Удлинение плеч обслуживания лок.бригад и локомотивов - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 04.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Удлинение плеч обслуживания лок.бригад и локомотивов
Удлинение плеч обслуживания лок.бригад и локомотивов
wikandДата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
В связи с удлинением плеч обслуживания увеличились случаи пребывания на работе локомотивных бригад свыше 12 часов.
Считаю, что работник выполняющий работу после 12-и часового трудового дня нарушил трудовую дисциплину. А лицо выполняющее работу связанную с движением поездов - является преступником.
В данном случае на лицо нарушение правил Трудового распорядка и Приказ 45Ц(1.6 Тривалість робочого часу змін понад нормальної тривалості робочого дня, але не більше 12 годин...).
Дающий приказ на работу свыше 12 часов попадает под категорию подстрекателя, а ещё и угрожающий наказанием за неисполнение является лицом провоцирующим преступление.
Из УК Украины:
ст.41
"3. Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое отказалось исполнять явно преступный приказ или распоряжение.
4. Лицо, которое исполнило явно преступный приказ или распоряжение, за деяния, совершенные в целях исполнения такого приказа или распоряжения, подлежит уголовной ответственности на общих основаниях."

ст.43
"3. Риск не признается оправданным, если он заведомо создавал угрозу для жизни других людей или угрозу экологической катастрофы либо иных чрезвычайных событий."

Немного информации из результатов расследования одного крушения в России.
Такое встречается у нас.
"8 июля 2001 года в 08:51 неуправляемый поезд №2106 проследовал запрещающий входной светофор станции Заборье и столкнулся с хвостовой частью поезда №2456, отправившегося со станции...
Что же довело локомотивную бригаду до такого сонного состояния? В упомянутом приказе также сказано: «На железной дороге не организован контроль за режимом отдыха локомотивных бригад на дому и в пунктах оборота. Так, машинисту В.Б.Архипкову, допустившему крушение, 18 июня с.г. после 12-ти часов работы была сокращена продолжительность отдыха в пункте оборота до 3-х часов. Время работы в обратном направлении также составило 12 часов, после чего домашний отдых составил всего 13 час. 40 мин.»
 
NKVDemonДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:02 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 22
Статус: Offline
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. "
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Удлинение плеч обслуживания лок.бригад и локомотивов
Страница 1 из 11
Поиск: