Что самое важное на электровозе? - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 07.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Что самое важное на электровозе?
Что самое важное на электровозе?
tramrunnerДата: Пятница, 20.03.2009, 05:50 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
А я теперь сознаюсь - откуда содрал
http://xadv.net.ru/forum/4-16-1


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
wikandДата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:01 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Самое важное это вилка(токоприёмник).
 
moldovanДата: Суббота, 22.01.2011, 18:32 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Не токоприёник , а ПАНТОГРАФ!
 
shunterДата: Суббота, 22.01.2011, 21:47 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
В технической литературе и инструкциях - токоприёмник.
 
moldovanДата: Суббота, 22.01.2011, 22:12 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо, я в курсе. smile
 
GeorgeДата: Суббота, 22.01.2011, 22:18 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Спасибо, я в курсе. smile

Я Вам не советую спорить с shunter'oм. Если он говорит, что правильно ТП, значит, так оно и есть. smile

 
moldovanДата: Среда, 26.01.2011, 19:39 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я думаю, что всё таки колёса и тормоза.
Потому что без колес тепловоз не поедет, а без тормазов не остановится. wink

Добавлено (26.01.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Знаете ли Вы, как просто можно узнать какой вид тока используемого в контактной сети ?
Для этого надо посчитать количество изоляторов, на которых держится контактная сеть. Если изоляторов, поддерживающих контактный провод 2 – питание идет постоянным током, если 4-5 изоляторов – переменным. Еще один признак постоянного тока в сети – над рельсами может быть подвешен не один, а 2 контактный провода.

Сообщение отредактировал moldovan - Воскресенье, 23.01.2011, 14:37
 
GeorgeДата: Среда, 26.01.2011, 20:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
3 КВ постоянного и 25 КВ переменного тока. Вот отсюда и разница в изоляторах. Два провода для лучшего токосъема.

Но если напряжение небольшое то и одного провода достаточно. Трамвайная КС тому пример.

 
NKVDemonДата: Среда, 26.01.2011, 21:57 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 22
Статус: Offline
Два провода, потому что раз напруга всего 3, то поэтому токи большие. И провод можно пережечь. И сечение провода на постоянке больше.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Что самое важное на электровозе?
Страница 2 из 2«12
Поиск: