Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 18.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » А как у них? (О ближнем и дальнем железнодорожье.)
А как у них?
wikandДата: Вторник, 06.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Экскурс по вокзалам и поездам Швеции.
Как видно особой давки ни в вагонах, ни в поездах.
И чё это они такие? Отменить и закрыть как убыточные!

 
GeorgeДата: Среда, 07.12.2011, 00:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Вроде Хундаи обещают. Те, что Одесса - Киев. Там вроде это будет. Но все равно, Швеция это круто.

Правда, есть другая крайность - Индия, Бангладеш и прочие. Вот это реально жесть. Тут наши поезда раем покажутся. )
 
mazhorofДата: Четверг, 08.12.2011, 00:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Я б равнялся на лучших)))
 
wikandДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:47 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Японская железная дорога.
1. Авторитет среди всех.
Quote
Вечерняя городская электричка. Двое подвыпивших пассажиров переругиваются. Один из спорящих предлагает выйти на платформу и разобраться по-мужски. Когда первый начинает силой тянуть его к выходу, продолжая угрожать и задираться, второй не выдерживает и выдает последний, убойный аргумент: "Да отстань ты, не видишь что ли, я - пассажир Японской железной дороги"! Его оппонент сбавляет напор и перестает тянуть его к выходу. Аргумент подействовал. Ничего не скажешь, вера в родной сервис - реальная сила.

2. Вежливость прежде всего.
Quote
Помощник машиниста проходит по всему составу. Входит в вагон, прикрывает за собой дверь, останавливается. Снимает форменную фуражку, склоняет в поклоне голову и обращается к пассажирам: "Прошу прощения за беспокойство". Надевает фуражку, проходит через вагон и останавливается у противоположной двери. Снова оборачивается к пассажирам, слегка кланяется, повторяет мантру "Прошу извинить за беспокойство" и переходит в следующий вагон.

3. Ненавязчивый сервис.
Quote
Как и повсюду, в Японии есть несознательный элемент, который норовит проехать зайцем. В отношении к этому элементу ярко проявляется неповторимость японского сервиса. Кажется, что вышеупомянутый помощник машиниста прошёл по составу по своим делам. На самом деле это не так. Он курсирует по вагонам для того, чтобы дать возможность пассажирам с неоплаченным или недооплаченным проездом внести недостающую сумму. Те, кто просто не успел купить билет, так и поступают. Они называют начальный и конечный пункт своей поездки и получают билет прямо в вагоне. Но так поступают не все, поэтому время от времени железнодорожники проверяют билеты. Тоже вежливо, со многими извинениями. При этом выявляются безбилетные пассажиры. Как с ними поступают?
Правильно - они спрашивают, на какой станции пассажир сел в поезд, и где он собирается выходить и продают билет на это расстояние. Всё со слов самого пассажира. Никаких вопросов. О штрафе вообще речи нет, на городском транспорте не штрафуют.
Ставятся повсюду турникеты. Даже на самых маленьких станциях. Автоматы стоят больших денег. Молодому безбилетнику перепрыгнуть через такой турникет высотой около метра - не проблема. Поэтому над турникетом устанавливают ещё и камеру слежения.

4. Самые точные в мире поезда. При опоздании поезда на 1 минуту пассажиру возвращают деньги за билет.
Quote
Япония - единственная в мире страна, где критерием опоздания считается минутный рубеж.
В 1999 году опоздание сверхскоростных экспрессов серии Синкансэн составляло в среднем 20 секунд на каждый рейс. Обычные поезда и электрички опаздывали в среднем на 1 минуту. Прибытие в пункт назначения с отклонением в пределах минуты в Японии считается соблюдением графика, больше минуты - уже опоздание. В этом смысле точно по расписанию курсировали 95% всех суперэкспрессов и 98% обычных поездов. Эта статистика остается неизменной с конца 1980-х годов.
На главном Токийском вокзале за 15 минут успевают принять скоростной экспресс Синкансэн и отправить его в следующий рейс. За то время высаживают всех пассажиров, осуществляют посадку следующей партии. Примерно за 6-7 минут кроме общей уборки состава успевают развернуть с помощью специальных механизмов все ряды кресел в обратном направлении: после прибытия первый вагон становится последним, и наоборот. Направление движения меняется в обратную сторону, а пассажирам негоже сидеть спиной вперед - всё-таки суперэкспресс.
В самых точных европейских странах, Германии и Швейцарии, опоздание поездов начинают фиксировать с пяти минут. В Англии - с десяти, а в Италии и Франции - с пятнадцати. По европейским стандартам, в Англии, Франции и Италии графика придерживаются 90% всех поездов, а французский суперэкспресс ТГВ вышел даже на 92%.

5. Что для японцев ЧП славянину смерть. И у них есть оборудование 60-ых годов!
Quote
Многие пригородные поезда и сегодня курсируют по одноколейным линиям и встречные составы могут разминуться только на станциях. Составление поминутного графика движения в таких условиях требует от диспетчеров невероятной точности, а от машинистов - его неукоснительного соблюдения. Частые землетрясения, сильные муссонные ветры и снегопады внесли свою лепту в повышенные меры безопасности на транспорте. Как только порывы ветра достигают определенной силы, все поезда останавливаются на ближайших станциях до тех пор, пока стихия не угомонится.
Но привыкших к комфорту японских пассажиров мало волнуют проблемы железнодорожников.

Ситуация из жизни:
Quote
Железнодорожная станция в черте города с полумиллионным населением. Один из ожидающих электричку пассажиров нервно поглядывает на часы и ходит по платформе. Из репродуктора раздается голос дежурного, он сообщает, что по техническим причинам электричка задерживается на 6 минут и извиняется за неудобство. Пассажир взрывается гневом и начинает громко кричать в сторону конторки, где сидит дежурный. Услышав крики, дежурный по станции выходит из служебного помещения, снимает форменную фуражку, наклоняет голову и извиняется. Пассажир продолжает громко ругаться. Вокруг него образуется пустота. Из окон ближних домов выглядывают люди. Дежурный стоит, выслушивая брань и повторяя извинения. Так продолжается несколько минут, пока, наконец, не показывается опоздавшая электричка. Дежурный держит фуражку в руке и стоит в этой позе, пока состав не отходит от платформы, увозя разбушевавшегося пассажира. После этого он надевает фуражку и возвращается в свою конторку.
В некоторых странах население относится к недоработкам транспортников со снисходительной иронией, как к прогнозам синоптиков: "ну вот, опять опаздывают". Про японцев этого не скажешь. Когда по погодным условиям нарушается график движения скоростных экспрессов, все телеканалы страны сообщают об этом бегущей строкой с указанием времени опоздания. Как только график восстанавливается - снова новость на всю страну.

http://animebox.com.ua/japan/2228-yaponiya-liki-vremeni-a-prasol-2008.html
6. Немного сравнения.
Протяжённость Японских ж.д. 26 435 км(украинских 22 300, российских 86 000 ).
Перевезено пассажиров 23 млрд пассажиров(на Украине 0,5 млрд., в России 1,3 млрд.).
Перевезено грузов 46,2 миллионов тон(Украина 420 млн., Россия 1,3 млрд.)
Население 127 млн. чел.(Украина 46 млн., Россия 142 млн.)
http://ru.wikipedia.org
 
GeorgeДата: Понедельник, 09.01.2012, 00:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Тут это практически невозможно. Несмотря на поминутные графики, клиенты (пассажиры) довольно терпимо относятся к проблемам на железной дороге. К тому же пассажирские перевозки не приносят тех денег, какие, скорее всего, приносят своим владельцам японские железные дороги. В Германии похожая ситуация. Там проезд в поезде дорог, цены кусаются.

К тому же японские железные дороги терпят конкуренцию с авиацией, которая там развита. Для Японии даже делали специальную модификацию Боинг-747 с большим количество кресел, больше, чем для трансконтинентальных перевозок.

Если я правильно помню, стоимость проезда Париж - Лондон около 140 евро. Неплохо. smile
 
GeorgeДата: Пятница, 27.01.2012, 22:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Куба

Взято с этого сайта http://ymtram.mashke.org/cuba/hershey/


Такой там рельсовый автобус. smile


Вагон к нему.


Сахарный завод обслуживается паровозами.


smile


ТЭМ1М на сахарных плантациях. На колею 1453 и американской автосцепкой.


Видать, так и надо. Гружен сахарным тростником.
 
GeorgeДата: Пятница, 27.01.2012, 22:47 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Еще


Электропоезд на Кубе.


Вроде маска у него от автобуса Икарус wacko
 
kartuzuzДата: Суббота, 28.01.2012, 00:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Хороший контраст. Есть на кого равняться! biggrin
 
wikandДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Самым длинным поездом на данный момент был поезд, составленный в 2001 году в Австралии. Он включал в себя 682 вагона, которые тянули 8 тепловозов, размещённых по всей длине состава. Общая масса перевозимой в нём железной руды составила 82,2 тысячи тонн. Длина состава равнялась 7350 метров.
Самый длинный поезд, который тянул один локомотив был составлен в США из 250 вагонов, их общий вес составлял 15,5 тысяч тонн.
Самый длинный пассажирский поезд - поезд из Бельгии, в 1991 году. Он состоял из 70 пассажирских вагонов, общей массой 2,7 тысячи тонн. Длинна состава была 1730 метров.
Самый длинный грузопассажирский поезд регулярно ходит в Мавритании между городами Зурат и Нуадибу. Длина состава порой достигает 3х километров. Большая часть поезда состоит из грузовых вагонов, перевозящих руду, остальные же вагоны являются пассажирскими.
Самый длинный поезд, что зарегистрирован в книге рекордов Гиннесса - к 4 дизельным тепловозам были подцеплены 217 вагонов с общей массой в 23,6 тысячи тонн. Общая длина этого состава равнялась 6076 м.
http://tpschips.ru/forum/viewthread.php?thread_id=55&pid=107

Личный рекорд - поезд 10 т.тонн.

