электропоезда с твердыми сиденьями ... на ОД ЖД
|
|
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Среда, 18.09.2013, 20:00 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Сразу хочу заметить, что наш разговор о Д1 не противоречит теме. Там в нём как раз и были деревянные сидения. Но хочется сказать за другое. То, что Вы видели на вокзале, так это практиковалось, когда первые три пути на Одессе Главной разделили ещё одним светофором для принятия и отправления двух моторвагонных составов. Из депо на Одессе Товарной подавали сразу два сцепленных дизеля, которые кроме автосцепки ничем не соединялись между собой. После расцепления и посадки пассажиров, каждый отправлялся по своему маршруту. Это были как правило дизель-поезда на Березино и Колосовку через Раздельную. А вот на Шевченковской дирекции нашей дороги практиковалось следующее: Двусоставный дизель, полностью соединённый между собой доезжал до какой-то станции (это была в основном Золотоноша 1) Во время недолгой стоянки состав расцепляли вместе со всеми соединительными проводами. Первая секция ехала дальше на Гребёнку, а вторая могла поехать назад на Черкассы или на Ляплаву в сторону знаменитого Каневского моста, который после войны решили не восстанавливать. А по поводу 6ХХ вагонов в П-составах, то здесь всё элементарно. Они есть в тех же составах, где и были. Только во время киевохалтурных (капитальных) ремонтов их "переименовали" и они "слились" с остальными вагонами П-поезда.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Среда, 18.09.2013, 20:02 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:19 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Практуку многосоставных поездов, а также расцепления в пути я приветствую. Очень даже логично. Где-то в Германии, во "Франкфуртской области" тоже такое есть. Только там не Д1 а двузэтажники - "тяни толкай". Но для таких маневров - понадобиться может 2 лока. Один сперери, а другой сзади. (простите за слостный офф-топик)Добавлено (19.09.2013, 05:19) --------------------------------------------- Д1 к стыду мне довелось один раз прокатиться, да и то чисто случайно. Сложилось так, что приехали на базу отдыха Троянда, пообщаться с маминой знакомой (она там библиотекарем работала) и она нам посоветовала пройдти пешочком до Ст. Каролино Бугаз и там сесть на дизель что гораздо быстрее привезёт в Одессу чем электричка.
И это был Д1-705, 11:17 покинули К.Бугаз - 12:16 были в Одессе. Скорость!
Очень уж запреметились его круглые светильники "кастрюли с лампочками" примерно такие же в трамваях КТМ/КТП2
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:45 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| У меня есть много чего сказать по дизель-поездам, что будет сделано в соответствующей теме (или, как тут говорят, ветке) форума.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Среда, 30.10.2013, 21:43 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| А вот и мой рассказ об электричках моего детства http://www.proza.ru/2013/10/30/1902 В конце рассказа указаны те, кто мне помогали в его создании
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:43 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Григорий! У меня в памяти примерно похожие на Ваши воспоминания, связанные с поездками на Бугаз. Те же деревянные скамейки и шипящие двери. Но было одно главное "но": Эти скамейки и двери были в поезде красного и красно-жёлтого цвета -- в нашем старом добром дизеле Д1, воспоминания о которых я пишу на соседней теме (или как тут говорят -- ветке) Тут аналогично простолюдинному названию электропоезда "электричка", дизель-поезд народ так же называл просто: "дизель".
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 03.11.2013, 14:44 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 02:02 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Да уж, в Одессе разница между "электричкой" и "дизелем" была принзипиальная. А в других местах, электричками и дизель называют, и что угодно что для пригородных перевозок. У нас в США особенно. ...
Вот когда мой дядя из Питера, сказал что под Могилевем "электрички" я его поправил. Ну да - ему так привычнее. А вот у нас - в штатах если ошибочно называют - я тоже поправляю. ...
Кстати - получается что Дизель синоним к слову "Экпресс", а Электричка - local train. У нас под Нью Йорком на некоторых маршрутах тоже - электрички идут до местного "Белгород Днестровска" а далее - тяни-толкай под дизальной тягой. Но в просторечьи - и то ит о трейны (т.е. поезда)Добавлено (02.12.2013, 02:02) --------------------------------------------- Вот еще вспомнил одну СТРАШНУЮ историю, связанную с "измагильским" Д1. (Беременным женщинам, а также слабонервным НЕ ЧИТАТЬ)
Возвращаемся мы с Пл. Лиманской в Одессу (вернее решили сорваться с отдыха в город, на одни именины) Как обычное едем элкетричкой ЭР9Е-632 (тогда Чайка) вместо привычного приг. рейса в 19:хх(с копейками) идёт "скоростной" рейс 18:23. И вот мы на Каролино-Бугазе. Из нашего вагона вываливает красивый парень и еле держится на ногах (видно что пьяный) и словно на своё крыльцо садится на продивоположный путь. Сидит себе сидт на платформе, друзья его пытаются оттащишь, ..но я то сижу спиной к направлению (к Одессе) и не вижу то, что видят те кто сидит напротив меня. А именно красно-желтый Д1 медленно наяривает на несчастного пьяницу в рассчете на то что он встанет на ноги, а когда Д1 дал гудок то тутже засвистели друзья этого парня, - другая секунда - и он встал!
Всё обошлось! Happy End!
"...ну я никогда в рот спиртного не возьму..." вырвалось из моих уст. Стараюсь своё обещение не нарушать.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:09 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Сидения в Д1 ранних выпусков
Сидения в ЭР9 ранних выпусков. (В Одессе их не было).
Сидения в ЭР9 "средних" выпусков. (окна деревянные).
(Фото взято с различных сайтов, ПЧ благодарит источники).
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Понедельник, 13.01.2014, 03:34 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:06 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ЭР9п-337.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:22 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| George, Это ваша видеозарисовка про эр9п-377?
Сообщение отредактировал Tramway3261 - Суббота, 01.02.2014, 23:26 |
|
| |
George | Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:14 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Цитата Tramway3261 ( ) Это ваша видеозарисовка про эр9п-377?
Да, это мои фотоснимки. Но монтаж делал не я, а владелец канала FRC.
|
|
| |