Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 27.07.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Руководителю Укрзалізниці (Стихотворение)
Руководителю Укрзалізниці
0rlovДата: Среда, 22.06.2011, 12:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ганьба, як ти, вельмишановний голова,
Визискуєш людей для власної кишені,
Плюєш на їхні інтереси і права,
Аби лише міг гроші мати ти скажені.

Ганьба тобі, як ти жадоби є рабом,
Рабом свого гріховного користолюбства.
Твою посаду дав тобі Всевишній Бог,
Тож користуйся нею задля щастя людства.

Ти мусиш бути батьком люблячим для тих,
Що чесно у твоєї галузі працюють.
Вони живі, шановний, саме як і ти,
Й не для збагачення твого вони існують.

А навпаки, служити ти повинен їм
І щастя бачити своє у їхнім щасті.
За них пожертвувати ти життям своїм
Готовий мусиш бути, голову покласти.

Щоб, пане, ти шляхетно й гідно жити міг,
Бог дарував тобі спромогу і нагоду.
Тож схаменися, стямся й проведи свій вік
У піклуванні про життя свого народу.

Написано на мітингу залізничників 21 червня 2011 біля Міністерства інфраструктури України

www.orlov.kiev.ua
 
GeorgeДата: Среда, 22.06.2011, 15:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
http://www.kvpu.org.ua/InformationBlock/news/News/21_06_11_15.aspx

ИМХО, надо было бы сначала изложить повод для данного стихотворения.
 
-WARTSILA-Дата: Среда, 22.06.2011, 16:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (George)
ИМХО, надо было бы сначала изложить повод для данного стихотворения.


Повода не нужно . Я работал с иранцем , у него отец на железке работает машинистом и получает 1400 убитых енотов .
У нас , машинисты , отработав свою смену , идут в чужую , потому что некому работать , получают по начислению где-то от 7 до 8 тыс украинских тугриков . Из этих , налога приблизительно 2 с копейками .
И это предприятие с таким доходом .
Кто-то за годы независимости видел у нас новый маневровый тепловоз ? Кто-то вообще что-то новое видел из тепловозной тяги ???
С депо Одесса-Сорт. вроде как пошли на переоборудование несколько , но то что они вернуться , навряд ли .

Дорога уже начала нанимать дешёвую рабочую силу .
Как не рифмуй слово "истец" , ничего разумного не получается, вот , что можно сказать про "Укрзализныцю"и её отношение к людям , на которых она ещё держится .


Сообщение отредактировал -WARTSILA- - Среда, 22.06.2011, 17:11
 
GeorgeДата: Пятница, 24.06.2011, 21:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Про ситуацию на ОДЖД мне рассказывали и не могу сказать, что это может понравится. (

Принята программа по модернизации ЧМЭ3, продлят их работу на 30 лет. Еще в Луганске делали новый ТЭМ150 квадратной формы и мощностью всего 700 л.с. Он не может заменить ЧМЭ3. Планов по закупке российских ТЭМ разных модификаций нет.

Длина неэлектрифицированных линий будет сокращаться, поэтому особой нужны в тепловозах нет. Будут модернизироваться 2ТЭ116 и они должны бегать после модернизации еще 20 лет.

УЗ еще ничего. То, что происходит в других отраслях, иначе, как бардаком, не назовешь. Так что, если сравнивать, то там еще относительно неплохо (особенно в местах, где есть электрификация). Но все равно, основной тренд тревожен. (

Надеюсь, ситуация не скатится на уровень железных дорог в США и Канаде, когда отдых между рейсами у бригад был всего 5 часов. И тут сплотка магистральных тепловозов не собирает себе поезд перед отправлением, а также тяжелые поезда с отключившимися от бессонницы бригадами не крушат пассажирские поезда, как было в Канаде. Как то раз я смотрел длинное расследование о подобной катастрофе. ( Дай Бог, чтобы инструкции о режиме отдыха бригад снова стали законом и не только.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Руководителю Укрзалізниці (Стихотворение)
Страница 1 из 11
Поиск: