Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Колосовское направление
GeorgeДата: Суббота, 20.06.2009, 23:20 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Кремидовка - Черноморская:


И этот снимок уже традиция. Вид на перегон Кремидовка - Черноморская (1273 км).


2ЕЛ5-004 с грузовым поездом следует через платформу Полевая.
На втором снимке путейцы ковыряют нечетный путь, мимо них едет 2ЕЛ5-007, который ведет поезд в порт Южный.
Бричка со Степового едет по полевой дороге вдоль перегона на Черноморскую на платформу 1273 км.


Вид местности за посадкой в районе платформы 1273 км. Если присмотреться на горизонт, то можно увидеть там строения на станции Черноморская.
Вид с платформы 1273 км в сторону Одессы. Видно, что там сходит путь на порт Южный.
Ожидающие электропоезда на платформе 1273 км.
 
GeorgeДата: Суббота, 20.06.2009, 23:26 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегоны в порт Южный:


Народ подтягивается к электропоезду с дачного поселка Черноморский.
Путь идет на блок-пост 5-й км, где сходятся пути с Одессы и Черноморской.






Вид на блок-пост 5 км с севера. Слева пути со станции Черноморская, справа - с Одессы.
Путь с Одессы спускается к блок-посту 5 км.
На блок-посту все пути сходятся в один. В южной части поста устроен улавливающий тупик.
Пути со станции Черноморская.
Вид на блок-пост 5 км с юга. Дежурный по посту, осмотрев стрелку, идет к помещению поста. В кадр попала бабочка. smile
Вид на перегон 5 км - 18 км в сторону порта Южный.
Через КС перегона 5 км - 18 км виден хутор Великие Ламзаки, таких довольно много в этих местах.
Пошел на порт Южный...
 
GeorgeДата: Суббота, 20.06.2009, 23:39 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Продолжение:


Вид в сторону блок-поста 5 км.
Дренаж на перегоне 5 км - 18 км.
Перегон может идти на высокой насыпи и почти сразу же заходит в балку. Такой тут рельеф.



ВЛ80с-1476 с грузовым поездом следует либо на станцию Береговая, либо на станцию Химическая среди бескрайних полей. Перегон 5 км - 18 км. Кстати, на переднем плане - гороховое поле с хорошим горохом. smile
Поезд заходит в балку.
Перегон выходит на гигантскую дамбу, пересыпанную через балку, по которой идет дорога Благоево - Большие Шомполы.
Колея спускается вниз со стороны блок-поста 5 км.



Вид снизу. Она хорошо террасирована.
Тут идет шоссе на Шопмолы.
А это с противоположной стороны на Благодатное. Тут автобус проедет.
 
GeorgeДата: Суббота, 20.06.2009, 23:53 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Продолжение:



ВЛ80т-1417 идет по дамбе в сторону станции Черноморская...
...продолжает идти по дамбе...
...Если присмотреться к фото, то за посадкой среди полей можно увидеть продолговатый предмет. Это и есть ВЛ80т-1417.
Вид на дамбу с противоположной стороны.




Вид на перегон в сторону станции 18-й километр.
Появляется ВЛ80с-2339 с грузовым поездом, идущим на блок-пост 5 км.
Поезд целиком на дамбе. К сожалению, снимок мыльницей, а так тут прекрасное место для съемок поездов, только для этого нужны телеобъективы.
Длинная "колбаса" среди полей - ВЛ80с-2339 с грузовым поездом. smile


Перегон 5 км - 18 км идет вниз, в сторону 5 км.
А это вверх, в сторону 18 км.


ВЛ80с-1780 с грузовым поездом идет на блок-пост 5 км.
Хвост поезда, ведомого ВЛ80с-1780.
Тут надо подать свисток, впереди - переезд через перегон шоссе Коминтерноское - Кремидовка.


Переезд шоссе через перегон 5 км - 18 км. Сначала в сторону Кремидовки, потом в сторону Коминтерновского.



Кузов списанной дрезины АС1А в на переезде шоссе через железную дорогу.
Дальше... вид в сторону станции 18-й км.
Потом в сторону блок-поста 5 км.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:18 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Продолжение:


Повреждение рельса в кривой на перегоне 5 км - 18 км. Я такое впервые вижу. Посыпался рельс...



Перегон проходит через живописную местность. Хлеб еще не убрали, должны уже начать.
Огромная дренажная труба проложенная через насыпь перегона 5 км - 18 км.
Вид на перегон в сторону блок-поста 5 км.
А это вид в сторону станции 18 км. Светофоры переключены со станции 18 км.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:35 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон 18 км - 24 км:


Оказывается, от станции 18 км до блок-поста 24 км ведется строительство вставки. Уже положили путь, но он пока не сварен, нет СЦБ и электрификации.


Новые шпалы аж блестят на солнце. Вид в сторону станции 18 км.
А это вид в сторону 24 км.
Светофоры, что недалеко от моста через шоссе Одесса - Николаев.




Вид в сторону станции 18 км.
Мост через шоссе Одесса - Николаев.
Вид в сторону блок-поста 24 км. Новая вставка еще не готова. Тут еще должна пройти ВПРС.
А это вид на пути на мосту в сторону станции 18 км.



Старый знакомый 2ЕЛ5-004 с грузовым поездом идет в сторону станции 18 км.
На третьем снимке поезд целиком.
Опять светофоры стоят интересно.



Перегон входит в очередную балку.
Вид в сторону станции 18 км.
Впереди - блок-пост 24 км. Тут расходятся пути на Одесский припортовый завод (станция Промышленная) и порт Южный со станциями Химическая и Береговая.
Светофор в южной части блок-поста 24 км.



Неожиданно показывается уже знакомый ВЛ80с-1476, который медленно проходит блок-пост 24 км. Что интересно, у него розетки сохранились только с одной стороны, типа, "наполовину ВЛ80т". smile Он скоро остановится, а потом перейдет на путь, идущий на станцию Промышленная.
Пути на ОПЗ и в порт Южный разошлись... На четвертом снимке между колеями - село Булдынка.
 
NKVDemonДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:34 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Великолепная фотосессия с малоизученного участка! Я как раз в это время накручивал 140 км между Одессой и Петровкой по березовскому шоссе. Начинаю жалеть, что у меня шоссейник.
18 км переименовали в пост, потому что там раньше был дежурный, а теперь нет.

Quote (George)
Светофоры переключены со станции 18 км.

Это проходные светофоры, они автоматические.
И почему ты написал, что на 18 км используются только два пути? В прошлом году видел, как там два товарняка пропускали третий.
 
GeorgeДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:49 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В прошлом году я сделал снимок станции (поста) 18 км:


Качество не очень, но там был "бобик" с мужиками. Скорее всего, они были приданы станции и я не хотел нарваться на них, поэтому пути станции были сняты снизу сбоку. Что касается третьего пути, то он был ржавым, то есть мало использовался. Это путь крайний от здания станции.


Вот еще снимок 18 км с Ольшанки. Так что у меня есть снимки как с долины, так и в долину. По идее, ты мог видеть 18 км в таком виде на выходных.
Второй снимок со поста 18 км в долину, откуда я сделал первый снимок.

На блок-посту 5 км был дежурный, по крайней мере, я там видел персонал, даже на снимке есть.

 
NKVDemonДата: Вторник, 23.06.2009, 12:27 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
На блок-посту 5 км был дежурный, по крайней мере, я там видел персонал, даже на снимке есть.

Это мог быть СЦБист, вряд ли в эпоху сокращений будут держать на посту дежурного.
 
GeorgeДата: Вторник, 23.06.2009, 23:47 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Чем обусловлено такое разрушение рельса? Сколько такому рельсу может быть лет? Полагаю, что много. Из-за периодических нагрузок с рельса сыпется окалина. Когда я взялся за отслаивающийся кусочек с поверхности рельса, то он остался у меня на пальцах. ИМХО, рельсы в этой кривой надо срочно менять.

Я узнал, чем оно обусловлено. Это просто рельсы поменяли сторонами, вытертой стороной наружу. Это еще прослужит некоторое время, но потом все равно менять надо.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:01 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшая сессия с колосовского направления:


Традиционный вид на станцию Кулиндорово с севера. На горизонте - поселок Котовского, вид с севера.


Нечетная колея перегона Кремидовка - Кулиндорово присыпана. Вид в сторону станции Кремидовка.
Вид в сторону Одессы, кстати, она на горизонте.
Приятный сюрприз: тройной ВЛ80с-2328/2398. Вероятно, он идет от станций в районе порта Южный.

Платформа Степовая, которая находится на Кулиндоровских дачах:


Вид на платформу Степовая с юга.
Билетная касса на платформе закрыта и заброшена.
Вид с платформы сначала в сторону станции Кремидовка.
Потом в сторону Кулиндорово.


ВЛ80т-1425 с грузовым поездом идет через платформу Степовая в сторону станции Кремидовка.
Знак "Хвост поезда" в норме. Иногда вместо него я видел намалеванный мелом круг, который обводит две буквы "ХВ". А пару раз видел на месте знака пучок травы. smile

ЭР9Е-632 "Перлина" Одесса - Помошная на платформе Степовая:



ЭР9Е-632 "Перлина" Одесса - Помошная прибыла на платформу Степовая.
За обшивку поезда принялась ржавчина. Особенно пострадали некоторые окна.
На крайнем снимке ЭР9Е-632 "Перлина" Одесса - Помошная уходит с платформы Степовая в сторону станции Кремидовка.


Вагоны для перевозки рулонной стали в составе поезда, ведомого ВЛ80т-1323. Они пустые.

 
wikandДата: Среда, 23.09.2009, 23:01 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
...Я узнал, чем оно обусловлено. Это просто рельсы поменяли сторонами, вытертой стороной наружу...

Не Бог весть какое открытие.
cool
Странно, почему наши учённые головы до такого не додумались. Нафиг вообще нужен этот профиль рельса, сделать его в два раза тоньше и ниже(а то и в три-четыре). Какая экономия металла. А в масштабах дороги...а державы? Аж дух захватывает. Завтра бегу с рацухой в НИИ. biggrin
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.10.2009, 01:03 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сессия с перегонов колосовского направления. Сначала перегоны 5 км - 18 км - 24 км, который ведет на порт Южный:


Станция (блок-пост) 18 км. На ней стоят два поезда под ВЛ80, ждут встречного со станций Промышленная, Химическая или Береговая.
На строящуюся вставку поставили "карлика". Правда, строительство идет очень медленно.
Мосты над шоссе Одесса - Березовка, по которым идет перегон 18 км - 24 км.


Спустя полчаса поезда так и стояли на 18 км. Сначала вид со спуска шоссе в Ольшанку. От электровозов видны только пантографы.
Потом вид 18 км со стороны дороги, идущей в Ольшанку из долины. Поезда продолжают стоять.

 
GeorgeДата: Понедельник, 05.10.2009, 01:09 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон 5 км - 18 км:


Отчаянная попытка заснять ВЛ80, приближающегося к переезду через шоссе Коминтерновское - Кремидовка. Можно сказать, что даже не так плохо, учитывая условия съемки. smile


Через несколько минут после ВЛ80 появился дефектоскоп АДЗ 042. Видать, это предвестник ремонта перегонов на Южный. Выше по теме есть картинки с этого перегона.


Я выяснил, что это за автомотриса. Это АС1А-3030. На борту, закрашенном краской, был различим ее номер. Больше ничего прочитать толком не получилось.


Вид в сторону блок-поста 5 км. Подготовка к замене рельс. Причем, вероятно, рельсы будут менять масштабно.
А это в сторону 18 км.
Трансформатор недалеко от переезда.
Со стороны Благодатного аж четыре знака, предупреждающих о том, что переезд близко. Ничего удивительного, ведь шлагбаума нет, а поезда ходят часто. Правда, есть звонок и светофор для автомобилей, но некоторых это не останавливает.


Удалившись на некоторое расстояние от переезда, я заметил, что поездов стало больше. Когда я там был, ничего, кроме дефектоскопа, не проехало, а потом вдруг пошла толпа из поездов и все на Южный. ВЛ80 пересекает переезд. Снимок с противоположного склона долины. Внизу - Благодатное.


Спустя несколько минут появился еще один поезд. Судя по цвету, это может быть ВЛ80т-1827, приписки депо Одесса-Сортировочная. Это он тут один такой синий. Сначала он заснят на дамбе, пересекающую долину, а потом он с поездом подъезжает к переезду шоссе Коминтерновское - Кремидовка.

 
GeorgeДата: Понедельник, 05.10.2009, 01:33 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Кремидовка:


Интересный рабочий поезд. Что аммендорф то ладно, но исторические теплушки середины прошлого века это уже совсем интересно. Я такие вагоны видел считанные разы, и в этот раз мне повезло.
Интересно сделан переход с теплушки в аммендорф. Правда, тормозная магистраль была почему-то разъединена.


Почти полтора года назад я делал снимок этого крана на этой же станции в этом месте. МПБ-007 на станции Кремидовка.
ВЛ80с-1618 проходит через станцию Кремидовка.
Переезд дороги Кубанка - Кремидовка через перегон Кремидовка - Кулиндорово. Ранее был его снимок в плохую погоду, а теперь в хорошую.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: