Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Вторник, 16.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Котовское направление (Раздельная, Кучурган, Котовск, Вапнярка, прочее)
Котовское направление
wikandДата: Среда, 02.03.2011, 21:26 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Чё вы такие как на допросе? Что надо поставить пограничный столбик и флаг Украины? Я ж не пытался засвидетельствовать нечто территориальное. Был случай, его запечатлели. И всё!
 
GeorgeДата: Среда, 02.03.2011, 22:21 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (wikand)
Чё вы такие как на допросе? Что надо поставить пограничный столбик и флаг Украины? Я ж не пытался засвидетельствовать нечто территориальное. Был случай, его запечатлели. И всё!

smile Просто интересно, что за станция изображена на первом снимке.

 
moldovanДата: Четверг, 03.03.2011, 13:33 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Объявление на вокзале станции Раздельная

Какое же все-таки там объявление? smile
 
GeorgeДата: Четверг, 03.03.2011, 15:11 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Какое же все-таки там объявление?


Вот это. Февраль 2008 года. Может, оно и сегодня там висит. smile

 
NKVDemonДата: Суббота, 19.03.2011, 00:22 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Станция Веселый Кут


Сообщение отредактировал NKVDemon - Суббота, 19.03.2011, 00:23
 
GeorgeДата: Суббота, 19.03.2011, 18:28 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile За более чем 20 лет она почти не изменилась, только электрификация появилась.

Снимки thumb

 
GeorgeДата: Четверг, 24.03.2011, 20:42 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Карпово:


Поезд Одесса - Кишинев следует через станцию Карпово. Ведет его ВЛ60пк-1951 и состоит он теперь из четырех вагонов.


ЧМЭ3-4272 совершает маневры на колее с гейтом ОДЖД - МППЖТ. Он катался взад-вперед. Я вспомнил, что согласно инструкции пути надо периодически обкатывать. Видать, ЧМЭ3-4272 этим и занимался.
Гейт ОДЖД - МППЖТ. Ничего с 2010 года не изменилось, табличка также на земле.
Вид на платформу Новоселовка и базу запаса пассажирских вагонов.


Пассажирские платформы станции Карпово в хорошем состоянии, плафоны все целые.
ВЛ40у-1028-2 с пассажирским поездом на большой скорости проходит станцию Карпово.
Грозное предупреждение о запрете хождения по путям, основанное на недавнем постановлении.


Расписания в окне вокзала пожелтели.
Здание станции Карпово.
Платформы вокзала станции Карпово.

 
NKVDemonДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:41 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Перегон Ивановка - Затишье.

ЧМЭ3-4272. Затишье.

Добавлено (03.04.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Станция Мардаровка

Добавлено (03.04.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Перегон Чубовка - Котовск


Сообщение отредактировал NKVDemon - Воскресенье, 03.04.2011, 14:39
 
GeorgeДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:02 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)
Станция Мардаровка

10 лет назад я видел, как на платформах станции Мардаровка устанавливали плафоны освещения. Они до сих пор там стоят. smile

 
NKVDemonДата: Вторник, 30.08.2011, 22:06 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Станция Котовск.
ЭР9Т-733 из Балты. ЭР9Е-632 из Балты. ВЛ80С-2538


ЧМЭ3-5617, 5619


ВЛ80С-469, ВЛ80Т-1803. ВЛ60ПК-1951 в депо. Оригинальный пост (?) в нечетной горловине.


Добавлено (05.06.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Станция Побережье.


Станция Балта.


Видео http://odessarailway.at.ua/forum/3-49-3848-16-1307298411

ДСП станции Балта http://parovoz.com/gallery/UAOD/20110605_321746.jpg

Добавлено (19.06.2011, 22:47)
---------------------------------------------
Разъезд Перелеты

Добавлено (19.06.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Станция Жеребково

Добавлено (19.06.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Станция Заплазы

Добавлено (19.06.2011, 23:08)
---------------------------------------------
Станция Любашевка

Добавлено (19.06.2011, 23:26)
---------------------------------------------
Станция Врадиевка. Это уже Николаевская область.


Станция Каменный Мост

Добавлено (15.08.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Путевые машины на станции Конецполь. 2009 и 2010.

Добавлено (15.08.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Перегон Конецполь - Первомайск-на-Буге, 2009.

Добавлено (15.08.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Станция Первомайск-на-Буге, 2009. ВЛ80С-2388 и ЧМЭ3-1838.


2010 год. 2ТЭ10М-2751.

Добавлено (30.08.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Южный Буг, перегон Первомайск-на-Буге - Пост 142 км


Сообщение отредактировал NKVDemon - Понедельник, 06.06.2011, 14:44
 
GeorgeДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:43 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Замена четного пути на перегоне Одесса-Застава-I - Усатово.
 
NKVDemonДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:10 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote
Замена четного пути на перегоне Одесса-Застава-I - Усатово.

Нечетного. До сих пор идут работы, электрички стоят по Заставе полчаса и больше, пропуская поезда в Одессу.

Пост 142 км. Дальше везде двухпутка.


Добавлено (26.09.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Станция Подгородная


Добавлено (26.09.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Станция Бандурка. ДСП.


Сообщение отредактировал NKVDemon - Понедельник, 26.09.2011, 17:12
 
GeorgeДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:24 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок Мигаево - Ротово (до Зименово)

Одноколейный неэлктрифицированный участок Мигаево - Рауховка был построен в рамках СЭВ для переправки руды из Кривого Рога в Румынию. Но распад СЭВ и СССР поставили этот участок под угрозу. Война в Принднестровье окончательно добила участок. Тяжелый кризис 90-х лишил грузов железную дорогу и на УЗ в конце 90-х прошла волна погромов путевого хозяйства, последствия которого видно и сегодня. Самым масштабным разгромом был демонтаж участка Ротово - Рауховка-II. Остальную часть участка спас гигантский элеватор на станции Ротово, что возле райцентра Ивановка.

Этот участок можно отнести к котовскому направлению, так как только на него и можно выехать.

Ранее с участка Мигаево - Рауховка (1224 км) было сделано несколько сессий.

Большая сессия с разобранного участка Ротово - Рауховка-II

Перегоны Шутово - Рауховка-II и Рауховка-II - блок-пост 1224-км

И наконец, сессии с участка Ротово - Мигаево, сделанные в 2008 году. Я там давно не был, интересно было посмотреть на изменения.

Станция Ротово


Элеватор у станции Ротово, спасший участок. Расстояние примерно 10 км со стороны Одессы.


Элеватор поближе.
Один из путей, идущих на элеватор.


Главный путь станции и ее перрон.


Дорожка к зданию ДСП, где сидит Нина Семеновна, которая командует движением на этой станции. Правда, тут ходит только поезд Раздельная - Ротово, не то, что раньше, когда участок Мигаево - Рауховка был стратегическим.
Путейская тележка.
Здание вокзала, особо никому не нужное.
Вид с перрона в сторону тупика главного пути станции.


На первом пути от перрона уложены рельсы Р43, которые обычно используются в промышленности. Такое на железной дороге общего пользования я вижу впервые.
Третий путь от вокзала давно не используется, хотя его чинили и даже вставили в него шпалы с "ушами".


В сторону тупика.
Мачтовых светофоров давно нет, только карлики.


Тупик. Надеюсь, до восстановления участка Ротово - Рауховка дойдут руки, особенно в свете введения скоростного пассажирского движения Киев - Одесса. Ведь по этому участку можно выводить грузовые поезда с пути скоростных пассажирский. И вообще, более 10 лет назад сделали большую глупость.
Соединение рельс Р65 и Р50 на главном пути станции.

Вот что находится за тупиком


Апрель 2008 года и июнь 2010 года. Пока особых изменений нет.


На станцию Ротово прибыл поезд Раздельная - Ротово, состоящий из ТВЗ и ЧМЭ3-3030. Этот локомотив я видел тут еще в 2007 году. Он тут прописался и никуда не уезжает.
ЧМЭ3-3030 отцепился от вагона и уходит в тупик.
Погрузка пассажирки на велосипед, который его ждал.


ЧМЭ3-3030 отббежал свой вагон по главному пути и прицепился к нему с другой стороны.


"Раздельная - Ротово".
Интерьер вагона. Обычный плацкарт. Ужасы общих вагонов, к которому относится и этот, не про него. Все везде чисто, нет никаких посторонних запахов. В вагоне было целых два проводника. В кабине ЧМЭ3-3030 было два человека - машинист и составитель поездов.

Дальше снимки с окна в торцевой двери вагона:


Поезд отправился со станции Ротово в 17.47. ДСП Нина Семеновна лично вышла его провожать.
Элеватор, спасший станцию. Он просто огромен.
Справа заметны разбитые столбы освещения. "Оптимизация" структуры, ведь поезд Симферополь - Кишинев, который когда-то ходил тут, больше не ходит.


Пути станции регулярно ремонтируют.
Входной светофор станции красный.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:15 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Ротово - Краснознаменка:


Путь в хорошем состоянии, за ним смотрят. Но на новых шпалах заметны следы разграбления, вывернуты болты.


Перегон спускается в долину Малого Куяльника.
Поезд Раздельная - Ротово едет в Раздельную.
В кривой.


Петляя, перегон спускается в долину Малого Куяльника.


Ветки деревьев так близко к колее, что задевают вагон и слышно как они шуршат по его борту.


Все ближе к станции Краснознаменка. Тут много балок и из-за этого так много кривых. Более менее ровно железная дорога шла в районе станции Шутово до Рауховки-II, но там поезда уже давно не ходят.


Проходные светофоры.
smile
Переезд на шоссе Радостное - Белка.
Колея в хорошем состоянии, вагон шел ровно. Вообще, скорость поезда была всего около 40 км/час и так до станции Мигаево.


Началось Радостное с его брошенным сахарным заводом. Слева видна брошенная колея к заводу, она сильно заросла, но выглядит целой.


Перед станцией Краснознаменка.
 
GeorgeДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:00 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Краснознаменка


Входной светофор.
Путь станции идет по путепроводу через автобан Одесса - Киев.


Пути станции Краснознаменка пусты, хотя и в хорошем состоянии.


Стоянка была около минуты. Пассажиров было мало.
Стрелочные переводы отремонтированы и на бетонной брусах.
Пакгаузы и грузовые перроны не используются. Станция Краснознаменка большая но, что интересно, к ней асфальтовых дорог. surprised
Входной светофор станции.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Котовское направление (Раздельная, Кучурган, Котовск, Вапнярка, прочее)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: