поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 11.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
tramrunnerДата: Суббота, 10.01.2009, 19:47 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Элелементарно Ватсон!
я даже помню что этот самый локомоитв VL60-pk-1000 тогда "дунул" главным выключателем и опустил пантографы.

И если взять разписание поезда Одесса-Львов за 1991ый года то отправлялся он наверное где-то днём????
Ато и был еще и 18:50

Да, вот одна голова - хорошо, две - лучше, а 3 или 4 - то
"...мы могли бы служит в разведке
мы могли бы играть в кино...
но мы как птицы садимся на разные ветки
и засыпаем .. в Метро..."
Ну не в Метро, а в том транспорте что у каждого свой.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!

Сообщение отредактировал tramrunner - Суббота, 10.01.2009, 19:47
 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 19:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Это был не выключатель. biggrin Когда пантограф опускается, то в момент отрыва лиры пантографа от контактного провода происходит газовый разряд, как молния.
 
shunterДата: Суббота, 10.01.2009, 23:06 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Парк на Одессе-Восточной закрыли из за проблем с экипировкой составов водой. Пришлось перестраивать Од-Товарную для экипировки. Парк отстоя есть на Заставе1. А на ст. Карпово везут составы, которые уходят через сутки или вообще на переформирование.

Добавлено (10.01.2009, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (George)
Это был не выключатель. biggrin Когда пантограф опускается, то в момент отрыва лиры пантографа от контактного провода происходит газовый разряд, как молния.

До опускания токоприемника всегда на миг раньше хлопает ГВ, для отрыва ТП без напряжения.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 23:09 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Интересные новости.

А что случилось в водяными коммуникациями? Карпово дальше, чем парк на Одессе-Восточной.
Когда у меня была возможность часто смотреть на станцию Одесса-Товарная, то пассажирские поезда там были нечасто, в основном, в районе недействующей техпозиции для дизель-поездов стояли локомотивы, ожидающие подачи на станцию Одесса-Главная. Там постоянно присутствуют ЧС4 и ЧС8 приписки депо Киев-пассажирский. eek

Про выключатель понятно. Спасибо.

 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 23:14 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Многие поезда формируют на ЛВЧД Одесса-Главная. Там за этой работой я видел три ЧМЭ3. Те поезда, которые с ЛВЧД, ЧМЭ3 потом подают сами на станцию Одесса-Главная.
 
shunterДата: Суббота, 10.01.2009, 23:23 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Во первых все захирело на Восточной после кончины туристских поездов. Подземные туалеты и умывальники поплыли и вскоре затопились. Затем стали считать денюжку за воду, а местные жители начали подключаться к жд. водопроводу. И хоть движение по Сортировочной не увеличилось, стало проблематично проследовать Пересыпь и Сортировку. Война войной, а маневры прежде всего! В Карпово везут составы чтоб не мешали на Главной и в депо на Малой

Добавлено (10.01.2009, 23:23)
---------------------------------------------
Когда на вывозке еще были М62, то иногда и они стягивали составы с Малой. И на Карпово отправлялись с отстоем прямо с Малой. Сейчас никак не доходят руки (или головы) электрифицировать пару путей на Малой.
ЛВЧД формирует и обрабатывает только свои составы. Чужаки все в сад. Если только неисправность какая, по замене автосцепки или колесной пары

 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 23:27 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
А что это были а за туристические поезда?

Как-то раз я видел, как на вокзал станции Одесса-Главная подавался обычный поезд, но на всех вагонах его были таблички "Турист".

Такие поезда еще бывают, или это что-то другое?

 
shunterДата: Суббота, 10.01.2009, 23:41 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Теперь уже редко, по особому заказу. При союзе если не ежедневно, то через день, два точно. Люди ездили по всему СССР, в составе обычно 12 купейных и 3 ресторана. На кавказ и среднюю Азию поезда уходили прямо с Восточной, а в сторону Котовска с Главной. Утром с прибытием всех сажали на автобусы экскурсионные, после обеда привозили, а кто и сам добирался. Отправление было после полуночи и вечерами, особенно если было несколько поездов из разных мест, было весело. Танцы. песни, знакомства, как на фестивале. Грузинские проводники всегда продавали вино и мясо.
Обычно вояж длился от 5 до 7-10 дней. Ночью ехали, каждый новый день в другом городе.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 23:48 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Роясь в фотохронике, посвященной одесским станциям, я нашел сабж, который подается на станцию Одесса-Главная:


Эту работу выполняет ВЛ60 1223. Окраска этого поезда самая оригинальная из всех, в первую очередь, из-за политики. Людей с Востока на Западе не любят и те не менее, вагоны как на выборы покрашены.


Фирменный поезд "Карпаты" Одесса - Львов на станции Одесса-Главная.

 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 23:54 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Тогда это было относительно недорого.

Сегодня, чтобы туристические поезда существовали, их стали водить паровозы, это очень романтично. В депо Одесса-Сортировочная есть два паровоза, один из которых водил "Джерело" и какой-то поезд в Николаеве eek


Вот этот: СОм-17 3146 постройки 1941 года. Он водил "Джерело", а теперь котельная. На ходу, сам пришел.

 
moldovanДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:57 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Вот этот: СОм-17 3146 постройки 1941 года. Он водил "Джерело", а теперь котельная. На ходу, сам пришел.

И этот паровоз ещё в движении?? wacko
 
shunterДата: Понедельник, 31.01.2011, 19:25 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
М62 вывозили поезда на Восточную ещё в 1998 году. Сперва один ВЛ80-1299 заменил М62-1025, через год поступили ВЛ60К. 1000-й машины там и близко не было.
 
moldovanДата: Вторник, 01.02.2011, 18:58 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (shunter)
М62 вывозили поезда на Восточную ещё в 1998 году. Сперва один ВЛ80-1299 заменил М62-1025, через год поступили ВЛ60К. 1000-й машины там и близко не было.

Понятно.

Добавлено (01.02.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Host for your pictures
"Ой поїхали мілєнкі до Львова,до Львова.
І купили собі там капелюхи чорні..."

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
Страница 2 из 2«12
Поиск: