ЖД-Видео из Интернета: - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 04.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » ЖД-Видео из Интернета:
ЖД-Видео из Интернета:
tramrunnerДата: Четверг, 08.01.2009, 00:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
На тему Одесской железной дороги (разумеется)
VIDEO link



Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Пятница, 09.01.2009, 15:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Это видео 2008 года. Там мойка вагонов в районе ЛВЧД Одесса-Главная синего цвета. Ее летом так покрасили.
 
GeorgeДата: Вторник, 13.01.2009, 23:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Я думаю, что не обязательно только из Одессы.
Кроме Одессы, в мире есть много интересных мест:


 
shunterДата: Пятница, 16.01.2009, 23:56 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата George

"Гибель спарки ЧМЭ3 4100-*** на станции Береговая, что обслуживает порт Южный. 21.07.08.

(такого видео больше не существует)

Спарка была разбита полностью, машинист ранен. В Интернете ходили слухи, что виноват составитель поезда, не закрепившего тормозной шланг. Машинист спарки попытался затормозить поезд из полувагонов с чугуном, приписанным к РЖД, но усилия не хватило. ЧМЭ3-4100 был разбит полностью, а ЧМЭ3 **** был втолкан на бруствер приемной ямы и у него сломалась рама, что почти на списание.

Я весной 2008 года был на станции Береговая, но мне не разрешили сделать снимки ЧМЭ3, что были на станции. Меня прогнали, а теперь в интернете нельзя посмотреть даже на разрушенную спарку."

Виноватые были все: от маневрового диспетчера, который сформировал поезд весом больше нормы. Осмотрщик вагонов не соединивший все рукава тормозной магистрали и произвел фиктивное опробование автотормозов. И машинист, который последний в цепи нарушителей может все предотвратить (как вратарь после провала обороны). Машинист, помошник и составитель спрыгнули на ходу при скорости более 30 км\ч. машинист сломал ключицу.




Сообщение отредактировал shunter - Суббота, 17.01.2009, 00:00
 
GeorgeДата: Суббота, 17.01.2009, 00:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
ИМХО, если бы машинист остался на тепловозе, он бы уцелел. Кабина ЧМЭ3-4100, ведущего в спарке, была целая, хотя машина была разбита полностью и сорвана с фундаментов. Им крупно повезло, ведь разлетающиеся вагоны могли их запросто убить.

Я до сих пор сожалею, что они не мне дали сделать снимки спарки. Меня засек тот самый составитель, который работал на спарке, его я узнал на снимках.

 
GeorgeДата: Суббота, 17.01.2009, 02:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

Из Санкт-Петербурга в Одессу. Особенно впечатляет бегущий рядом с поездом по соседней колее ВЛ60.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Еще немного со станции Береговая. На третьем снимке на палубе того, что осталось от ЧМЭ3-4100, стоит сборщик поездов, который работал на спарке. Бейсболка и белые рукавицы.
Прикрепления: 5132646.jpg(48Kb) · 7822822.jpg(40Kb) · 7841055.jpg(48Kb) · 7258753.jpg(64Kb) · 2871580.jpg(68Kb)
 
GeorgeДата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

Вероятно, этот фильм был создан РЖД в качестве пособия по тому, как не должен действовать машинист при возникновении нештатных ситуаций.

Смотря этот ролик, мне было непонятно, почему бригада пыталась выполнить рейс любой ценой. В итоге повреждены два электровоза, разбито более 40 вагонов, снесена КС и пути на месте аварии.

 
tramrunnerДата: Понедельник, 19.01.2009, 06:44 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
да, я както смотре про 7 ошибок машиниста Жидкова.
У автора этого видео (в смысле того кто выложил) есть классные кабинные видео
шас просто лень - но вот одно и з них



Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Среда, 21.01.2009, 02:24 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

Если бригады рефрижераторных секций не закроют окна, то они задохнуться. Шесть blink секций 2ТЭ10М дымят знатно. blink
 
GeorgeДата: Среда, 21.01.2009, 02:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

ЧМЭ3 все-таки симпатичный тепловоз.

 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 21:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Американский снегоочиститель:


Поезд в США на неимоверной скорости пересекает глухое пересечение. В Одессе глухое пересечение на линии 7-го трамвая вагонам трамвая предписано пересекать его со скоростью не более 10 км/час. Тут же тепловозы еще скорость набирали surprised .


Маневровые работы в США. Что интересно, разницы между маневровыми локомотивами и магистральными я не заметил. Неужели сплотка магистральных тепловозов сама себе формировала поезд? eek


Пять американских крепышей в горах тянут не очень большой поезд. Опять фуры на платформах. Интересный вагон сзади. По некоторым сведениям, это вагон кондуктора поезда, который следит за его состоянием и у него есть возможность задействовать тормоза в поезде.


А тут уже целых шесть таких же крепышей. Тот же район.

 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 21:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

Поезд бежит от торнадо. США, Аллея торнадо. А маневровый остался... Тут делать электрификацию себе дороже. Все равно торнадо порвет. Если злобные вихри снимают асфальт с дорог, то электрификацию и подавно.

В Аллее торнадо в США (штаты Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Юта, ...) находится так называемая Аллея торнадо. Над бескрайними Великими равнинами сталкиваются воздушные массы из Канады и Мексики, холодные и теплые потоки соответственно. Так как гор ни со стороны Канады, ни со стороны Мексики нет, потоки воздуха беспрепятственно сталкиваются над Великими равнинами, порождая торнадо. В этом районе происходят около 90% торнадо на Земле. Это постоянное бедствие для тех мест. Дома фермеров Техаса разрушаются по нескольку раз, но они с земли не уходят.


Неимоверно длинный американский контейнерный поезд. Что интересно, контейнеры расположены в два яруса. Особенностью американских железных дорог в том, что ПС на них не очень стандартизирован. Бывает такое, что вагоны не влезают под КС и тогда из электровозной тяги перегон переводят на тепловозную. surprised


Американцы всегда были белой вороной. Оригинальные контейнерные секции в поезде. Но это еще что?!
Обгон одного поезда другим на перегоне на огромной скорости и с оглушительным шумом. Забавно они перевозят фуры на платформах. Что касается шума, то ни стыда, ни совести. Ехать через населенный пункт с таким грохотом. Тут я такого не слышал. Да, это не Финляндия, где ночью движение грузовых поездов запрещено.


У американцев все просто: они рассчитывают вес состава, подгоняют под него нужное количество локомотивов, как кубики, и все, можно ехать. Образуются гигантские составы, идущие на огромной скорости.

Особенно поражает злобный дизайн их тепловозов. Видать, эта традиция пошла от жуткой конкуренции между частными железными дорогами США. Кто кого напугает, тот и победитель. Куда там российскому фотогеничному ПС? Но сегодня у американских железных дорог есть более страшный конкурент - автотранспорт, из-за которого из более чем 400 тысяч километров дорог уцелело только 110 тысяч, правда, и это самая большая железнодорожная система в мире. Выручились они просто: стали возить фуры на платформах.


Это что-то невероятное. Я уже думал, что поезд никогда не закончится. Интересно, как они обеспечивают прочность пути? От таких нагрузок он уже давно должен развалиться. Причем сначала по дальнему пути прошел поезд, и почти сразу за ним в том же направлении по ближнему. Такого в России нет даже на Трассибирской магистрали. Смерть железным дорогам США грозить никогда не будет.


И это в американской традиции: переезд на перегоне, по которому идут тяжелые составы со скоростью, превышающей 100 км/час, нет шлагбаума и не охраняется. История напоминает о том, как американцы посмеивались над ремнями безопасности, которые в США появились вместе с машинами "вольво". "Ремни придумали трусы!". Так и тут, о поезде узнаешь только по жуткому гудку тепловоза со типично злобным американским дизайном.

 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 21:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

Ролик, сделанный по мотивам фильма "Магистраль".
 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 21:58 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline

biggrin Вокзал станции Одесса-Главная: до боли знакомый поезд Одесса - Запорожье только что привели на вокзал.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » ЖД-Видео из Интернета:
Страница 1 из 6123456»
Поиск: