Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер
|
|
George | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:05 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (moldovan) Я видел у Вас на форуме есть МОДЕРАТОР. Что это значит? Модератор - человек, следящий за порядком на форуме. Это чтобы никто никого не оскорблял, не призывал к незаконным действиям, не флудил, прочее. Он рангом ниже администратора, который может все. ИМХО, скоро может начаться восстановление участка, раз тепловозы обкатывают. Надеюсь, что при монтаже колеи рельсы сделают длинномерными посредством сварки. Кстати, свои путейцы у МППЖТ есть, видел лично. Вот путейцы МППЖТ собственной персоной. Между забором и цистерной. Несут трамвайные тяги для путей. МППЖТ активно использует таковые при ремонте своих путей. Вот такую бригаду посадить на трамвай в Карпово и отправить на кривую в Христиновке. Туда минут 25-30 ходу. )
|
|
| |
moldovan | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:53 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Вот на этом месте сейчас сидит охранник.
Сообщение отредактировал moldovan - Понедельник, 17.01.2011, 16:54 |
|
| |
George | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 18:24 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Эта кривая сразу за Карпово в балке. Тут ничего не видно, балка мешает. Вот они и нацелились на рельсы. Есть прогнозы, что во второй половине года может начаться подъем и потребность в стройматериалах увеличится. А это значит, что за участок могут взяться всерьез. В апреле 2009 года, в разгар кризиса, все локомотивы МППЖТ в Карпово стояли, колеса были ржавые. А то, что тепловозы начали приводить в ходовое состояние, радует. Может быть, движение на участке было бы, если не это досадное проишествие. Кстати, в 90-х тоже движение было не ахти. Летом 1998 года рельсы тоже были ржавые и шпалы гнилые. Но по мере роста экономики поезда пошли. Правда, весной 1997 года я был на карьере и видел ТГМ6, ведущий "вертушку" с карьера. Это был единственный случай, когда я там видел поезд в движении. Надеюсь, что еще увижу. Апрель 2009 года. Все ржавое. (. Но сегодня ситуация налаживается А там и до участка руки дойдут.
|
|
| |
moldovan | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:27 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Ну как можно было из бетонных шпал вытянуть рельсы?
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:55 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Жажда бабла все пересиливает. Ведь на бетонных шпалах с клеммами строят пути для скоростного движения поездов.
|
|
| |
moldovan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:10 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Как происходило общение по этой линии связи на перегоне Карпово- Егоровка? Я видел , что от столба идет кабель (тросс) который подсоединен к рельсе.
Сообщение отредактировал moldovan - Четверг, 20.01.2011, 17:10 |
|
| |
George | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:12 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Вот снимки поездной связи на участке: Недалеко от Карпово, проводов нет. Переезд полевой дороги с Будячков на Егоровку. В районе леса за Егоровкой. Связь разрушена. Напротив Егоровки. Она в неработоспособном состоянии. Связь на карьере. Поездная связь не работает уже давно. Общение идет по радиотелефону. На локомотивах МППЖТ видны антенны. К тому же есть мобильная связь, правда, она неофициальная. Так что проводная связь там не нужна.
|
|
| |
moldovan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:57 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Если сравнить рельсы какие они были в 2008 и сейчас.... мне их откровенно жалко.
Сообщение отредактировал moldovan - Пятница, 21.01.2011, 01:08 |
|
| |
George | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:12 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Для этого надо возобновить движение. Видать, МППЖТ планирует в ближайшем будущем это сделать, раз локомотивы пришли в движение. Теперь все зависит от того, как быстро они найдут деньги на восстановление и ремонт участка. Помимо восстановления рельс, необходимо отремонтировать оставшиеся пути. МППЖТ охватывает всю Украину и у них много клиентов. Так что деньги могут найтись и ремонт начнется, как только установится погода. Сейчас там не пройти, ни проехать.
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:53 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Да, я на электричке еду на работу,выхожу с первого вагона на ст.Малая, и в болото сапогами... Одессе с погдой тоже не позавидуешь. Я думаю , что до Евро- 2012 они восстановят перегон. Находясь у вас в Одессе на улице Богдана Хмельницкого, я видел грузовики, (МАЗ), которые двигались в сторону Киевской трассы. Также, я у меня пролетали мысли в голове, что возить ракушняк думкарами выгоднее,чем автотранспортом. Потому что грузовики, топлива "жрут" больше ,чем тепловоз. Ктому же,там не одна машина, там их несколько. Надо ещё водителю какую-то деньгу дать за перевозку+бензин и т.д.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:11 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| МППЖТ не нужно делать до какой-то даты. Этот участок промышленный. У тепловозов огромный расход топлива, но это перекрывается массой перевозомого груза. Также надо заплатить ОДЖД за пользование их путями. Да, думаю, думпкарами выгоднее, особенно если участок Карпово - карьер электрифицировать на трамвайное напряжение. Топливо ныне дорогое, перевозка "вертушек" электровозами. Я не знаю, чей карьер, но он мог бы платить за доставку трамваями вахт на работу, МППЖТ, ИМХО, могло на этом еще заработать. А автотранспорт оправдан тогда, когда нужно сделать единичные поставки, либо туда, где нет железной дороги. В частности, на строительство дорог, для формирования насыпи под нее. Тут без тяжелых грузовиков не обойтись. У каждого есть работа.
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:28 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Да, я понимаю, что участок промышленый. Я думаю, что трамвайное напряжение сдесь проводится не будет, хватит и тепловозов. Унас на Карпово люди говорят, что это начальник МППЖТ разбирает рельсы. Но охранник на рельсах утверждает другое. Но я сельским мужикам мало верю. Потому что это "циганская почта" : один другому сказал, и пошло-поехало. Мне кажется,что после расследования дела про кражу рельс, перегон восстановят точно. Но врядли путейцы МППЖТ будут пользоватся трамвайными стяжками и рельсами. Они будут пользоваться бетонными шпалами и обычными рельсами как на ОДЖД.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:35 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Черт его знает. Ведь они же пользовались этим раньше. Примеров масса. Едва ли на всех путях МППЖТ, даже уложенными бетонными шпалами, есть трамвайные тяги. Я просто предложил идею, а как оно там будет, не знаю. У МППЖТ много начальников. В Одессе всего лишь филиал МППЖТ, их главный офис в Киеве. Вот путь участка Одесса-Застава-II - парк при НПЗ. Недалеко от гейта МППЖТ - ОДЖД. Несмотря на бетонные шпалы, путь стянут трамвайными тягами. А это вообще трамвайный путь, идущий на промышленность на Сахалинчике в Одессе. Коронный номер от МППЖТ: ТГМ6-0223 на трамвайной колее. Вообще, пути МППЖТ самые колоритные из всех в Одессе и ее окрестностях. И все же, я надеюсь, что они сделают длинномерные РШР на бетонных шпалах. ИМХО, так надежнее.
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:05 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Время покажет, как оно будет. Остаётся только ждать и надеятся...
Сообщение отредактировал moldovan - Пятница, 21.01.2011, 18:06 |
|
| |
George | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:08 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Согласен.
|
|
| |