Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Изменения в автобусных маршрутах Одессы.
Вова2009Дата: Понедельник, 26.04.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Надеюсь Вы не против такой темы (но если хотите - удаляйте).

Оценил сегодняшнюю ситуацию с одесскими автобусами. Вопрос: имеют ли смысл следущие изменения, для улучшения пассперевозок, и нужны ли они?

1. "108" продлевается до 25 Чап. Дивизии;

2. "121" раздляется на:
"121 Пр. Мар. Жукова - ул. Пастера" и
"123 Ул. Пастера - ТРЦ Ривьера"
(по 1,25 грн-стоимость проезда каждый);

3. "126" продлевается до Западного кладбища;

4. "145" и "146" разделяются на:
"145 Ул. Архитекторская - Укр. театр",
"145к Ул. Заболотного" - Укр. театр,
"146 Ул. Затонского - эконом. университет"
и "147 Пр. Мар. Жукова - эконом. университет"
(со стоим. проезда - по 1,5 грн каждый);

5. "156" и "232А" разделяется на:
"156 Ул. Архитекторская - Автовокзал",
"157 Автовокзал - ул. Высоцкого",
"232 Ул. Ак. Вильямса - Автовокзал",
"232А Автовокзал - ул. Сахарова"
(со стоим. проезда 1,5 грн каждый);

6. "164" и "165" продлеваются до Слободского кладбища мимо Онкодинспансера;

7.168 разделяется на:
"167 Маг. Копейка - Мор. университет" и
"168 Ул. Мар. Говорова - Мор. университет";

8. "203" продлевается до нефтеперерабатывающего завода.

Жду комментариев, мнений и поправлений.

 
GeorgeДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Нет не против.
 
Вова2009Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:31 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Модератор, закрывайте эту тему, она не нужна, к сожалению.
 
GeorgeДата: Вторник, 04.05.2010, 17:24 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я так не думаю. Если кто-то еще захочет высказаться, то пусть сделают это. smile
 
Вова2009Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз тема существует, то в принципе сообщение на эту тему. Как Вы считаете, имеет ли смысл следущее: (Цитирую себя же с другого форума.)

Есть одна мысль... Смело опровергайте или одобряйте !

Иногда думаешь... Бедные водители: около 40 км за один рейс едут. (Подобно маршуртам № 121, 146, 156, 168, 232А). Наверное очень устают... (Я могу быть не прав.)

А может, если приобрести в город около 150 больших автобусов (типа, "Маз"а, по размерам), плюс существующие большие автобусы, и выпустить их, полностью заменив бобики-микрики полностью только одними этими большими бусами, на маршруты № 121, 145, 146, 156, 168, 232А, и выпуская на каждый автобус по два водителя (один водитель, другой кондуктор, после полрейса, наоборот), то водители не будут уставать, и будут лучше работать!
Пробок будет меньше, и загрязняться атмосфера меньше будет.

Наряду с очень длинными уже существующими маршрутами, можно объеденить 185 + 242, 200 + 201. И тоже самое сделать на них.

Сообщение отредактировал Вова2009 - Понедельник, 09.08.2010, 21:00
 
GeorgeДата: Вторник, 10.08.2010, 10:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, маршрутки надо убрать и заменить их большими автобусами. Что касается водителей, то они должны работать не более 40 часов в неделю, то есть 8-часовой рабочий день. Это значит, что на каждый автобус надо два водителя и два кондуктора, по две смены за сутки. Так должно быть, но в погоне за баблом, хозяева маршруток забыли, что такое КЗоТ. А водители тоже не напоминают им об этом. Ведь сегодня безработица, всегда найдется тот, кто будет вкалывать по 12 часов в сутки и считать это нормальным. Так сбивается цена на услуги водителя городского автобуса, что очень скверно.
 
Вова2009Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:21 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, действительно. Но кондукторы, я думаю, не устают. Т. е., кондуктора на один автобус хватит одного. Водителей же действительно нужно двое на каждый автобус. А так Вы, похоже, тоже поддерживаете эту идею.
 
GeorgeДата: Вторник, 10.08.2010, 12:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Кондуктор устает как собака. Это раз. Во вторых, КЗоТ один для всех. У него тоже рабочий день должен длиться не более 8 часов. Следовательно, в каждой смене по водителю и кондуктору. Предложение выше о 12-ти часовом дне для кондуктора только на том основании, что он не устает - кощуственно в принципе.

Да, это же очевидно.

 
Re-AktorДата: Понедельник, 16.08.2010, 17:28 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
happy Поддерживаю, а то не автотранспорт а одна деградация.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: