Надеюсь Вы не против такой темы (но если хотите - удаляйте). Оценил сегодняшнюю ситуацию с одесскими автобусами. Вопрос: имеют ли смысл следущие изменения, для улучшения пассперевозок, и нужны ли они?
1. "108" продлевается до 25 Чап. Дивизии;
2. "121" раздляется на:
"121 Пр. Мар. Жукова - ул. Пастера" и
"123 Ул. Пастера - ТРЦ Ривьера"
(по 1,25 грн-стоимость проезда каждый);
3. "126" продлевается до Западного кладбища;
4. "145" и "146" разделяются на:
"145 Ул. Архитекторская - Укр. театр",
"145к Ул. Заболотного" - Укр. театр,
"146 Ул. Затонского - эконом. университет"
и "147 Пр. Мар. Жукова - эконом. университет"
(со стоим. проезда - по 1,5 грн каждый);
5. "156" и "232А" разделяется на:
"156 Ул. Архитекторская - Автовокзал",
"157 Автовокзал - ул. Высоцкого",
"232 Ул. Ак. Вильямса - Автовокзал",
"232А Автовокзал - ул. Сахарова"
(со стоим. проезда 1,5 грн каждый);
6. "164" и "165" продлеваются до Слободского кладбища мимо Онкодинспансера;
7.168 разделяется на:
"167 Маг. Копейка - Мор. университет" и
"168 Ул. Мар. Говорова - Мор. университет";
8. "203" продлевается до нефтеперерабатывающего завода.
Жду комментариев, мнений и поправлений.