Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Суббота, 23.01.2010, 01:33 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Упродовж новорічних свят Укрзалізниця перевезла понад 2 млн пасажирів

http://io.ua/

Упродовж зимових свят в графікових та додаткових поїздах Укрзалізниця перевезла 2 053 160 пасажирів, що на 223 956 пасажирів менше, ніж за відповідний період минулого року.

Майже 200 тис. осіб скористалися додатковими поїздами.

Також у період новорічних та різдвяних свят залізниці перевезли 410 дитячих груп загальною кількістю майже 12 тис. дітей. Більше всього маленьких мандрівників перевезли Південно-Західна - 188 дитячих груп та Одеська залізниці - 63 групи.

Повністю забезпечити попит на перевезення залізничникам вдалося завдяки організації додаткових поїздів. Нагадаємо, що загалом цього зимового сезону залізницями було призначено 56 додаткових поїздів, в тому числі 26 поїздів у західному напрямку та 16 - у напрямку Криму.

 
GeorgeДата: Суббота, 23.01.2010, 01:34 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
У 2009 році Укрзалізниця перевезла майже 19 млн тонн зернових вантажів

http://io.ua/

Упродовж 2009 року залізниці України перевезли 18,992 млн тонн зернових, зокрема:

• Донецька залізниця перевезла 917,4 тис. тонн;
• Львівська - 973,1 тис. тонн;
• Одеська - 4 млн 410 тис. тонн;
• Південна - 6 млн 102 тис. тонн;
• Південно-Західна - 4 млн 397 тис. тонн;
• Придніпровська - 2 млн 191 тис. тонн.

Більш ніж 17 млн тонн зерна було перевезено на експорт. Для порівняння: за минулий рік було перевезено 14,855 млн тонн, з них на експорт 11,12 млн тонн.

Загалом інвентарний парк вагонів-зерновозів Укрзалізниці складає 11 579 одиниць. Основні види зернових вантажів, що перевозяться: пшениця, ячмінь, зерно кукурудзи, насіння ріпаку та соняшнику.

 
GeorgeДата: Вторник, 26.01.2010, 23:35 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесскую железную дорогу оштрафовали за злоупотребление монополией

Одесское областное отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) оштрафовало Одесскую железную дорогу на 17 тыс. грн за злоупотребление монопольным положением.

Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

По сведениям АМКУ, Одесская железная дорога безосновательно прекратила предоставлять потребителям услуги по уборке вагонов и подаче их на подведомственные подъездные пути.

http://www.reporter.com.ua/news/43601/

 
wikandДата: Среда, 27.01.2010, 23:26 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Упродовж новорічних свят Укрзалізниця перевезла понад 2 млн пасажирів

А сколько осталось за бортом!!! По банальной причине- нет информации о рассписании дополнительных поездов. По крайней мере в Котовске все зимние праздники отсуствовала информация о времени проследования почти всех дополнительных поездов. А о том что такие поезда есть сообщала маленькая бумажка внизу основного табло Рассписания поездов. Факт удручающий. Есть жаждающий клиент, есть порожний поезд...нет информации. wink


Сообщение отредактировал wikand - Среда, 27.01.2010, 23:27
 
Re-AktorДата: Пятница, 29.01.2010, 17:29 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
У зв’язку із зменшенням пасажиропотоку з 01.02.2010 року для експлуатації на дільниці Одеса - Білгород-Дністровський буде курсувати електропоїзд №6304/6349 скороченої составності у складі 8-и вагонів замість 10-и тільки на даній дільниці по окремій підвязці поїздів. При покращенні фінансового становища залізниці, виведення приміських перевезень на беззбитковий рівень, будуть закуплені нові електропоїзди, що дозволить їх застосовувати в основній підвязці поїздів, згідно діючого графіку руху поїздів.
uz.gov.ua
 
GeorgeДата: Пятница, 29.01.2010, 23:10 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Маршрутки - forever! (
 
GeorgeДата: Суббота, 30.01.2010, 00:12 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В 2009 году железные дороги Украины инвестировали в подготовку к Евро-2012 более 2,5 млрд грн.

http://uaeuro2012.com/

Продолжается подготовка железнодорожного транспорта к проведению в Украине Евро-2012. Выполнение Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу по железнодорожному транспорту в 2009 году составил 2513,31 млн. грн.

Работа по подготовке железнодорожной инфраструктуры осуществляется по многим направлениям. В частности, в 2009 году были выполнены следующие мероприятия:

Внедрение на железных дорогах Украины скоростного движения пассажирских поездов.

На направлениях внедрения скоростного движения пассажирских поездов Киев-Полтава-Красноград-Лозовая-Донецк и Киев-Жмеринка-Львов было модернизировано почти 130 км пути. Различными видами ремонта оздоровлено почти 390 км пути. Также проведен ремонт 79 комплектов стрелочных переводов и 148 комплектов заменены новыми. Капитально отремонтированы 15 переездов.

На участке Киев-Гребенка выполнялись работы по реконструкции и модернизации устройств энергетики. Также проводилась модернизация контактной сети и системы телеуправления на участке Красное-Львов.

Комплексная модернизация участка железнодорожного направления Полтава - Бурты - Користовка для разгрузки участков на железнодорожных направлениях, которыми будут двигаться пассажирские поезда.

На участке электрификации Полтава-Южная - Малая Перещепинская, развернутой длиной 50,9 км, в 2009 году проводились работы по строительству контактной сети. Кроме того, велись строительно-монтажные работы по электрификации парков в. Кременчуг.

Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в г. Киеве.

В 2009 году закончено строительство железнодорожной составляющей моста через р. Днепр, железнодорожных эстакад правобережного и левобережного подходов, железнодорожного подхода на участке от ст. Дарница до левобережной эстакады и одного пути от ст. Киев-Московский до железнодорожной эстакады правобережного подхода. Весь железнодорожный участок, от ст. Киев-Московский до ст. Дарница электрифицирован.

На строительстве автодорожной составляющей на 95% выполнен монтаж металлоконструкций пролетных строений моста через р. Днепр, выполнен монтаж верховой части пролетных строений эстакад правобережного и левобережного подходов, производится монтаж пролетных строений на низовой части эстакад.

Реконструкция существующего вокзала станции Донецк.

31 августа 2009 во время заседания Конкурсной комиссии по выбору инвестора, определили победителя конкурса, которым стали дочернее предприятие «Св-Дом» и ООО «Стройиммосистем» В конце 2009 было заключено инвестиционное соглашение по реконструкции существующего вокзала станции Донецк между Минтранссвязи, дочерним предприятием «Св-Дом» ООО «Стройиммосистем» и Донецкой железной дорогой.

Завершение строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница.

В 2009 году велись работы по строительству береговой пассажирской платформы дальнего следования вдоль основного вокзала и 2-х пассажирских платформ пригородного сообщения ст. Дарница.

Ремонт вокзальных комплексов и модернизация железнодорожного пути Киевского железнодорожного узла.

В 2009 году выполнен капитальный ремонт остановочных платформы Городня и платформы ст. Петровка.

2 сентября 2009 Юго-Западная железная дорога совместно с КГГА открыла в столице движение городской электрички между двумя станциями Троещина и Киев-Петровка. Юго-Западной железной дорогой модернизированы железнодорожные пути и построены новые платформы, осуществлена реконструкция трех электропоездов по образцу метрополитена, два из которых обеспечивают движение на этом участке утром с 6:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 20:00. За один рейс электричка перевозит свыше тысячи пассажиров.

Строительство двупутного железнодорожного тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское на железнодорожном направлении Львов-Чоп.

В Укрзализныце состоялась рабочая встреча представителей ЕБРР, компании «D2 Consalt» / Австрия, «Crown agents for oversea governments and administrations Ltd»/Великобритания, специалистов Укрзализныци и Львовской железной дороги по вопросам проведения второй стадии тендера по отбору подрядчика для выполнения работ по проектированию и строительству Бескидского тоннеля.

Параллельно с тем проводились подготовительные работы по строительству нового двухпутного железнодорожного туннеля на участке Львов-Чоп. В частности на ст. Бескид закончены работы в здании, которое будет использоваться для работы и отдыха консультантов и экспертов по строительству Бескидского тоннеля. В целях обеспечения водой строительной площадки на время сооружения туннеля завершено бурение поисковой скважины и определен дебет воды. Также уже начаты работы по устройству линии электропередач на ст. Бескид.

Приобретение пассажирского подвижного состава.

В 2009 году железными дорогами Украины приобретено 4 единицы электровозов, в частности, Одесской железной дорогой - 3 электровоза переменного тока и Донецкой железной дорогой - 1 электровоз постоянного тока.

Реконструкция вагонного депо ст. Киев-Пассажирский с переносом ремонтной базы.

В прошлом году введено в эксплуатацию дробетоковый и окрасочно-сушильного комплекса, выполнен нулевой цикл на строительстве цеха подготовки вагонов. Приобретено оборудование для цехов ремонтной базы. Также выполнены работы по переоборудованию вагономоечного комплекса вагонного участка ст. Киев-Пассажирский.

Реконструкция железнодорожных депо.

Были осуществлены: реконструкция вагономоечного комплекса и котельной оборотного депо электропоездов РПЧ-8; капитальный ремонт зданий, помещений в вагонных депо Юго-Западной железной дороги; реконструкция технической станции Киев-Пассажирский.

Также построено дробетоковые и окрасочно-сушильные камеры в депо Каховки (Одесская железная дорога) и Гребенки (Южная железная дорога).

В пассажирском вагонном депо Львов проведена реконструкция вагономоечного комплекса, а в моторвагонном депо Львов построено вагономоечный комплекс.

Создание системы бронирования и продажи железнодорожных билетов через Интернет.

В I квартале 2009 года разработана и введена в эксплуатацию система бронирования и продажи железнодорожных билетов через сеть Интернет, которая в настоящее время дает возможность пассажиру самостоятельно осуществлять бронирование проездных документов, с последующим выкупом в кассе и оформление с полной оплатой при помощи банковских платежных карточек (НСМЭП , VISA, MasterCard, Maestro) с последующей печатью в любой кассе.

С начала внедрение услуги резервирования мест с 22.12.2008 по 29.12.2009 зарезервировано 8549 заказов на 13348 мест, выкуплены в кассах 6592 заказ на 10442 места.

С начала внедрение услуги оформления проездных документов с отложенной печатью (оплата проезда с помощью платежных карт) оформлено и оплачено 47760 заказов на 72618 мест.

С 21.04.2009 введена новая услуга - продажа проездных документов через сеть Укрпочты.

Эти меры позволят значительно расширить доступ граждан к справочной информации по пассажирским перевозкам, предоставят возможность в удобной форме самостоятельно бронировать и покупать проездные документы.

 
GeorgeДата: Суббота, 30.01.2010, 00:13 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская ЖД в 2009 г. сократила объем грузоперевозок на 33,2% - Госкомстат

В 2009 г. Одесская железная дорога уменьшила перевозки грузов на 33,2% по сравнению с 2008 г. до 22,811 млн. т.

В частности, в 2009 перевозки строительных материалов составили 5,758 млн. т, зерна и продуктов перемола - 4,622 млн. т, что соответственно на 45,2% меньше и на 11,8% больше, чем в 2008 г.

Как сообщалось, в январе-сентябре 2009 г. ОЖД уменьшила перевозки грузов на 39,8% по сравнению с январем-сентябрем 2008 г. до 15,933 млн. т. В 2008 г. ОЖД увеличила перевозки грузов на 16,5% по сравнению с 2007 г. до 34,145 млн. т.

http://www.uzinfo.net/ru/facts/12207

 
GeorgeДата: Суббота, 30.01.2010, 00:16 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Раздельные купе для мужчин и женщин предлагаются в восьми поездах Укрзализныци

Пассажиры украинской железной дороги имеют возможность ездить в специальных купе - только для женщин или только для мужчин. Раздельные купе предлагаются в восьми поездах Южной, Львовской, Одесской и Приднепровской железной дороги.

Как сообщается на официальном сайте Укрзализныци, такими купе можно воспользоваться в поезде N 63/64 "Харьков - Киев" Южной железной дороги , N 91/92 "Киев - Львов" и N 49/50 "Трускавец - Киев" Львовской железной дороги, N 105/106 "Одесса - Киев", N 59/60 "Одесса - Харьков", N 637/638 "Одесса - Знаменка", N 661/662 "Одесса - Киев" Одесской железные дороги и N 63/64 "Днепропетровск - Одесса" Приднепровской железной дороги.

Возможность купить билеты в раздельные купе внесена в компьютерную программу по продаже железнодорожных билетов еще с 2001 года. Первый эксперимент по внедрению раздельных купе был поставлен несколько лет назад в поезде Харьков - Киев, сообщает "Ислам в Украине".

Для украинских мусульман наличие подобной услуги очень важно, ведь пребывание в тесном помещении с лицами противоположного пола создает определенный дискомфорт для верующих.

Раздельные купе для мужчин и женщин существуют в большинстве мусульманских стран. Практикуется это и в Европе. Никогда не продадут билеты в одно спальное купе разнополым пассажирам в Болгарии, Испании и Польше. Хотят ввести раздельные купе и в Японии.

http://www.uzinfo.net/ru/events/12399

 
NKVDemonДата: Суббота, 30.01.2010, 13:08 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
Одесскую железную дорогу оштрафовали за злоупотребление монополией

Фигасе, "Репортер" использовал скриншот маршрута "Одесса" для MS Train Simulator eek
 
GeorgeДата: Пятница, 12.02.2010, 22:55 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В железнодорожных кассах продаются билеты в "однополые" купе
MIGnews.com.ua

Пассажиры Одесской железной дороги имеют возможность оформлять проездные документы по выбору в отдельные "женские" или "мужские" купе. Вагоны с отдельными купе ежедневно курсируют в пяти поездах.

Как сообщает пресс-служба Одесской железной дороги, стоимость таких билетов ничем не отличается от стоимости обычных. Они пользуются спросом, о чем свидетельствует показатель продаж - 95,8%.

Пользуются этой услугой чаще женщины, мотивируя это более комфортным проездом в отдельном купе. От обычных они отличаются только тем, что лица разного пола не находятся в одном купе. Будет купе женским или мужским определяется по первым проданным билетом: то есть, при реализации первого места для женщины купе определяется как "женский" и наоборот.

Воспользоваться возможностью приобретения билетов в отдельные для мужчин и для женщин купе пассажиры могут на поезда направлений №24 "Одесса-Москва", №60 "Одесса-Харьков", №64 "Одесса-Днепропетровск", №106 "Одесса-Киев", а также №124 "Одесса-Киев", сообщает Лига.

 
GeorgeДата: Вторник, 02.03.2010, 23:45 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
http://www.railroad.od.ua/

Одеська залізниця проводить експеримент з підвищення дохідності від приміських пасажирських перевезень

На Одеській залізниці проводять експеримент з підвищення дохідності від приміських пасажирських перевезень. Бригада у складі працівників Одеської дирекції залізничних перевезень на чолі з керівним складом служби приміських пасажирських перевезень, воєнізованої охорони та міліції перевіряє наявність квитків у пасажирів на станціях та у поїздах на шляху їх прямування.

23 та 24 лютого цього року проводилися перевірки на станціях Кремидівка та Одеса-Східна, бригада виявляла безквиткових пасажирів в електропоїздах сполученням Помічна - Одеса та Колосівка - Одеса.
Під час рейду на станції Кремидівка було продано на 34% більше проїзних документів, ніж у звичайний день, а сума надходжень у каси зросла на 36,3%.
На станції Одеса-Східна було зафіксовано, що до кас звернулося у 2,2 рази більше пасажирів, ніж у звичайний день, при цьому сума отриманої виручки була вищою в 2,7 рази.
Наступний рейд з підвищення дохідності від приміських перевезень на Одеській залізниці заплановано провести 3 березня. Зважаючи на позитивні результати проведення експерименту, залізничники і надалі планують виїжджати на інші станції та напрямки.

Прес-служба Одеської залізниці

Одеська залізниця призначила додатковий поїзд на свято 8 березня

У зв’язку зі збільшенням пасажиропотоку напередодні та під час святкування 8 березня Одеська залізниця призначила один додатковий поїзд.

Поїзд курсуватиме на популярному в святкові дні столичному напрямку
№420/419 Миколаїв-Київ:
- відправленням з Миколаєва 4, 8 березня о 19:20, прибуттям до столиці об 11:09;
- відправленням з Києва 5, 9 березня о 15:00, прибуттям до Миколаєва о 5:30.
Реалізація проїзних документів розпочинається за 45 діб до дати поїздки, тому є можливість купити квитки вже сьогодні.
Одеська залізниця просить пасажирів заздалегідь придбати проїзні документи для подорожей у святкові дні.

Прес-служба Одеської залізниці

У електропоїзді Одеської залізниці ведеться відеоспостереження

Одеська залізниця вдалася до експерименту – один з електропоїздів приміського сполучення оснастила засобами відеоспостереження. Всього у поїзді встановлено 18 відеокамер – по 2 у кожному вагоні. Експеримент розпочато 17 листопада минулого року.

Дані, які зафіксовано на відео, допоможуть залізничникам проаналізувати населеність приміських поїздів, попередити розкрадання та псування майна, підвищити дисципліну бригади, що обслуговує поїзд, зокрема, перевірити стан виконання провідниками своїх службових обов’язків. Також контролюється дотримання вимог з охорони праці. Аналіз відеозаписів проводиться щотижня на нарадах з поїзними бригадами.
Відеокамери також встановлені в моторо-вагонному депо Одеса-Застава Тут систему стаціонарного відеоспостереження було впроваджено ще в 2007 році. Цілодобово на території депо проводять запис 24 камери. З появою відеокамер підвищилася виробнича дисципліна, працівники залізниці сумлінніше виконують свої обов’язки.

Прес-служба Одеської залізниці

Одеська залізниця готується до літніх перевезень

Під час літніх перевезень Одеська залізниця надаватиме своїм пасажирам нові послуги і вдосконалюватиме існуючі. Про це йшлося на засіданні техніко-економічної ради, яка відбулася 17 лютого 2010 року в управлінні Одеської залізниці.

На засіданні техніко-економічної ради були розглянуті питання удосконалення організації технології ремонту і підготовки рухомого складу до літніх пасажирських перевезень, а також перспективи розвитку та покращення послуг для пасажирів в поїздах і на вокзалах.

Учасники техніко-економічної ради повідомили, що до літніх пасажирських перевезень планується підготувати 755 пасажирських вагонів, в тому числі 238 вагонів, які обладнані системою кондиціювання. На «пік» літніх перевезень пасажирська служба планує задіяти 827 вагонів.

Велика увага на засіданні ради була приділена забезпеченню якісного проведення планових видів ремонту вагонів в умовах депо залізниці з метою продовження їх ресурсу. Учасники наголосили на необхідності удосконалення організації технології ремонту і діагностики вагонів, щоб термін ремонту скоротити, а якість не погіршити.

Також фахівці обговорили питання впровадження енергозберігаючих технологій. Так при ремонті вагонів можуть бути використані спеціальні енергозберігаючі плівки для вікон, завдяки чому буде економія ресурсів на опалення чи кондиціювання салонів вагонів в залежності від пори року. Також залізничники вивчають досвід колег із Росії щодо фарбування кузовів вагонів лакофарбовими матеріалами спеціального призначення (хімстійкими), які дозволяють не тільки забезпечити енергозбереження, але і на 5 - 10 років зупинити процес руйнування металу.

