Внедрение скоростного движения на железных дорогах Украины - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 11.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Внедрение скоростного движения на железных дорогах Украины
Внедрение скоростного движения на железных дорогах Украины
wikandДата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Сравнение.

1936 год. Из Львова "потяг моторово- экспресовый" (торпеда) выезжала в 15 ч. 28 минут, а в Тернополь прибывала в 17 часов 12 минут, то есть меньше чем за два часа.


2011 год. Международный поезд София-Москва Из Львова 1.40, в Тернополе 3.50, т.е. 2часа 10 минут.


Сообщение отредактировал wikand - Воскресенье, 18.12.2011, 02:12
 
mazhorofДата: Суббота, 24.12.2011, 00:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Вместо решения насущных проблем правительство выбирает проблемы покрасивее.
Тот же контракт на покупку необычно красочных электричек Хундай обойдётся казне в 2,5 млрд гривен.
(Это первоначально. А далее пойдёт техобслуживание, содержание).
Примерно половина тех убытков, что анонсировала УЗ за 2011 год от пассажирских перевозок. Теперь эти 2,5 приплюсуются к имеющимся убыткам.
http://www.odnako.org/blogs/show_10093/
 
wikandДата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:45 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Скоростные составы Hyundai и Skoda проходили испытания в очень сжатые сроки, что явно недостаточно
http://cfts.org.ua/articles/44272
 
GeorgeДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (mazhorof)
Вместо решения насущных проблем правительство выбирает проблемы покрасивее.
Тот же контракт на покупку необычно красочных электричек Хундай обойдётся казне в 2,5 млрд гривен.
(Это первоначально. А далее пойдёт техобслуживание, содержание).
Примерно половина тех убытков, что анонсировала УЗ за 2011 год от пассажирских перевозок. Теперь эти 2,5 приплюсуются к имеющимся убыткам.
http://www.odnako.org/blogs/show_10093/


Это перед Евро. Если бы не оно, то хундаев и шкод не было бы.

ИМХО, никакое это не скоростное движение. Ускоренное может быть. И не будет на Украине скоростного движения, если скорость будет не более 160 км/час. Сегодня современные российские пассажирские вагоны рассчитаны на 200 км/час. "Невский экспресс" состоял именно с таких.
 
wikandДата: Пятница, 01.06.2012, 00:54 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Quote (mazhorof)
Вместо решения насущных проблем правительство выбирает проблемы покрасивее.
Тот же контракт на покупку необычно красочных электричек Хундай обойдётся казне в 2,5 млрд гривен.
(Это первоначально. А далее пойдёт техобслуживание, содержание).
Примерно половина тех убытков, что анонсировала УЗ за 2011 год от пассажирских перевозок. Теперь эти 2,5 приплюсуются к имеющимся убыткам.

Понятно и первокурснику института, что экономической выгоды для нас как государства, и как клиента - это непозволительная роскошь!
Тут бы основную магистраль содержать...

Добавлено (01.06.2012, 00:54)
---------------------------------------------
Привет …от пассажиров первого экспресса.
Впечатления от поездки на Хундае.
Київ – Харків 27.05.2012 відпр. 6.15
Опоздание за половину пути – 25 минут.
Это фото "первого класса". Все билеты проданы!:)))


Фото первого класса немецкого экспресса. Считаю факт существования таких вагонов направленным против власти. Мало мы вас победили!

Фото чешских экспрессов. Премиум-класс и бизнес-класс. Чехи нас тоже не любят. Кругом враги: (
Разве в столиках сила, брат? Сила в стабильности и порядке!)

Взято здесь http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,212395815,page=1&attempt=1
Здесь же и комментарии.

 
mehkotДата: Воскресенье, 03.06.2012, 01:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как украинского пипла заставить хавать дорогой поезд?
Очень просто!
Промониторив наличие мест на Хюндай с понедельника 28 мая по воскресенье 3 мая, в два направления - "Львов-Киев" и "Киев-Львов" - видим картину: по состоянию на вечер 27 мая на неделю продано в среднем 10-15% мест во второй класс.
В первый класс - количество проданных мест на один рейс считаются на пальцах одной руки.
Собственно отсутствия альтернативы объясняется несколько выше спрос на Хюндай в Харьковском направлении. Так между Львовом и Киевом на сегодня осталось курсировать 14 ежедневных поездов, вместе с Хюндаем.
А между столицей и Харьковом вместо прежних 12-ти ежедневных рейсов из Киева есть лишь пять - два из них Хюндаи, два ночных (один из них правда не удобен, потому что отправляется в 3-той ночи) и один дневной - Луганский.
А что будет дальше? Ведь Хюндаїв будет становиться все больше, а сейчас даже на три электрички пассажиров не хватает. А тем временем Укрзализныци надо возвращать за них кредит корейском банка.
Поэтому главная задача УЗ - срочно увеличивать спрос, вот только какой ценой.
Судя по разнице в спросе на Львовском и Харьковском направлениях, в Укрзализныци есть один простой выход - лишить украинцев по максимум альтернативы, в частности более дешевых ночных поездов, как это фактически сделано в случае с Харьковом.
Детальнее здесь - http://www.pravda.com.ua/articles/2012/05/28/6965454/
 
realitikДата: Пятница, 06.07.2012, 00:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.magistral-uz.com.ua/articles/pervyj-opyt.html
После прочтения статьи "Первый опыт" в газете "Магистраль" взорвались мысли вслух.
Quote
Межрегиональные поезда «Хюндай» ... входят в нашу жизнь, демонстрируя высокие показатели как в эксплуатации, так и в обслуживании пассажиров.

Что называют высокими показателями? Количество отказов техники на душу пассажира?

Quote
На сегодня уже упрочнили конструкцию пантографов, заменив алюминиевые детали на стальные.

То что в конструкции токоприёмника каждый грамм "имеет вес" это случаем не забыто? С переходом на железо летят все конструктивные характеристики к чертям.

Quote
решено установить на крышах вагонов поездов «Хюндай» видеокамеры, чтобы впоследствии, прокрутив видеозапись, можно было четко определить причину неполадки.

Для чего существуют вагон-лабаратории к. сети!?

Quote
...языковой барьер. Ведь многие корейские специалисты, которые сейчас сопровождают скоростные поезда, не знают английского. Найти же переводчиков с корейского в Украине проблематично.

Об этом забыли или не знали!?

Quote
...кто из служебных лиц имеет право звонить машинисту на мобильный телефон во время рейса?

Полный бред! Мобильный телефон не есть видом служебной связи. И человек сам вправе решать на чьи звонки он хочет отвечать!


Сообщение отредактировал realitik - Пятница, 06.07.2012, 00:13
 
wikandДата: Пятница, 06.07.2012, 01:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Интерьер современной "двухэтажки"


И салон двухэтажного вагона времён 1961 года.


Есть что сравнивать)))

А это токоприёмник корейского "чуда" после эксплуатации в наших реалиях:
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Внедрение скоростного движения на железных дорогах Украины
Страница 1 из 11
Поиск: