Реконструкция второго пути на перегоне Кабельный завод - 7-я Пересыпская, линия на поселок Котовского:
"Катерпиллер" разравнивает песок под укладку балласта.
Установка новой опоры КС в междупутье.
Новые опоры КС в междупутье.
Правда, мне не совсем понятно, зачем менять опору, что на третьем снимке, она же лучше, чем новая.
А это вид на то же место, но со стороны Пересыпи. Раскопанную линию уже используют как парковку, надеюсь, что линию отгородят от дороги отбойником.
Т3 3333 7-го маршрута уже довольно долго ждет разрешения на проследование по отднопутному перегону. Пока ставили опору, трамваи стояли.
Оказывается, железнодорожные шпалы использовали еще в далекие времена укладки старого пути. Мне было непонятно, почему колею закопали в землю по самые головки рельсов. Тут постоянно заливает вода и трамваи ходили по воде, а в особо плохую погоду движение прерывалось. К тому же путь был собран на бетонных трамвайных и железнодорожных шпалах, рельсы Р50, скрепленных костылями Когда из земли вынимали это несчастье, было неудобно смотреть на то, во что превратились рельсы в земле, ржавчина их просто съела. Надеюсь, что в будущем такого не будет и новая колея будет такой же, как и на железной дороге общего пользования.