактора, а также все подреакторные коммуникации.

Пожарные ценой своей жизни потушили почти все на блоке, кроме реактора. Его не смогли потушить и он горел более 10 дней и остатки активной зоны (графитовая кладка, через которую проходят циркониевые трубы с урановым сборками и поглощающими стержнями) выгорели дотла. Именно этот пожар и вызвал обширные загрязнения, которые распространились по всему миру. Так что тут все сошлось: опасный проект реактора и самодурство некоторых лиц из начальствующего состава. А директор АЭС спокойно спал, ведь согласие на эксперимент было уже давно согласовано. И когда при ходе испытаний стало ясно, что они сорвались, то надо было остановить реактор, провести ремонт и уже провести испытания во время пуска реактора. Тогда бы этого не случилось.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:47 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Ладно, не буду спорить.
 
moldovanДата: Пятница, 27.05.2011, 18:58 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
26 апреля 1986 года, произошла катастрофа, навсегда изменившая наш мир. Взрыв на 4 блоке Чернобыльской АЭС жестоко и доходчего объяснил человеку, что он - не король природы, показал, какой неотвратимой может быть вырвавшаяся на волю стихия.
Сам не знаю почему, но наше правительство упорно "забывает" про чернобыльскую катастрофу. Я искренне удивлюсь, если в новостях на хотя бы одном из центральных каналов в годовщину трагедии сделают репортаж о событиях 1986 года.
Во всей этой печальной ситуации радует только одно: то, что в нашу группу ежедневно приходят все новые и новые люди. Очень хорошо, что Вы, не смотря на забвение властей, помните те ужасные события и храните в сердцах благодарность ликвидаторам, которые самоотверженно жертвовали собой в борьбе с атомной стихией. Жертвовали и победили. Наша память и благодарность - самое ценное, самое важное, что мы можем дать.
Пока теплится в сердцах благодарность - ликвидаторы не зря жертвовали собой. Пока жива память - жив и город Припять.

Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, и в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю ядерной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу. На момент аварии Чернобыльская АЭС была самой мощной в СССР. 31 человек погиб в течение первых 3-х месяцев после аварии; отдалённые последствия облучения, выявленные за последующие 15 лет, стали причиной гибели от 60 до 80 человек. 134 человека перенесли лучевую болезнь той или иной степени тяжести, более 115 тыс. человек из 30-километровой зоны были эвакуированы. Для ликвидации последствий были мобилизованы значительные ресурсы, более 600 тыс. человек участвовали в ликвидации последствий аварии.
В отличие от бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, взрыв напоминал очень мощную «грязную бомбу» — основным поражающим фактором стало радиоактивное заражение. Радиоактивное облако от аварии прошло над европейской частью СССР, Восточной Европой и Скандинавией.
Чернобыльская авария стала событием большого общественно-политического значения для СССР, и это наложило определённый отпечаток на ход расследования её причин. Подход к интерпретации фактов и обстоятельств аварии менялся с течением времени, и полностью единого мнения нет до сих пор.

Железнодорожная станция Янов — станция, расположенная на участке Чернигов — Овруч Юго-Западной железной дороги вблизи Припяти. Введена в строй в 1925 году[2]. Посёлок и станция Янов дали начало городу Припять.
До аварии на ЧАЭС станция относилась к Юго-Западной железной дороге. На станции выполнялась пассажирская и грузовая работа, примыкали подъездные пути ЧАЭС, складов ОРС, нефтебазы и других предприятий города Припять.
Станция Янов входит в транспортный комплекс госпредприятия «Чернобыльсервис».
На станции один главный, три приемо-отправочных пути и несколько путей для накопления подвижного состава. Имеются устройства для выполнения грузовых операций, примыкания подъездных путей ЧАЭС и ХОЯТ.
В межпутье западной горловины станции сохранились устройства водоснабжения паровозов (паровозная колонка).
В период реконструкции железнодорожного участка Чернигов — Янов для обеспечения обслуживания персонала ЧАЭС и подрядных организаций в 1986—1987 годах станция Янов и участок от Янова до Славутича были электрифицированы. На данный моммент контактная сеть не используется и частично демонтирована на самой станции и на перегоне Янов — Семиходы.
В настоящее время один из путей, проходящих через станцию реконструирован и используется для обеспечения строительных работ по сооружению объекта «Укрытие-2» - нового саркофага для ЧАЭС

Добавлено (14.04.2011, 19:31)
---------------------------------------------

На первом снимке - электричка приехала в зону отчуждения из Славутича. Как ни странно, здесь ходят и грузовые и электропоезда.
Кругом видна ржавая колея с "новой" насыпью.
Станция Янов - про опоры КС вообще говорить нечего... Хорошо то, что на станции Янов, есть рабочие. Если они заметят в пределах станции непрошеных гостей, рабочие, скорее всего, настучат охране, а те в свою очередь, остановят "гостей" для проверки документов. shutup

Добавлено (27.05.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Население города Припять до аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 составляло: 49,4 тыс. человек. Средний возраст жителей города составлял 26 лет. Общая площадь жилого фонда — 658 тысяч 700 м², 160 домов, 13 414 квартир, 18 общежитий для холостяков на 7621 место, 8 семейных общежитий и домов гостиничного типа на 1206 комнат. Примечание: 9 жилых домов (324 квартиры) занято под общежития для холостяков.
Просвещение Детские дошкольные учреждения — 15 единиц на 4980 мест. Средних общеобразовательных школ — 5 единиц на 6786 ученических мест, СПТУ 1 единица на 600 учащихся.
Здравоохранение Медсанчасть № 126 на 410 коек, 1750 посещений в трёх поликлиниках.
Торговля 25 магазинов на 9239 м² торговых площадей. Общепит — 27 столовых, кафе, ресторанов на 5535 посадочных мест. Складское хозяйство и хранилища — 10 единиц на 4213 м², складские помещения на 4430 тонн.
Культура 3 единицы культурных заведений: дворец культуры, кинотеатр на 1220 мест, школа искусств на восемь комнат для кружковой работы, общей вместимостью 312 учащихся.
Спорт 10 спортивных залов, 3 бассейна для плавания, 10 стрелковых тиров, 2 стадиона.
Благоустройство 1 парк, 35 детских игровых площадок и городков, 18 136 деревьев, 249 247 кустарников, 33 тыс. кустов роз.
Промышленность 4 предприятия с общим объёмом производства 477 млн рублей.
Строительство 6 первичных строительно-монтажных организаций, выполняющих объём строительно-монтажных работ на 132,3 млн рублей.
Транспорт Железнодорожная станция Янов и 3 транспортных предприятия: автотранспортное предприятие № 31015, ТПО Управления строительства, автотранспортный комбинат Чернобыльской АЭС с общим числом транспортных единиц 533, в том числе 167 автобусов.
Связь Городской узел связи на 2926 телефонных номеров. Кроме того — 1950 номеров ведомственных станций АТС Управления строительства, Чернобыльской АЭС, завода «Юпитер».
Водоснабжение 28 артезианских скважин с суточным дебитом воды 15 тысяч м³ в сутки, из них 8050 на город (176 литров (при норме на 1 жителя 250 литров в сутки)).
Электроснабжение На сутки — 121 тысяч киловатт-часов. В том числе на промышленную зону — 29 тысяч киловатт-часов.

Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 12.04.2011, 22:29
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Поезда из Припяти - зоны Чернобылской катастрофы. (Все,что от них осталось.)
Страница 1 из 11
Поиск: