Станция Аккерман (Белгород-Днестровский):
Вид на огромный элеватор станции с улицы Молодежная.
В западной части станции меня ожидал сюрприз - ЭР9П-337 (бывший "Ингул"). Это была удача, так как на Аккерман ходят два поезда и шансы увидеть его тут был 50 на 50. Но все было ок:
Снимок ЭР9П-337 сверху.
Голова ЭР9п-337. Она обернута в сторону Одессы.
Он теперь состоит из 10 вагонов. В оригинале ЭР9п-337 состоит из 8 вагонов, но ему добавили еще два: прицепной и моторный.
Выяснилось, что окна без форточек - аварийные выходы. Они специально для этого сконструированы.
В поезд добавили вагоны от ЭР9П-373.
Моторный вагон от ЭР9П-373.
Голова почти наехала на призму.
С близкого расстояния.
ЭР9п-377 со стороны другой головы.
Немного ракурсов головы.
Голова выехала за пределы границы КС.
Аварийный выход.
Резинки на межвагонном переходе отсутствуют и так во всем поезде.
Красный "карлик" сдерживает ЭР9п-337.
Интерьер вагонов. Я выбрал вагон №3, родной:
Аварийное окно изнутри.
Общий вид вагона. Сиденья деревянные.
Термометр показывает 28 градусов Цельсия.
Стоп-кран в салоне вагона.
Прошу прощениe за такое количество фото, но мимо этой уникальной машины я спокойно пройти не мог.