Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Котовское направление (Раздельная, Кучурган, Котовск, Вапнярка, прочее)
Котовское направление
NKVDemonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:49 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
В 2001 году я видел, что перегон Котовск - Балта из двуколейного стал одноколейным

Там от ст.Побережье до рзд.Обходная однопутка, а дальше до Балты двухпутка. И так по-моему всегда было.
 
wikandДата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:59 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
В 2001 году я видел... Над насыпью, где была колея, висела КС. Что там сейчас? Нет ли у тебя фоток оттуда?

Побережье-Обходная однопутка. Причём ползущая в овраг. Там постоянное ограничение скорости. Обходная-Балта однопутка, до 1998г.(ориентировочно) на этом перегоне были 2-ух путные вставки и "деревянная" дорога. Хотя скорость до 100 км/ч. :D
То что ты видел в 2001-ом году это, возможно, последствия сильного гололёда. Тогда диаметр ледяной болванки на проводах достигал 15-20 см. Сам был ликвидатором тех последствий. Даже имел еролашный конфликт с главным ревизором ОдЖД. Товарищ был неправ!
Жаль не было цифрика в то время.
Есть фотки датируемые летом 2009г.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:26 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (wikand)
Обходная-Балта однопутка

Неужели однопутка? На гугле там вроде два пути confused
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.10.2009, 22:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Когда я там был в 2001 году недалеко от шоссе Котовск - Балта, второй путь (четный) был разобран, если мне память не изменяет. Вот и и спрашивал, есть ли фотки того участка. А обледенение было знатным, больше всего досталось Котовску.
 
wikandДата: Вторник, 27.10.2009, 23:05 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)

Неужели однопутка? На гугле там вроде два пути

Гууууууугль ошибается!
Quote (George)
А обледенение было знатным, больше всего досталось Котовску.

Декабрь 2008г чуть не стал повторением миллениума. Железнодорожники выводов не сделали- деревья рвали провода вновь. Видимо поверили синоптикам, утверждающим, что такой гололёд как в 2000-ом, бывает раз в 15 лет. Ну теперь лет 20 точно можно надёжностью не заниматься. dry
Вот фото:
 
GeorgeДата: Вторник, 27.10.2009, 23:10 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А что железнодорожники могли сделать? Я знаю, что срочно были подняты по тревоге ВЛ60 и они кололи лед с КС от Одессы до Котовска. Причем пострадали от этой процедуры, в ремонт попали.
 
wikandДата: Пятница, 20.11.2009, 23:13 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)

...А что железнодорожники могли сделать?

Да ничего не могли! Просеки ВЛ позаростали, деревья лезут в "конташку". Гололёдочистительные средства 50/50- половина на бумаге/половина с эффективностью 50%. Готовность других технических средств напоминает мультик про корабль "поБЕДА". Вот чего продвинули так это "спецухи", правда с размерами, как всегда, неувязочка. Зато логотип дороги красочен. biggrin

Добавлено (20.11.2009, 23:13)
---------------------------------------------
Как у нас отмечают отличившихся работников?

Всё идёт по заранее отработанному сценарию.
1. Кадры решают кого. Здесь не промахнёшся- что ни воин, то герой.
2. Бухгалтерия кидает на счёт выбранным награжденцам пару сотен гривен, не забывая снять налог.
3. Кадры дают инструктаж. Кинутые пару сотен предназначены для накрытия поляны в Одессе. Где принимают участие руководство служб и их подноготные.("а вы думали вам?")
4. Служба защитит. Особо отгулявшим предоставляется покровительство и сопровождение до полочки в вагоне.(бывали случаи задержки милицией награждённых железнодорожников. находящихся, мягко говоря,...подшофе").

Было бы лучше!
1. Кадры с профсоюзом(с учётом мнения коллектива) решили кого.
2. Админ издаёт приказ, зачитывает на селекторном.
2. Бухгалтерия отчисляет N-ую сумму денег в конверте(разовое материальное вознаграждение не облагается).
3. Довольный номинант решает с кем отметить награждение.
Довольна семья, довольны коллеги!

 
GeorgeДата: Суббота, 21.11.2009, 00:04 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ты бы лучше картинки выкладывал. Как-никак это фотохроника и раздел о котовском направлении. Вроде бы Балта твои родные места. Так покажи их! А говорить можно и на железнодорожном форуме. smile
 
wikandДата: Понедельник, 12.04.2010, 13:54 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Такой знак стоит на территории одного из предприятий Одесской ж.д.
Остаётся добавить знаки "33" и "28", а также разработать инструкцию водителям КАК следует экстренно тормозит в случае отсуствия тормозного эфекта. wacko

Добавлено (12.04.2010, 13:54)
---------------------------------------------
Котовские путейцы решили перевести состояние пути из ахового в оховое. Похоже это у них неплохо получается. Что самое интересное, в этом им помогает супертехника гавроде РМ.

 
GeorgeДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:14 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
surprised А где это?
 
wikandДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:46 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Котовское ПЧ. Часов 15 мучали этот участок... и людей cry

Добавлено (19.04.2010, 23:46)
---------------------------------------------
Что-то часто нас стали накрывать природные аномалии. От 2000-ого года не очухались, как пошли 2008-ой и 2010-ый.

 
GeorgeДата: Вторник, 20.04.2010, 00:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, я помню 2001 год. Тогда было реально плохо.

Снимок красивый, только горизонт завален немного. thumb

 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:45 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Большая сессия с котовского направления:


Пересечение высоковольтки с перегоном Усатово - Дачная.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:47 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Выгода:


Ожидающие электропоезда на Одессу.


Виды станции Выгода. На первом снимке заметна перевалка груза с крытого вагона на автомобиль.


На станцию прибыл ЭР9Е-642 "Хаджибей". Вид у него не очень. Да, зима и болячки почти одно и тоже. Такое впечатление, что на "головы" наложили компрессы или ЭР9Е-642 "Хаджибей" побывал в переделки. smile
Переезд в северной горловине станции Выгода.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:55 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Платформа Ленпоселок. Перегон Выгода - Карпово:



Общие виды платформы. Она довольно обычна для платформ котовского направления.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Котовское направление (Раздельная, Кучурган, Котовск, Вапнярка, прочее)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: