Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трактория приземления в Одессу.
tramrunnerДата: Пятница, 02.01.2009, 06:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Насколько мне извесно, всегода когда я летал - путь приземления проходил через места, которые Южнее Одессы. Вот например в 2002ом году я даже немного заснял на видео. Когдато у меня был файл с координатами каждой точки полёта - но он пропал.

Навскидку скажу что что этот путь охватывал: великодолинское, Платформа 25км, немного над Иличевской веткой ЖД, ближе к санжейке, затем разворот на 180. Рыбный порт, Иличевк, Рыбный Порт, над Люстрорфом, какраз над улицей Зелёной, над 110й станцией (вернее Южнее от неё), таировское кладбище (прямо над церквушкой), далее Школьный Аэродром, и ... приземление!!!!!!!

А как у вас получается?
Вот например Стефан Машкевич, сделал совершенно другие снимки. Мне кажется он приземлялся с Севера
http://tram.mashke.org/photos/200606-odessa/

PS: из моего окна в Бруклине, видны почти все самолёты, которые вылетают и приземляются в Аэропорт Кенниди. Их траектории не всегда совпадают.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
shunterДата: Пятница, 02.01.2009, 23:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Летал часто из Ленинграда и Прибалтики. Ту-124, 134 разворачивались с юга аж над недостроенными коробками санаторий у ст. Каролино-Бугаз. С северной стороны точно не разглядывал, но факел НПЗ был виден задолго до подлета к городу. особенно ночью.
 
GeorgeДата: Пятница, 02.01.2009, 23:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я относительно часто летал в 80-х. Так с Киева самолет разворачивался над Днестровскими плавнями, после чего шел в море и шел на посадку над Лютсдорфом.

А однажды он пошел на посадку над Пересыпью, предварительно заложив вираж над портом. Такого крена самолета я никогда не испытывал. eek

 
tramrunnerДата: Суббота, 03.01.2009, 03:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Какая интересная тема.
В детсве пару раз я летел именно из Ленинграда. Где-то так с 1983го по 1991ый. А в 2002ом из Варшавы (вернее из Нью Йорка) Всеравно с Севера. Всё время помню что приземление было через Юг.

А бывают ли случаи с приземлением с севера, или взлётом в сторону Юга?
А если из Одессы лететь скажем в Турцию, то какова трактория взлёта?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

off: А от любого напоминания про факел нефтезавода - мурашки ползут по телу.
Из самолёта я его не видел, не рассматривал ... а вот точно видел с Горбатого Моста, а также со многих мест на Петерсыпи. И даже из окон 122ой школы.
Захватывающе он горит, будто кто-то вдалеке зажег огонь бедствия. А после этого спрайчишься в 28ой трамвай и всё так привычно.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
shunterДата: Воскресенье, 04.01.2009, 10:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
В старое время все зависело от направления ветра. Взлет и посадка производились при встречном ветре для увеличения подъемной силы. Сейчас новые самолеты и вроде несколько ВПП, так что не в курсе.
P.S. Когда то катался около НПЗ на велике, вблизи факела аж жарко было
 
wikandДата: Среда, 05.05.2010, 23:26 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня самолётик АН-2, обрабатывающий поля Фрунзенского района, совершил аварийную посадку(почти упал).
Пилоты сумели выбраться из кабины, после чего самолёт загорелся. Один из пилотов, весь переломанный, в районной больнице. sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: