Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 14.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 28«12342728»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожные станции Одессы
Железнодорожные станции Одессы
GeorgeДата: Вторник, 11.11.2008, 22:42 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Немножко станции Одесса-Главная:


Восьмивагонный ЭР9Е 657 "Лагуна" подан на посадку.
"Залетный" ЧМЭ3-2639 с вибропантографом и полувагоном с щебенкой для засыпки путей на станции Одесса-Главная. Очень редкий случай наличия на станции грузового вагона.
Цветастый поезд "Карпаты" Одесса - Львов на станции Одесса-Главная.

 
GeorgeДата: Четверг, 20.11.2008, 00:45 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесса-Главная и ее окрестности:


В этом здании на Лейтенанта Шмидта располагается профсоюз железнодорожников Одесской железной дороги.
Главный офис Одесской железной дороги на Привокзальной площади. Это гигантское здание занимает весь квартал, на фото - вход в него.
Так выглядит вокзал станции Одесса-Главная с Привокзальной площади.

 
NKVDemonДата: Пятница, 12.12.2008, 12:24 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 22
Статус: Offline
Эти твои "накопители" smile называются парк турбазы и технологический парк
 
GeorgeДата: Пятница, 12.12.2008, 22:36 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
А чем они отличаются от накопителя?

В западной части станции есть пути, где поезда стоят под накоплением, раньше вагонов было довольно много. В день съемки - ни одного.

 
GeorgeДата: Понедельник, 15.12.2008, 04:49 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Разгрузка хоппера на контейнерном терминале, что в Одесском морском порту. Станция Одесса-Порт.
ЧМЭ3-3427 во всей красе в районе Армянского переулка. Станция Одесса-Порт.
 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 02:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Одесса-Сортировочная:


ВЛ80т 2040 с грузовым поездом готовится отправится со станции Одесса-Сортировочная.
Сплотка электровозов ВЛ80 возле депо Одесса-Сортировочная. Первый из них - ВЛ80 1403.
ВЛ80с 567 готовится отправится со станции Одесса-Сортировочная. В грузовом поезде, ведомом ВЛ80с 567, перегоняют ЧМЭ3.

 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 03:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Паровозы на станции Одесса-Сортировочная. Их сюда пригнали для отопления депо Одесса-Сортировочная. Они на ходу и сами пришли сюда. Правда, их страховали другими локомотивами, но судя по всему, все обошлось благополучно.


Паровоз СОм-17 3146 "Серго Орджоникидзе" в депо Одесса-Сортировочная. Построен незадолго до 22 июня 1941 года, и сразу пошел на фронт. Он уцелел в войне и даже сегодня на ходу. Он сам сюда пришел. В момент съемки был уже остывший, а его тендер загружен углем под завязку. Охранник депо позволил сделать его фото и немного рассказал о нем.

Порывшись немного в Интернете, я обнаружил на "Паровозе ИС" его фото из Христиновки. Далековато он ехал, и приехал! http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=429&LNG=RU


Заправляемый нефтепродуктами, вероятно, соляркой, еще один паровоз на разворотном круге депо Одесса-Сортировочная. Судя по кабине, тоже "Серго Орджоникидзе". Этот паровоз питается нефтью, у него в тендере цистерна. Он уже успел накоптить на стены депо. К сожалению, его номер я так и не узнал. Вероятно, у него нет кочегара, солярка подается в топку форсунками. В момент съемки был под парами и из его клапанов вырывался пар.

 
KURSIVДата: Среда, 17.12.2008, 09:35 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Был приятно удивлен узнав, что под Одессой еще остались паровозы, тем более действующие!
В связи с этим Вашим сообщением у меня возникло много вопросов.
Можно узнать, что рассказал охранник об "СОм" из Христиновки?
До какого года он был на линии? Как использовался в Христиновке?
Кто его эксплуатирует: кто машинист (ветеран?), кто кочегар?
Судя по первому снимку, паровоз используется не только как котельная, но и в качестве маневрового.
Неужели в депо сохранилась паровозная инфраструктура: водяная колонка, загрузка тендера углем, угольный терминал?
 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 10:18 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Он не знал, откуда эти паровозы, я просто завел номер паровоза в гугл и мне вышла фотка с "Паровоза ИС".
В Христиновке он был на базе запаса.
Опять же пробовал искать в Интернете, но не нашел историю этого паровоза. Охранник сказал, что дату постройки они считали с таблички, прикрученной к одной из труб паровоза. Очевидно, что это ветеран Второй мировой войны, если он постройки до 22 июня 1941 года.

Инфраструктуры для паровозов в депо Одесса-Сортировочная почти не сохранилось. Когда туда еще был свободный доступ, то я не нашел ни одной гидроколонки для заправки паровозов водой.
А грузить уголь не проблема: пригоняется полувагон с углем и кран КДЭ своим ковшом перегружает уголь с вагона в тендер паровоза.

А заправка цистерны паровоза на нефти приведена выше.
Кто машинист и кочегар не знаю, но, ИМХО, они прикомандированные к этим паровозам с Христиновки. Ведь никто не умеет управляться с паровозами в Одессе, если только ветеранов не пригласить.

 
NKVDemonДата: Среда, 17.12.2008, 11:36 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Репутация: 22
Статус: Offline
Очень может быть, что использовался фирмой "Джерело" для ретро-туров
 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 13:14 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Насколько я помню, для "Джерела" использовались паровозы из депо Коломыя, единственного на Украине, где есть действующие паровозы в работе. Они хорошо сфотографированы на Паровозе ИС. Я искал один из паровозов в Интернете и мне он выдал, что паровоз из Христиновки. Значит, скорее всего, "Джерело" он не водил, хотя такую вероятность исключать нельзя.

Тут в журнале Локотранс, в его содержании, выловленном из Интернета упомянут СОм-17 3146 был упомянут как локомотив, который водил туристические поезда в Николаеве blink Если всплывет какая-то информация, сообщу.

 
KURSIVДата: Среда, 17.12.2008, 19:04 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати про Христиновку.
Вот прочитал в небезизвестном Вам велофоруме:
01.42 - отпрвление скотовозом "Христиновка - Одесса". В общем вагоне за 12 грн.10 коп. В плацкарте мест не было. По 10 грн. дали проводнику за каждый вел.
Что хочу сказать. Как ездил автобусами, так и буду, 300 лет никаких поездов. Подобного ужаса я не видывал давно. Я не буду описывать запахи запотевших жупанов у старух с их грязными шерстяными носками, из-за количества дурно пахнущих коробок пройти было нереально. Бабки позанимали по 3 места своими *опами и дрыхли, им было по барабану, что люди тупо сидели на полу или лежали на третьих полках, они спали на своих мешках, и им на все и на всех было ... Контингент пассажиров вынудил нас стоять у тамбура в туалете по очереди и наблюдать за велами.
04.51 - измученные мы приехали в Одессу на ж/д вокзал.

Описание, как будто, военного времени. Не слишком ли сгущены краски?
Не прокоментируете?
 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 19:16 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, не сгущены. Я ездил в поезде Одесса - Измаил - Березино в вагоне из Березино в 2000 году с Арциза тоже с велосипедом. Примерно такая же обстановка. Потом часть одежды пришлось выбросить, воняла страшно.

Вообще, поезд поезду рознь. Если бы ездил дизель-поезд Одесса - Измаил, то такого срача не было. Ведь контингент на электропоездах тоже такой попадается, но тем не менее, электропоезда ходят вполне в сносном санитарном состоянии. Поэтому дизель-поезд был бы тоже с сносном состоянии. А еще лучше пустить сплотку из двух рельсовых автобусов.

Да, в характеристике на Паровозе ИС написано, что он водил "Джерело" в 2002 году.

 
KURSIVДата: Среда, 17.12.2008, 19:36 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Просветите вкратце, что это за "Джерело"?
 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 20:20 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
"Джерело" - туристический поезд, приводимый в движение паровозами, иногда по два сразу, который возил иностранцев по Западной Украине, в основном в Карпатах. Там чрезвычайно красиво. На сайте "Паровоз ИС" регулярно появлялись снимки этого поезда. Фирма, которая занималась такими турами, тоже "Джерело".
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожные станции Одессы
Страница 2 из 28«12342728»
Поиск: