Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Alena  
Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер
GeorgeДата: Вторник, 24.05.2011, 15:06 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
А может эти шпалы снимут, и ничего не укладут. У нас так всегда!

И смысл в этой деятельности тогда? Сегодня не советская эпоха, а МППЖТ это ОАО. А там деньги считают. Карьер работает, видать, спрос на ракушняк вырос и понадобилось более провозное средство, чем тяжелые грузовики.
 
moldovanДата: Вторник, 14.06.2011, 21:38 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Состояние участка очень тяжелое, от Новоселовки до Будячков вдоль пути все заросло ветками орехов. Там не пройти... cry
 
GeorgeДата: Вторник, 14.06.2011, 22:49 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ничего удивительного, ведь там поезда не ходят. Не разбирают, и то хорошо. Судя по Вашим сообщениями и моим наблюдениям весной, там медленно (даже очень), готовят место под новую колею. Надеюсь, так и будет.
 
moldovanДата: Пятница, 01.07.2011, 14:38 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня есть неутешительные новости. Вчера у меня произошла внеплановая беседа с охранником в Будячках. Он сообщил мне, что участок восстанавливать НЕ будут, потому что это стало невыгодно, мол, соляра дорогая. Мука (ракушняк) будут возить автотранспортом, что сейчас и происходит.
 
GeorgeДата: Пятница, 01.07.2011, 15:07 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, плохо. (

А этого и следовало ожидать. Топливо очень дорогое, а ТГМ6, а тем более, М62 поедают его прилично. Вот если бы участок электрифицировали, то другое дело. Помимо этого, надо еще платить ОДЖД за использование их путями. А тут бросил в грузовик породу, довез до места назначения, выгрузил. Все.

А что тогда там делает охранник? Будут ли разбирать путь? Ведь, когда списывают железную дорогу, то ее разбирают.

Надеюсь, что они передумают, а еще лучше, электрифицируют участок.
 
moldovanДата: Пятница, 01.07.2011, 17:23 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Охранник охраняет разобраные путейцами рельсы. На счет разбора мне ничего не известно.
 
GeorgeДата: Пятница, 01.07.2011, 21:23 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Так в ноябре 2010 года кто разбирал пути? Воры или путейцы? Тогда почему они не забрали пятивагонную "вертушку" с карьера?

Демонтаж идет или нет?

К сожалению, на этом участке был всего один клиент. ( Дела у него не заладились, что поставило железную дорогу на грань гибели. Так что сессии 2008 года, когда я видел участок на пике развития, могут стать историческими. (
 
moldovanДата: Вторник, 05.07.2011, 22:43 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Так в ноябре 2010 года кто разбирал пути? Воры или путейцы?

Вот здесь версии расходятся. Обьясню почему: дело в том, что на дневной смене работают два охранника.
На первого я случайно"наткнулся" зимой 2010 и вот он мне как раз сказал, что это воры пол- пути украли.
А со вторым охранником я говорил две недели назад. На мой вопрос о том будут ли восстанавливать участок, он ответил, что НЕТ.
Потому как это невыгодно (дорогая соляра + кризис). Как известно, муку из ракушняка перевозят автотранспортом. Выходит, дешево и сердито.
Quote (George)
Тогда почему они не забрали пятивагонную "вертушку" с карьера?

Про "вертушку" ничего неизвестно. Думаю, она на карьре каким-то способом применяется.
Quote (George)
Демонтаж идет или нет?

Демонтаж путей не происходит с осени 2010 года.
Quote (George)
Так что сессии 2008 года, когда я видел участок на пике развития, могут стать историческими. (

Ваши фотосессии станут историческими. cry
cry Мне откровенно жаль.

Вообщем проясняется хронология событий:
Первое, что хочу заметить! МППЖТ "Залізничний цех" заранее планировало прекратить движение на данном участке еще вначале 2009 года. sad
Второе, все локомативы, которые были на территории карьера, были перевезены на ст.Новоселовка.

____________________
Буду следить за развитием событий.
 
GeorgeДата: Среда, 06.07.2011, 10:15 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Врядли оно это планировало. Вина тому, что движение прекратилось был именно кризис. Тогда было большое падение, почти все стройки остановились. А ведь МППЖТ пригнало туда целых два М62, чтобы они таскали "вертушки".

По виду разборки видно, что это был грабеж.

МППЖТ может делать с этими путями все, что захочет, ибо это их. Видать, они продолжают выжидать развития событий. Если бы они тогда приняли решение разобрать участок, то он был уже разобран давно.

"Вертушка" стоит без движения. Колеса ржавые. Но это собственность цементного завода, а один такой вагон может стоить до 100 тыс долларов. То есть, цеметный завод "забыл" на карьере поллимона зеленых денег, что немало.

Если не разбирают, то есть еще надежда. (

Район цементного завода
 
moldovanДата: Четверг, 22.12.2011, 20:49 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Из парка стоянки локомотивов МППЖТ с.Новоселовка, на прошлой неделе увезли локомотив ТГМ 0200

Сообщение отредактировал moldovan - Четверг, 22.12.2011, 20:51
 
GeorgeДата: Четверг, 22.12.2011, 21:30 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Из парка стоянки локомотивов МППЖТ с.Новоселовка, на прошлой неделе увезли локомотив ТГМ 0200


Значит, расчистили путь от стоянки до гейта ОДЖД - МППЖТ.

Кстати, полагаю, что пока работ по реконструкции участка вестись не будет. Плохая погода.
 
moldovanДата: Четверг, 22.12.2011, 22:31 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Значит, расчистили путь от стоянки до гейта ОДЖД - МППЖТ.

Еще несовсем расчистили... shades На главном пути осталось три локомотива.
 
jasonДата: Среда, 30.05.2012, 01:13 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Полагаю, что МППЖТ это надоело. Два года на участке не было движения. Но карьер работает, только перешел на автотранспорт. Я видел на киевской трассе тяжелые грузовики с породой.
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: