Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Четверг, 02.05.2013, 21:03 | Сообщение # 586
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
2 мая поезд Кишинев - Одесса был обычным, из зеленых вагонов ТВЗ. Видел лично.
 
Re-Aktor2Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:19 | Сообщение # 587
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
C нового графика должен быть Д1. 29 был тестовый рейс.
 
GeorgeДата: Пятница, 17.05.2013, 21:51 | Сообщение # 588
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Мои искренние поздравление со дня 150 летия ОДЖД. smile

Надеюсь, что ОДЖД ждет развитие, и потери, понесенные ею в 90-х, будут возмещены.


В честь 150-летия первой «железки» страны по Одессе проехал старинный паровозик

Ровно 150 лет назад, 17 мая 1863 года по новому стилю началось строительство первой в Украине железной дороги от Одессы до Балты с ветками к Днестру (Тирасполь) и Карантинной гавани одесского порта. Под руководством барона Унгерн-Штернберга линию проложили быстро – уже 4 ноября 1865 года на всем ее протяжении открылось регулярное движение. Сегодня в честь юбилея от одесского вокзала отправился поезд с самым настоящим старинным паровозом и проводниками, одетыми в форму железнодорожников царских времен.

Ретро-поезд, в вагонах которого ехало железнодорожное начальство и немногочисленные журналисты, прошел до станции Одесса-Застава-1 и вернулся обратно. Путешествие заняло час. Оказалось, что старый, хоть и капитально отремонтированный паровозик с трудом вытягивает состав из пяти вагонов в гору.

Дореволюционный паровоз изображал локомотив СУ-251-86, построенный в 1949 году. Паровозы серии СУ, предназначенные для пассажирских поездов, выпускались в СССР с 1924 по 1951 годы. Разработали их на основе еще царских паровозов С, которые водили курьерские поезда. Мощность такого паровоза, в зависимости от года выпуска, — от 1300 до 1565 лошадиных сил, максимальная скорость – до 115 км/час.

Наш локомотив восстановлен силами Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины. В процессе работы на нем заново смонтировали будку машиниста, заменили паровой котел и многие другие детали. С 2009 года паровоз, ставший частной собственностью, хоть и приписанный к локомотивному депо на станции Цветково, совершает туристические и праздничные рейсы по всей Украине.

«Рабочих паровозов в Украине остались буквально считанные единицы. Да и нерабочих тоже – огромное их количество порезали на металл. В то же время в соседней России на базах запаса сохранилось множество паровозов, их понемногу восстанавливают для туристических поездок. В прошлом году там даже приняли специальную программу по восстановлению нескольких сотен паровозов, а Тихорецкий завод делает запчасти, в том числе и паровые котлы. Кстати, у нас в Цветково есть еще локомотивы в, так сказать, «процессе» реставрации – приезжайте и помогайте» — говорит владелец паровоза и активист Ассоциации Владимир Бердников.

Автор этих строк сумел еще несколько дней назад весьма подробно ознакомиться с паровозом в локомотивном депо Одесса-Сортировочная. Оказалось, что современная железнодорожная инфраструктура уже не способна обслуживать паровозы. Так, даже в локомотивном депо нет возможности нормально заправить паровоз водой – ее пришлось набирать из пожарного гидранта. А ведь еще десяток лет назад даже на перронах одесского вокзала стояли водозаборные колонки…

Пообщались мы и с бригадой, управляющей ретро-паровозом. Состоит она из машиниста, помощника машиниста и кочегара. Работа у троицы адская! Самое неприятное — жара. Системы кондиционирования, как в современных локомотивах, нет. Раздеться тоже нельзя: везде горячий металл, можно обжечься. Да и лопатой махать несколько часов кряду – приятного мало.

ЗАСЛУЖЕННАЯ «ОВЕЧКА»

Есть в Одессе уникальный паровоз, который хоть и все видели, но мало знают его историю. Речь идет об «Овечке» (паровоз серии Ов), который стоит в составе «бронепоезда» на 411-й батарее. Построенный в начале ХХ века, он начал работать в локомотивном депо Хайлар на Китайско-Восточной железной дороге (сейчас в Китае). Затем долгие годы водил поезда на Дальнем Востоке и по Транссибу. И уже во время войны его перевели в Днепропетровск. А в Одессу он попал из Вознесенска – специально для бутафорского бронепоезда. Сейчас он весьма основательно прогнил, но восстановлению подлежит. Были бы деньги и желание.

Автор – Александр Вельможко, фото автора и Александра Левентия

http://dumskaya.net/news....-026624

























 
wikandДата: Среда, 22.05.2013, 00:02 | Сообщение # 589
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Слышал о таком паровозе из Цветково)
Интересно, а кто сумел обойти все коридоры и купить этот локомотив, да ещё и получить разрешение на курсирование по ж.д.
 
Re-Aktor2Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:20 | Сообщение # 590
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Житель Арцизского района разобирал железную дорогу
Сотрудники правоохранительных органов за демонтаж 80-ти деталей верхнего строения пути Одесской железной дороги задержали жителя Арцизского района.
Об этом сообщили в секторе связей с общественностью управления МВД Украины на Одесской железной дороге.
По данным ведомства, житель Арцизского района с помощью молота демонтировал 20 подкладок и 60 железнодорожных костылей железнодорожных путей на участке Арциз-Березино. Общий вес украденных деталей составил около 150 кг. Затем злоумышленник завернул похищенные детали в полиэтиленовые мешки, однако по пути в приёмный пункт металлолома он был задержан работниками милиции.
Как выяснили правоохранители, мужчина нигде не работает, а также злоупотребляет спиртными напитками.
По данному факту начаты уголовные производства по ч.1 ст. 185 «Кража» УК Украины, а по ст. 277 «Повреждение путей сообщения и транспортных средств» УК Украины.
На данный момент продолжается досудебное расследование.
 
shunterДата: Пятница, 24.05.2013, 15:11 | Сообщение # 591
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (wikand)
Интересно, а кто сумел обойти все коридоры и купить этот локомотив, да ещё и получить разрешение на курсирование по ж.д.
Ассоціація збереження исторіі Залізниць Украіни
 
GeorgeДата: Четверг, 20.06.2013, 21:45 | Сообщение # 592
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На железнодорожной станции Шабо (Одесская область) 19-летний студент погиб от удара током.

Как сообщила пресс-служба УМВД Украины на Одесской железной дороге, четверо студентов одного из учебных заведений Белгорода-Днестровского в возрасте 17-19 лет возвращались с отдыха на море в поселке Затока. Они сделали остановку на станции Шабо, чтобы сфотографироваться на грузовых вагонах. Первым на крышу зерновоза забрался 19-летний парень. На глазах у товарищей он погиб, пораженный током в 27 тысяч вольт.

Напомним, аналогичный случай произошел в марте нынешнего года на станции Одесса-Застава-1. Тогда от удара током погиб 15-летний подросток.

http://dumskaya.net/news....-027550

Совместные тактические учения провели сотрудники Главного управления ГСЧС Украины в Одесской области и пожарные одесской железной дороги.

Как сообщает пресс-центр Госслужбы, подразделения отрабатывали взаимодействие при ликвидации пожара на нефтеналивном терминале станции «Одесса-Сортировочная». По легенде учений, охранник при очередном обходе территории терминала обнаружил задымление в помещении насосной станции, к которой подключении трубопроводы с горючим.

Из-за неисправности в насосе произошла утечка дизельного топлива с последующим возгоранием. Охранник докладывает о случившемся диспетчеру станции и звонит на линию «101». Первой к тушению приступает добровольная пожарная дружина объекта – разворачивает рукав, откачивает воду из пожарного пруда, направляя ее на здание насосной станции. Это должно препятствовать распространению огня до прибытия ГСЧС и пожарного поезда.

У прибывших на место ЧП спасателей другая задача — не дать огню добраться до емкостей с горючим и исключить взрыв паров топлива из-за высокой температуры. В этом им помогают лафетные стволы, которые сначала питаются от машины, а потом переходят на стационарный гидрант. Тем временем диспетчер станции дает «зеленый свет» пожарному поезду, экипаж которого атакует пожар генераторами пены.

За учениями наблюдали руководители топливно-наливных станций со всех районов Одесской области, которым также приходится работать с огромными объемами горючих веществ.

«На складе хранения дизельного топлива локомотивного депо находится три емкости: две — по 1 тыс. куб. и одна — 2 тыс. м куб, что само по себе представляет большую пожарную опасность. Взаимодействие была на достаточно хорошем уровне, задержек в работе людей и сбоев техники не было », — заключил руководитель учений, начальник пожарного поезда «Одесса-Сортировочная» Виталий Кавт.

http://dumskaya.net/news....-027537
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Суббота, 29.06.2013, 13:22 | Сообщение # 593
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Во время урагана в ночь с 31 мая на 1 июня сильным ветром на станциях поломало деревья, на несколько часов были полностью обесточены станции и системы их управления. Поезд 148 Одесса--Киев ещё успел проскочить ненастье, а следующие за ним пассажирские поезда на участке Одесса--Колосовка застряли на полтора-два часа ещё по Одесскому узлу. На станциях Одесса Сортировочная и Черноморская ветром буквально сдуло вагоны с сходом их с рельс. (Говорю как непосредственный очевидец этих событий). Поутру важная комиссия во главе с РБ Рудольфом Мелкумяном сразу выехала на своём дизеле разбираться на место. В результате совещания решено было всё списать на стихию и сходы вагонов к учёту не брать и как транспортные происшествия не показывать.
 
GeorgeДата: Пятница, 26.07.2013, 23:34 | Сообщение # 594
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесскую железную дорогу оштрафовали на 50 миллионов за высокие цены на постельное белье

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал Одесскую железную дорогу за злоупотребление монопольным положением.Как сообщает пресс-служба АМКУ, предприятие нарушило «конкурентное
законодательство на общегосударственном рынке услуг по предоставлению
пассажирам в пользование комплектов постельного белья в вагонах
поездов». Сумма штрафа — 50 миллионов гривен.


Отметим, что такой же штраф комитет недавно наложил на Приднепровскую и Львовскую ЖД. А в марте текущего года ведомство рекомендовало этим
предприятиям, в том числе ОЖД, «привести к экономически обоснованному
уровню тарифы на услуги по предоставлению пассажирам в пользование
комплектов постельного белья».Тогда комитет сообщал, что железные дороги применяют завышенную рентабельность и себестоимость этой услуги
(рентабельность составляет в среднем 42-61%). «Такие действия
предприятий привели к взысканию с пассажиров завышенной платы», —
отмечали в АМКУ.

http://dumskaya.net/news....-028310
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Среда, 31.07.2013, 20:46 | Сообщение # 595
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Это очень интересно, А каков, интересно, этот "экономически обоснованный
уровень тарифов", каковы критерии его расчётов, ну и, наконец, сама цена?
 
Re-Aktor2Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:38 | Сообщение # 596
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Прекращено дивжение поездов на Одном из участков ОдЖД
В связи с обильными осадками в Одесской области в нескольких местах участка Одесса-Березино размыты железнодорожные пути
Об этом сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги, передает «Интерфакс-Украина».
По данным ОдЖД, по указанному участку курсируют преимущественно грузовые поезда, а также один прицепной вагон «Одесса-Березино» пассажирского поезда № 686 сообщением «Одесса-Измаил».
«Сейчас из-за стихии движение поездов приостановлено до спада воды и восстановления пути», - сообщили в пресс-службе.
Как сообщали «Комментарии», сегодня из-за сильного дождя на реке Когильник в Арцизском районе Одесской области, в 5 км от с.Красное, произошел прорыв дамбы.
В связи с этим было эвакуировано 500 жителей Арцизского района, пострадавшего от разлива реки Когильник.
Наводнение разрушило железную дорогу между селом Березино и Арцизом, и частично автодорогу Березино - Веселая Долина. Разрушены 100 метров газопровода, вследствие чего газоснабжение прекращено.


Сообщение отредактировал Re-Aktor2 - Пятница, 13.09.2013, 20:38
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:22 | Сообщение # 597
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Вот будет повод не восстанавливать и ликвидировать участок Арциз--Березино. (Чёрный юмор).
 
Re-Aktor2Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:58 | Сообщение # 598
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Восстановление все-таки будет, восстановительный поезд ждет спада воды. Но кстати могли и не восстанавливать.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:17 | Сообщение # 599
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Важная новость.
После перевода времени на зимний час (т.е. время) с 27 октября, и некоторой корректировки расписания, которую потянули за
собой поезда, следующие в Россию и Беларусь (В связи с увеличением
разницы на границе на один час), решено электропоезд из Знаменки
(который 6333/7481/5697 Знемека -- Колосовка/Одесса застава 1) на Одессу
пропускать официальным рейсом 6333 Знаменка Пасс. -- Одесса Главная.
Примерно по тому же расписанию. То есть на участке
Колсовка -- Одесса не со всеми остановками, а только по станциям до Одессы Сортировочной (вместо остановок по требованию бывшего уже рейса 7481) . А дальше до
самого вокзала, как говорили в микрофон водители одесских
Икарусов-экспрессов за 10 копеек, -- бЭз остановок. Прибытие на Одессу Главную в 22.16, 20 минут на смену кабины и рейсом
5422 в 22.36 отгон в депо на Одессу Заставу 1 резервом.
Из Одессы всё остаётся по-прежнему. Из депо напрямую резервом 5698 в Колосовку под
посадку и далее рейсом 6332 Колосовка -- Знаменка.
Пока запланировано, что по городу особо остановок не будет.

                                ЭЛЕКТРОПОЕЗД
                 Пригородный с засылкой и состава
      п. N 5698/6332                            п. N 6333
Одес.Застава 1/Колосовка - Знаменка         Знаменка - Одесса
                     ЕЖЕДHЕВHО Зимнее время
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 8.46/6.27           ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ  8.41
---------------------------------------------------------------
I   ПРИБ. СТ. ОТПР. РАЗДЕЛЬHЫЕ ПУHКТЫ         ПРИБ. СТ. ОТПР. I
---------------------------------------------------------------
ОДЕССКАЯ  Ж.Д.  УКРАЇНА
                     ОДЕССА ГЛАВНАЯ           22.16 (20@ 5422)
                     Одесса Малая
                     Одесса Поездная
                     ОДЕССА ЗАСТАВА 2                   22.05
             2.41  ОДЕССА ЗАСТАВА 1                 >
                     Слободская
             2.54  ОДЕССА ПЕРЕСЫПЬ                    21.56
                     Депо ТЧ 1
2.58  1:  2.59  ОДЕССА СОРТИРОВОЧНАЯ     21.50   1 21.51
                     Шевченко(1297)
             3.05  ОДЕССА ВОСТОЧНАЯ         21.43   1 21.44
             3.10  КУЛИНДОРОВО              21.37   1 21.38
                     Степовая(1288)
                     Победа
                     Ученическая
                     1281 км
             3.22  КРЕМИДОВКА               21.28   1 21.29
                     Полевое
                     1273 км
             3.30  ЧЕРНОМОРСКАЯ             21.18   1 21.19
                     1268 км                          :
                      Павлинка
                     1263 км
              3.39  БУЯЛЫК                   21.07   1 21.07
                      Кубанка
                      1249 км
              3.54  СЕРБКА                   20.52   1 20.53
                      1242 км
                      Радиалка
                      Мариновво
                      Заречанский
              4.14  РАУХОВКА                 20.33   1 20.34
                      Викторовка
                      1214 км
              4.33  БЕРЕЗОВКА                20.17   1 20.18
                      Калаглея
                      Шеверняева
(4.51   9) 5.00  КОЛОСОВКА                20.02   2 20.04
5.12   1  5.13  НИКОЛАЕВО                19.51   1 19.52
             1        Анновка                          1
5.28   1  5.29  ВЕСЕЛИНОВО               19.32   1 19.3
             1        1162 км                          1
5.46   1  5.47  МАРТЫНОВСКАЯ             19.12   1 19.13
             :        1154 км                          :
             1        Ястребиново                      1
             1        1141 км                          1
6.13   2  6.15  ВОЗНЕСЕНСК               18.45   2 18.47
6.26   1  6.27  АЛЕКСАНДРОВКА            18.31   1 18.32
6.35   1  6.36  ТРИКРАТНОЕ               18.21   1 18.22
6.51   2  6.53  ЮЖНОУКРАИНСКАЯ           18.03   2 18.05
7.03   1  7.04  КАВУНЫ                   17.48   1 17.49
            :        1090 км                          :
7.28   1  7.29  ЛЮДМИЛОВКА               17.26   1 17.27
7.39   1  7.40  ОЛЕЙНИКОВО               17.15   1 17.16
7.49   1  7.50  ВЫСОЦКОЕ                 17.05   1 17.06
8.00   3  8.03  ПОМОШНАЯ                 16.49   3 16.52
           1        Лок.депо ТЧ 4                    1
            1        Фёдоровка                        1
            1        Акимовка                         1
             :        Никольское                       :
            1        Зверево                          1
8.31   2  8.33  НОВОУКРАИНКА             16.16   2 16.18
            1        230 км                           1
            1        Новаковка                        1
8.54   1  8.55  ПЛЕТЁНЫЙ ТАШЛЫК          15.53   1 15.54
            1        246 км                           1
            1        248 км                           1
            1        Марьяновка                       1
             1        261 км                           1
9.18   1  9.19  ШЕСТАКОВКА               15.28   1 15.29
9.32   1  9.33  ЛЕЛЕКОВКА                15.15   1 15.16
             1        286 км                           1
9.50  15 10.05  КИРОВОГРАД               14.53   5 14.58
             1        290 км                           1
             1        Можарово                         1
10.24   1 10.25  КАНАТОВО                 14.34   1 14.35
              1        Барвинково(307)                  1
10.39   1 10.40  ТРЁПОВКА                 14.21   1 14.22
              1        317 км                           1
              1        Кучеровка                        1
              1        325 км                           1
11.00   1 11.01  ЧЕРНОЛЕССКАЯ             14.04   1 14.05
               1        Водяно                           1
               1        Колхозная                        1
               1        Знаменка 2                       1
               1        Ваг.депо ВЧД 7                   1
11.21   1 11.22  ЗНАМ.СОРТ.ТЧ 7           13.41   1 13.42
11.27          ЗНАМЕНКА ПАСС.                         13.35

Состав  электропоезда  переменного  тока
ЭР9П  ЭР9М  ЭР9Е  ЭР9Т  8 – 10  вагонов
РПЧ(ТЧ) 9  Одесса Застава 1
Одесской  Железной  Дороги.

Не помешала бы теперь остановка на о.п. Шевченко, Слободской, Одессе Заставе 2, Поездной и Малой.

Добавлено (20.10.2013, 00:17)
---------------------------------------------
Пардон за опечатку. В предыдущем сообщении следует читать:
(который 6333/7481/5697 Знаменка -- Колосовка/Одесса застава 1)

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Среда, 16.10.2013, 11:45
 
NKVDemonДата: Четверг, 31.10.2013, 18:58 | Сообщение # 600
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
3.11.2013 планируется бесплатная ретро поездка на паровозе Су251-86 с 3 пассажирскими вагонами по маршруту ст. Им. Тараса Шевченко - Черкассы -
Золотоноша-1 - Черкассы - Им. Тараса Шевченко. Время отправления со ст.
Им. Тараса Шевченко о 09:10.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: