Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Линия одесского трамвая №27
AlenaДата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Линия одесского трамвая №27. Остановки

1. Переправа (Рыбный Порт)

2. Пивной завод

3. Подстанция

4. Поселок Коммунаров

5. Санаторий имени Иванова

6. Шестнадцатая станция Люстдорфской дороги (Поселок Люстдорф)

7. Пятнадцатая станция Люстдорфской дороги

8. Коллективное Сельскохозяйственное Предприятие Нива

9. Четырнадцатая станция Люстдорфской дороги

10. Тринадцатая станция Люстдорфской дороги (Червоный Хутор)

11. Двенадцатая станция Люстдорфской дороги (улица Теплая)

12. Одиннадцатая станция Люстдорфской дороги

13. Детский санаторий (Белый Цветок)

14. Улица Архитекторская

15. Десятая станция Люстдорфской дороги

16. Девятая станция Люстдорфской дороги

17. Улица Офицерская

18. Восьмая станция Люстдорфской дороги

19. По требованию

20. Седьмая станция Люстдорфской дороги

21. Школа

22. Шестая станция Люстдорфской дороги (жилмассив Вузовский)

23. Улица Тульская

24. Пятая станция Люстдорфской дороги

25. Четвертая станция Люстдорфской дороги

26. Третья станция Люстдорфской дороги

27. Площадь Толбухина

28. Вторая станция Люстдорфской дороги

29. Жилмассив Юго-3ападный

30. Первая станция Люстдорфской дороги

31. Улица Бреуса

32. Второе христианское кладбище

33. Улица Чернышевского (Красный Крест)

34. Переулок Высокий (завод Стальканат)

35. Площадь Старосенная, Одесский железнодорожный вокзал


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Линия одесского трамвая №27. Межгород

Одесский трамвайный маршрут №27 был открыт в самом начале шестидесятых годов прошлого столетия. Двадцать седьмым трамваем планировалось подвозить отдыхающих и рабочий класс к будущей курортно-промышленной зоне, которая по идее должна была состояться за Люстдорфом, но толком так и не состоялась. С тех пор трамвай №27 десятилетиями ходил через поля по двухпутной линии, пока эти поля в 1997 году не начали застраиваться элитным жильем. На текущий период все общественные пляжи в том районе, начиная от окончания проспекта Свободы и до самого устья Сухого лимана, захвачены частниками.

В городе Ильичевске конечным пунктом трамвая №27 является остановка Переправа. Остановка Переправа находится на берегу Сухого лимана, в районе Бурлачья балка города Ильичевска.




На снимке: остановка Переправа поражает скромностью убранства.



На снимке: граница поселка Бурлачья балка, самой окраины города Ильичевска.



Ни снимке: модернизированный вагон Татра Т3 4007 отбывает в сторону Одессы.

В конце прошлого года над одесским трамвайным маршрутом №27 нависла угроза отмены. Упразднение маршрута обосновывалось его нерентабельностью. В ответ на это посягательство народ, населяющий Бурлачью балку, организованно выступил против закрытия своего любимого маршрута и победил.

Приходят на ум гениальные строки Тараса Григорьевича Шевченко, уже ставшие крылатой фразой. Буквально в двух словах этот великий человек уверенно обещал не трусящим бороться за свои права получение эффективного итогового результата и был прав.

Мэрия города Ильичевска, которой предлагалось принять на себя часть расходов по содержанию двадцать седьмого маршрута, от софинансирования отказалась. В ответ одесской мэрией было принято другое решение, которое вступило в действие с первого апреля 2015 года.

Маршрут трамвая №27 был продлен до Старосенной площади. Постоянные клиенты двадцать седьмого трамвая, привыкшие к старому типу езды с пересадками на №26, еще не успели свыкнуться с мыслью о том, что теперь их любимый трамвай едет до ж/д вокзала. Поэтому водители двадцать седьмого трамвая периодически напоминают пассажирам о продлении маршрута, делая соответствующее объявление в салоне.




На снимке: модернизированный вагон Татра Т3 4007, обслуживающий одесский трамвайный маршрут №27.

Сегодня одесский трамвайный маршрут №27 является самой длинной трамвайной линией Одессы. Уникальный исторический участок люстдорфской линии, проходящей за городом, спасен от разграбления охотниками на дармовой металл. Первое, что сделали бы ворюги в случае заброшенности линии, так это сняли бы контактную сеть. После принялись бы за пути. Антикварные консоли отправились бы на металлолом следом за рельсами. Все эти материальные ценности рано или поздно оказались бы в руках приемщиков бесхозных металлов.

Случаи разграбления линии двадцать седьмого трамвая периодически повторялись еще с начала девяностых. Втихаря, по ночам, срезалась контактная сеть, из-за чего трамвай не мог ходить днем. Для дальнейшей профилактики актов хищения был введен дополнительный ночной вагон, так называемый "ночной дозорщик", спрос на который также имеется у клиентов, которым по тем или иным причинам приходится возвращаться домой далеко за полночь.

В заключение добавлю, что у линии двадцать седьмого трамвая по-прежнему полно проблем. Главная неприятность заключена в плохом состоянии колей. На некоторых фотоснимках можно заметить деформацию путей, достигшую критического уровня. Риск схода вагонов на этом участке чрезвычайно высок. Лучшее, что можно было бы сделать для двадцать седьмого маршрута, так это произвести замену старых износившихся колей на добротные железнодорожные. (А в идеале, так вообще построить современную линию скоростного трамвая европейского уровня). Вот только в условиях, когда все ответственные инстанции отмахиваются от полномерного финансирования нерентабельных, на их взгляд, предприятий, существенных улучшений не предвидится.




На снимке: вагон двадцать седьмого трамвая сошел с путей.



На снимке: команда трамвайных спасателей прибыла на помощь.



Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Линия одесского трамвая №27. Оптимистичное



На снимке: "мажорный" автомобильный переезд на маршруте трамвая №27.

Еще один легальный автомобильный переезд был построен недавно между Люстдорфом и Бурлачьей балкой, на одесском трамвайном маршруте №27. По обе стороны переезда были установлены новые опоры, постройка которых, как и всего переезда, была оплачена не из бюджетных денег, а из карманов местных жителей.

У этого переезда довольно интересная технология постройки. Старые трамвайные колеи с деформированными рельсами и деревянными шпалами на этом переезде были заменены провосходными железнодорожными путями. Новая опора со стороны Люстдорфа является питающей контактную сеть. Кабели к ней проведены от электрической подстанции, которая находится напротив, через дорогу.

Контактная сеть на участке от Люстдорфа до Бурлачьей балки всегда была простой. Но на частном переезде была смонтирована дорогостоящая цепная контактная сеть. На отдельных столбах были прикреплены новенькие трамвайные светофоры. Такой красивый переезд единственный на всей одесской трамвайной сети, эдакий забавный маленький кусочек скоростного трамвая. И трамвай не обижен, и автомобилистам дорога хорошая.
smile


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Пятница, 01.05.2015, 01:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:07 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Если соорудили новый трамвайный переезд, то точно маршрут, как часть всей Черноморской линии нашего трамвая, будет сохранён. Но в остальных местах между Черноморкой (вот никогда не признаю этого навязанного в угоду политической конъюктуре архаизма так называемого "люстдорфа", время которого ушло безвозвратно и попытки тащить и навязывать давно отжившее прошлое в настоящее, считаю не очень этичным) и Бурлачьей Балкой путь требует радикальнейшего ремонта.
Кстати, на въезде в Черноморку меня порадовал дорожный указатель, что мы въехали именно в ЧЕРНОМОРКУ, а не в мифическую бывшую немецкую колонию, которой НЕТ и не будет НИКОГДА. Значит, здравый смысл ещё не всех покинул, что очень радует.

Добавлено (01.05.2015, 12:07)
---------------------------------------------
Между прочим, я знаком с водителем Виталием из телевидеосюжета. Но помню его как водителя старинного трамвая МТВ 82 914. В 2007 году он катал сей аппарат по Пантелеймоновской улице в рекламных целях, а прошлым летом он возил туристско-экскурсионную группу "Наша Одесса", в которой я лично принимал участие.
Г.Ы. А что, телекомпания АТВ разве сейчас существует? Их же прикрыли ещё год назад...


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Пятница, 01.05.2015, 15:33
 
AlenaДата: Пятница, 01.05.2015, 20:46 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
А что, телекомпания АТВ разве сейчас существует? Их же прикрыли ещё год назад...

Это видео не новинка. Просто историческая справка. Я этот сюжет недавно на ютубе нашла и была удивлена, как же я такую резонансную новость умудрилась пропустить.

Если мне не изменяет память, на телеканал АТВ был совершен рейдерский наезд с попыткой прикарманить эту контору, поскольку:
а) телеаппаратура была высококлассной, потому приманивающей жадный и завистливый взгляд рейдера;
б) персонал был суперквалифицированным;
в) студия была ого-го!

Гражданин Кивалов, уже не первый год похотливо облизывавшийся на сей клондайк, в 2013 году наконец созрел для активных действий и всеми своими юридическими связями и возможностями навалился на желанную телекомпанию. Но захват не удался. Вместо того, чтобы присудить новоявленному самозваному собственнику все предприятие целиком, суд всего-то навсего постановил лишить АТВ лицензии на вещание. Тогдашнее руководство канала, пока длилась судебная тяжба, успело постепенно, за хорошую цену распродать активы, так что к моменту лишения лицензии эта студия уже ничего особо ценного собой не представляла. Единственным сокровищем телеканала продолжал оставаться его трудолюбивый и талантливый творческий коллектив.

Но Кивалов все равно не успокаивался и совершил попытку переманить сотрудников АТВ на свою территорию (Академия, Репортер, Третий Цифровой) баснословными заработными платами. АТВ-шники, само собою, проигнорировали все уговоры и разбежались кто куда. Благо, в Одессе, кроме киваловских, есть и другие фирмы, где можно неплохо зарабатывать (Град, Глас, Седьмой и др.)

Один мой добрый знакомый на старте своей карьеры кинооператора трудился в коллективе АТВ, но после начала вышеописанных событий ему пришлось уволиться. Он перешел в другую фирму, как только у АТВ начались неприятности.

Чтобы отомстить упрямому конкуренту (Игорю Маркову) за провал коварного рейдерского плана, Кивалов упрятал того за решетку по фиктивным обвинениям. Всем было ясно, что это дело сфабриковано. Благо, тогда у власти стояла ПР и на тот момент "главному юристу страны" проделать это удалось как два байта переслать. А теперь гражданину Кивалову самому грозит опасность - на него заведено несколько уголовных дел. Вот не даром говорится, что роющий яму соседу рискует сам же в нее и провалиться.

Телекомпания АТВ прервала свое присутствие в сетке вещания в 2013 году, но продолжала существовать в формате веб. До недавних пор свежие материалы можно было скачивать с их персонального сайта, но в последнее время ресурс полностью заглох из-за безденежья. Осталось только пересматривать архивные записи: https://www.youtube.com/user/ATVbroadcast/videos

(В основном я люблю пересматривать их старые новости о трамваях и поездах).



Одесса – мой город родной...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: