Руководителю Укрзалізниці
|
|
0rlov | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:20 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ганьба, як ти, вельмишановний голова, Визискуєш людей для власної кишені, Плюєш на їхні інтереси і права, Аби лише міг гроші мати ти скажені.
Ганьба тобі, як ти жадоби є рабом, Рабом свого гріховного користолюбства. Твою посаду дав тобі Всевишній Бог, Тож користуйся нею задля щастя людства.
Ти мусиш бути батьком люблячим для тих, Що чесно у твоєї галузі працюють. Вони живі, шановний, саме як і ти, Й не для збагачення твого вони існують.
А навпаки, служити ти повинен їм І щастя бачити своє у їхнім щасті. За них пожертвувати ти життям своїм Готовий мусиш бути, голову покласти.
Щоб, пане, ти шляхетно й гідно жити міг, Бог дарував тобі спромогу і нагоду. Тож схаменися, стямся й проведи свій вік У піклуванні про життя свого народу.
Написано на мітингу залізничників 21 червня 2011 біля Міністерства інфраструктури України
www.orlov.kiev.ua
|
|
| |
George | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:36 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| http://www.kvpu.org.ua/InformationBlock/news/News/21_06_11_15.aspx
ИМХО, надо было бы сначала изложить повод для данного стихотворения.
|
|
| |
-WARTSILA- | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:51 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (George) ИМХО, надо было бы сначала изложить повод для данного стихотворения.
Повода не нужно . Я работал с иранцем , у него отец на железке работает машинистом и получает 1400 убитых енотов . У нас , машинисты , отработав свою смену , идут в чужую , потому что некому работать , получают по начислению где-то от 7 до 8 тыс украинских тугриков . Из этих , налога приблизительно 2 с копейками . И это предприятие с таким доходом . Кто-то за годы независимости видел у нас новый маневровый тепловоз ? Кто-то вообще что-то новое видел из тепловозной тяги ??? С депо Одесса-Сорт. вроде как пошли на переоборудование несколько , но то что они вернуться , навряд ли .
Дорога уже начала нанимать дешёвую рабочую силу . Как не рифмуй слово "истец" , ничего разумного не получается, вот , что можно сказать про "Укрзализныцю"и её отношение к людям , на которых она ещё держится .
Сообщение отредактировал -WARTSILA- - Среда, 22.06.2011, 17:11 |
|
| |
George | Дата: Пятница, 24.06.2011, 21:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Про ситуацию на ОДЖД мне рассказывали и не могу сказать, что это может понравится. (
Принята программа по модернизации ЧМЭ3, продлят их работу на 30 лет. Еще в Луганске делали новый ТЭМ150 квадратной формы и мощностью всего 700 л.с. Он не может заменить ЧМЭ3. Планов по закупке российских ТЭМ разных модификаций нет.
Длина неэлектрифицированных линий будет сокращаться, поэтому особой нужны в тепловозах нет. Будут модернизироваться 2ТЭ116 и они должны бегать после модернизации еще 20 лет.
УЗ еще ничего. То, что происходит в других отраслях, иначе, как бардаком, не назовешь. Так что, если сравнивать, то там еще относительно неплохо (особенно в местах, где есть электрификация). Но все равно, основной тренд тревожен. (
Надеюсь, ситуация не скатится на уровень железных дорог в США и Канаде, когда отдых между рейсами у бригад был всего 5 часов. И тут сплотка магистральных тепловозов не собирает себе поезд перед отправлением, а также тяжелые поезда с отключившимися от бессонницы бригадами не крушат пассажирские поезда, как было в Канаде. Как то раз я смотрел длинное расследование о подобной катастрофе. ( Дай Бог, чтобы инструкции о режиме отдыха бригад снова стали законом и не только.
|
|
| |