Одеська залізниця працює над покращенням сервісу, зокрема, наразі фахівці вирішують питання щодо впровадження на вокзалах Інтернет-послуг з початком масових літніх перевезень. Завдяки цій послузі пасажир матиме можливість відправити електронну пошту, отримати і зберегти на носій необхідну інформацію.
На вокзалах у Херсоні, Миколаєві, Черкасах та Кіровограді, за умови отримання додаткового фінансування, планується встановити плазмові табло. За їх допомогою здійснюватиметься інформування про розклад руху поїздів, рекламуватимуться послуги вокзалу тощо.

Прес-служба Одеської залізниці

У п’яти поїздах Одеської залізниці існують окремі купе для жінок і чоловіків

Пасажири Одеської залізниці мають можливість оформляти проїзні документи за вибором в окремі "жіночі" або "чоловічі" купе. Вагони з окремими купе щоденно курсують у п'яти поїздах. Вартість таких квитків нічим не відрізняється від вартості звичайних. Вони користуються попитом, про що свідчить показник продажу - 95,8 % від кількості запропонованих квитків.

Користуються цією послугою частіше жінки, мотивуючи це більш комфортним проїздом в окремому купе. Від звичайних вони відрізняються тільки тим, що особи різної статі не перебувають в одному купе. Буде купе жіночим чи чоловічим визначається за першим проданим квитком, тобто при реалізації першого місця для жінки купе визначається як "жіноче" і навпаки.
Оформлення таких проїзних документів здійснюють всі каси Одеської залізниці. Про своє бажання слід попередити касира з продажу квитків. Скористатися можливістю придбання квитків в окремі для чоловіків і для жінок купе пасажири можуть на потяги напрямків №24 "Одеса-Москва", №60 "Одеса-Харків", №64 "Одеса-Дніпропетровськ", №106 "Одеса-Київ", а також №124 "Одеса-Київ".
Нагадаємо, що вперше можливість проїзду в окремих купе для жінок і чоловіків пасажири Одеської залізниці отримали у 2002 році, їх було впроваджено в поїзді №106 "Одеса-Київ".

Прес-служба Одеської залізниці

 
GeorgeДата: Вторник, 02.03.2010, 23:51 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Укрзализныця вводит раздельные «мужские» и «женские» купе в составе каждого пассажирского поезда

Для создания более удобных условий проезда по железным дорогам Украины в новом графике движения пассажирских поездов (2010/2011 гг.), который будет введен 30 мая, предусмотрено включение вагонов с выделением раздельных «мужских» и «женских» купе в состав каждого пассажирского поезда.

http://www.uzinfo.net/ru

 
GeorgeДата: Вторник, 02.03.2010, 23:53 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Одесской железной дороге вырос грузооборот – в сравнении с «кризисным» январем 2009-го

Грузооборот Одесской железной дороги в прошлом месяце был на 4,7% больше, чем в январе 2009 года. Об этом сообщил сегодня Государственный комитет статистики.

Напомним, что, в свою очередь, в первом месяце 2009-го спад грузооборота составил 24,7% (в сравнении с «докризисным» январем 2008 года).

Увеличение же показателя, зафиксированное на ОЖД в прошлом месяце, - меньше, чем на остальных пяти украинских железных дорогах. Их грузооборот в январе 2010-го возрос на 5,1 - 33,6%.

Объем отправки грузов на ОЖД также увеличился - на 0,9% (прирост на других подобных предприятиях - от 0,2% до 29,8%). Отметим, что на протяжении всего 2009 года показатели работы ОЖД снижались. Например, объем отправленных грузов в течение 2009-го грузов уменьшился на 33,2% (в сравнении с предыдущим годом).

Число отправленных пассажиров на ОЖД снизилось и в январе 2010-го - на 2,8% (на остальных железных дорогах - от 0,2% до 5,9%).

Справка. Одесская железная дорога работает с 1865 года. Эксплуатационная длина - более 4,2 тыс. км в Одесской, Винницкой, Кировоградской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.

Издание: viknaodessa.od.ua

 
Re-AktorДата: Среда, 03.03.2010, 16:21 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
А почему ОЖД? ОЖД = это Октябрьская Железная Дорога, а Одесская - ОдЖД - так всегда на подвижном составе даже писалось, на электропоездах например
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: