Решение вполне разумное, особенно когда все стремятся на Бугаз!
А еще и ограждение в случае аварийно ост-ки. Ведь без проводника хвостового -
помошника машиниста должен сначала протопать всю длину состава -
а затем ставить сигналы.
А та поездка - в Августе 1985го в которой (как мы предполагаем) ост-ки объявляла проводница, была моей самой первой поездкой в том направлении.
Это отдельная тема для детской кижки. А вообще я хочу написать мемуары об Одесских трамваях, и не только. Пользоваться редакторами умею, принтера есть, могу наклепать - до кучи.
А вот кто это всё купит????Добавлено (16.09.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Решение вполне разумное, особенно когда все стремятся на Бугаз!
А еще и ограждение в случае аварийно ост-ки. Ведь без проводника хвостового -
помошника машиниста должен сначала протопать всю длину состава -
а затем ставить сигналы.
А та поездка - в Августе 1985го в которой (как мы предполагаем) ост-ки объявляла проводница, была моей самой первой поездкой в том направлении.
Это отдельная тема для детской кижки. А вообще я хочу написать мемуары об Одесских трамваях, и не только. Пользоваться редакторами умею, принтера есть, могу наклепать - до кучи.
А вот кто это всё купит????
Добавлено (16.09.2013, 00:22)
---------------------------------------------
У нас кстати в Нью Йорке, в отдалённом р-не располагающемся на острове Staten Island
есть своя железная дорога. Так там составы короткие, и кондуктор (проводник) едет в задней кабине.
А машинист работает без помошника.
На этой "железной дороге" вагоны те же что в Нью Йоркском Метро, только составы вдвое короче.
В Нашем метро - кондуктор сидит в середине ссостава, и управляет дверьми. Машинист - без помошника
Вообще в США машинисты работают без помошников везде.