Добавлено (09.04.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Япона-мама...!!!
http://www.liveinternet.ru/users/fufala/post208652586/
Поезда у большинства японцев вызывают больше приятные и даже эротические ассоциации. Например, посетив любой из многочисленных японских «Лав отелей» вы обязательно обнаружите номер, имитирующий вагон метро.


И вообще, японцы жутко любят железнодорожный туризм, а всевозможные компании им в этом охотно помогают. Более того, любовь к этим большим железным чудо-монстрам воспитывают с детства.


Ежели вы привыкли ни в чём себе не отказывать, то специально для вас существует компания «Кассиопея», которая специализируется именно на роскошном передвижении по железным дорогам Японии. По сути это пятизвёздочный отель, но на колёсах.


А у любителей старины былинной очень популярны поездки на старых и коптящих небо паровозах.

 
realitikДата: Пятница, 03.08.2012, 23:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
В помощь работникам японской железки вот такой спецмадерон:
 
wikandДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Это надо видеть!
Фильм про дорогу жизни в Вологодской области.
http://kobtv.narod.ru/documental/koleya.html
 
shunterДата: Пятница, 23.11.2012, 18:55 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
В Эстонию прибыл первый из 38-ми составов электро- и дизель-поездов швейцарской фирмы "Stadler FLIRT - Fast, Light, Innovative, Regional Train"
http://gallery.balticrailpics.net/index.php?cat=2
 
wikandДата: Понедельник, 24.12.2012, 01:21 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Так поступают на моей второй Родине... tongue
казахи ставят недобросовестный Hyundai Rotem в стойло.
За 20-и минутное опоздание этого подвижного состава иск в суд!
http://inpress.ua/ru/society/3477-metropoliten-almaaty-podal-isk-protiv-hyundai-rotem
 
Re-Aktor2Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:21 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
В Таджикистан поступили новые пассажирские вагоны из Украины
Душанбе, 27 декабря. Железные дороги Таджикистана ждет пополнение. На столичный вокзал прибыли 15 пассажирских вагонов из Украины. Это первое обновление подвижного состава более чем за 20 лет, сообщает корреспондент МТРК «Мир» Вера Исмаилова.

Душанбинский вагонный парк, словно музей: здесь содержатся поезда, которые выпущены были многие десятилетия назад. Поддерживать составы в хорошем состоянии с каждым годом все сложнее. О каких либо удобствах речи и вовсе нет. «Прежний парк был построен еще во времена Советского Союза. Мы провели капитально-восстановительный ремонт, модернизацию, модификацию. Но то, что сегодня поступает, очень сильно отличается от прежних вагонов. Если в плацкартном вагоне старой модификации было 54 места для пассажиров, то в новых – 60, если в купейном вагоне было 36 мест, то в новом – 40», - рассказал начальник унитарного предприятия «Пассажирские перевозки» Махмадюсуф Абдурахманов.

Неудивительно, что прибытие нового поезда стало практически национальным праздником. На платформе прошел праздничный митинг. В нем приняли участие члены правительства, сами железнодорожники, музыканты и артисты.

В новом поезде – один вагон-ресторан, один купейный и 13 плацкартных вагонов. Их изготовили на Украине. Каждый стоит почти миллион долларов. Тамбуры украинские мастера изготовили из нержавеющей стали, а каждый вагон оснастили по последнему слову техники. Здесь есть микроволновые печи, холодильники и даже зарядные устройства, чтобы, к примеру, можно было всю дорогу пользоваться ноутбуком. «Эти вагоны оборудованы кондиционерами, то есть пассажирам будет очень удобно ездить в любое время года. И зимой, и летом будут комфортные условия. Вагоны оборудованы вакуумными туалетами. Если раньше проводник был вынужден закрывать туалет при приближении к городу, то сегодня этого делать не нужно», - рассказал руководитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Евгений Хворос.

В этом году из Украины в республику поступили 200 грузовых вагонов. 50 находятся в пути и оставшиеся 50 будут доставлены в Таджикистан до конца текущего года. Тем временем новый поезд уже отправили в первый рейс. Он будет курсировать по маршруту Куляб - Москва.
 
Tramway3261Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:42 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем, кого интересует Америка - сюда!
http://vk.com/club24918187
http://nat.0pk.ru/viewforum.php?id=29

Перетаскивать фотки через Можно(!!!), только не забывайте об авторах.

Добавлено (29.08.2013, 22:47)
---------------------------------------------
США, Штат Нью Джерси
http://nat.0pk.ru/viewtopic.php?id=30#p649

Добавлено (16.09.2013, 04:14)
---------------------------------------------
Ну вот кусочек старины из Америки.



Сам видел такие поезда, но ездил по этому перегону уж куда позже.

Добавлено (16.09.2013, 21:34)
---------------------------------------------
По железке вдоль Гудзона
http://www.youtube.com/watch?v....TVYLP1E

http://www.youtube.com/watch?v=s9SX_3XbnwU

Добавлено (16.09.2013, 21:42)
---------------------------------------------
По железке вдоль Гудзона
http://www.youtube.com/watch?v....TVYLP1E

http://www.youtube.com/watch?v=s9SX_3XbnwU

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » А как у них? (О ближнем и дальнем железнодорожье.)
Страница 1 из 212»
Поиск: