Судьба пригорода ОДЖД!
|
|
wikand | Дата: Вторник, 11.10.2011, 00:15 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Частник на маршрутке находит способ содрать с льготника плату, а УЗ расписалась в беспомощности? Рычаги есть. Вопрос в том хотят-ли ими воспользоваться.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 11:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Шановні пасажири! Доводимо до вашого відома, що з 01.11.2011 відміняються наступні поїзди: - № 6330/6329 Знам’янка - Олександрія - Знам’янка; - № 6573/6574 Херсон - Брилівка - Херсон; - № 6009/6010 Знам’янка - Долинська - Знам’янка. Також з 01.11.2011 скорочується маршрут прямування поїзда №6331/6334 Олександрія - Вознесенськ - Олександрія. Новий маршрут курсування поїзда: Знам’янка - Вознесенськ - Знам’янка. На дільниці Олександрія - Знам’янка - Олександрія поїзд з обігу відміняється.
|
|
| |
wikand | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:31 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| На вокзалах Первомайского направления вывешено объявление, гласящее, что с 14 ноября отменяется поезд 6603/6604 Котовск-Помошная. Причём это попытка номер 2. В конце октября подобное уже объявлялось, но на следующий день пришла отмена. Про пассажиров молчу, но для работников дороги эта отмена вызывает очень много эмоций... мягко говоря. Утром на Котовск 50% пассажиров этого поезда были железнодорожники - за зарплатой, на медкомиссию, на экзамены, на ковёр , на занятия, НА РАБОТУ!!! Будем надеяться, что вместо отменённого пустят другой или отменят отменение
|
|
| |
George | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:03 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-4564-16-1318259831
А ничего увидительного. Поезд Котовск - Помошная состоит всего из двух вагонов. При обильных разговорах о сокращении поездов, и видя поезд Котовск - Помошная, то сразу предположил, что его тоже под нож.
Бывали случаи, когда поезда или вагоны отстаивали. Это вагон на Березино (в который раз).
Правда, есть поезда, отмену которых ожидать не стоит. Это поезд Ротово - Раздельная. Он должен укатывать участок Мигаево - Ротово. А в случае Котовск - Помошная, то там много поездов и его отмена для путевого хозяйства никаих проблем не создаст, чего нельзя сказать о пассажирах. ИМХО, могут покусится на поезд Котовск - Слободка.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:20 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| http://odz.gov.ua/suburban/index.asp
Доводимо до вашого відома, що з 14.XI.11p. відміняються наступні поїзди: - № 6101/6104 Слобідка – Котовськ; - № 6105/6106 Слобідка – Котовськ; - № 6603/6604 Помічна – Котовськ.
Всем пацакам одеть намордники и радоваться!
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:04 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (NKVDemon) http://odz.gov.ua/suburban/index.asp Доводимо до вашого відома, що з 14.XI.11p. відміняються наступні поїзди: - № 6101/6104 Слобідка – Котовськ; - № 6105/6106 Слобідка – Котовськ; - № 6603/6604 Помічна – Котовськ. Всем пацакам одеть намордники и радоваться!
Вовремя я в Котовск създил. Еще застал эти поезда.
|
|
| |
wikand | Дата: Вторник, 06.12.2011, 00:38 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Ходят непроверенные слухи, что участок Помошная-Котовск накроют электричкой вместо 6601/6602 Котовск-Помошная, а вместо отменённый 6603/6604 Котовск-Помошная вернётся в базарные дни. Есть ли знающие чуть больше?
|
|
| |
mazhorof | Дата: Четверг, 08.12.2011, 00:28 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Интересно то, что об этом узнаем за пару дней из объявлений на вокзале.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:04 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В добрый путь, или Сюрпризы от «Укрзализныци»
В последние дни некоторым пассажирам поездов, направляющихся в Одессу, очень «повезло» - им пришлось провести в дороге намного больше времени, чем обычно. Например, поездка из Львова длилась дольше почти в два раза. А некоторые поезда были вовсе временно отменены. Так, один из составов Одесса-Киев не ходил несколько дней. Сложившуюся ситуацию железнодорожники объясняют ремонтными работами на отдельных участках.
Такое рвение в приведении путей в порядок руководство «Укрзализныци» проявляет в преддверии ЕВРО-2012. Хотя тем пассажирам, кто планировал свое время, от этих объяснений легче не стало. Хотя это далеко не все «сюрпризы», которые преподнесла нам железная дорога в последнее время.
Причиной некоторых из них стало решение о переходе Украины на зимнее время, на которое вначале решили не переходить. Такие «скачки» привели к тому, что поезда, например, следующие в Россию, стали приходить с большим опозданием, а их расписание пришлось переписать снова. Кроме того, Россия на время ограничила предварительную продажу билетов на поезда, следующие в Украину. Как заявила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги»: «Непоследовательные действия ВР Украины приводят к необходимости постоянно менять расписание. После отмены перехода на зимнее время РЖД пришлось корректировать расписание движения поездов дальнего следования в Украину и через ее территорию, а также ограничить до 30 суток сроки предварительной продажи билетов на эти поезда». Причем поездов этих было ни много, ни мало, а 75 пар. И если учесть, что предварительная продажа была закрыта на даты после 3 декабря, как раз в преддверии новогодних праздников, можно только представить, сколько людей было «на нервах».
Впрочем, нам не привыкать к трудностям, и эти неудобства мы пережили, но оказалось, что «сюрпризы» продолжаются. Причем если для «Укрзализныци» от нововведений будет явная польза, то пассажирам легче не станет.
Хотите нижнюю полку? Ждите следующего вагона…
С 1 ноября «Укрзализныця» ввела новые правила продажи билетов на поезда. Пока не заполняется один вагон, билеты на следующий не продаются. Обосновывают такое решение тем, что отныне поезда не будут ходить полупустыми. Вагоны, которые не заполнятся, попросту отсоединят.
Все выглядит вполне рационально, не считая того, что человеку, которому по тем или иным причинам сложно путешествовать на верхней полке, нижняя может так и не достаться. Опять же, в «Укрзализныце» говорят, что ничего страшного - можно подождать, пока начнется продажа билетов в следующий вагон и «взять» нижнюю полку. Да только непонятно, сколько ждать этого момента? И где ждать, у окошка кассы? А иначе, если вернуться через некоторое время, ситуация может повториться – нижние полки в следующем вагоне будут раскуплены.
Самые продвинутые пассажиры, впрочем, не переживают, говорят, что и ходить никуда не надо – просто периодически посещать соответствующий сайт в Интернете, и как только появится подходящее место, приобрести его прямо в сети. Да только далеко не все у нас имеют доступ к сети, особенно люди старшего поколения, а ведь именно им в первую очередь требуются места на нижних полках. Обо всем этом на железной дороге не подумали. Зато решили еще и поезда сократить.
Туда не ходят больше поезда…
Сегодня некоторые железнодорожные станции могут попасть в любопытную ситуацию: поезда там будут не «приходить», а «проходить», поскольку для многих составов планируется сократить количество остановок.
Да и само число поездов тоже планируется уменьшить. И сокращение уже началось. Например, из Одессы некоторые составы отправляются не каждый день, а по четным или нечетным числам, а часть прицепных вагонов и вовсе отменили.
То, что многим пассажирам придется порой с немалыми сложностями добираться до ближайшей станции, где их поезд «изволит» остановиться, видимо, мало кого волнует.
Также на «Укрзализныце» планируется уменьшить парк пассажирских вагонов на 202 единицы, объясняя это их изношенностью.
Наконец, и вовсе странное нововведение: считают необходимым сократить ночные составы, мотивируя тем, что все будет компенсировано скоростными дневными поездами. Таким образом, пассажиры будут экономить время, затраченное на поездку. И опять же, как быть тем, кто привык как раз экономить свое время, «отсыпаясь» в вагоне, а днем занимаясь более важными делами, чем созерцание пейзажей из окна?
Поездки не по-карману
Если на сегодняшний день передвижение на железнодорожном транспорте пока еще остается самым бюджетным, то в скором времени многим украинцам придется сидеть дома - поездка на поезде станет для них слишком дорогой.
В «Укрзализныце» жалуются, что за 9 месяцев 2011 г. ее расходы на пассажирские перевозки превысили доходы в 1,9 раза. Убытки от этих перевозок составили 4,5 млрд грн, в том числе в пригородном сообщении - 2,4 млрд грн. А значит – надо повысить стоимость проезда. Что и планируется сделать в ближайшее время. Причем билеты на поезда подорожают на 30-50 %.
Повлияет на повышение цен на железнодорожные билеты и планируемая реорганизация «Укрзализныци» в акционерное общество. В связи с этим хочется задать вопрос: если железная дорога несет такие убытки, за какие средства ею покупаются и арендуются супердорогие автомобили? Напомним, что на «Украинской правде» сообщалось: «Стоимость услуг аренды автомобилей для госпредприятия «Укрзализныця» за год составила 3 миллиона 200 тысяч гривень». Согласно протоколу заседания комитета конкурсных торгов каждый день «Укрзализныця» пользуется автомобилями BMW 760, BMW 745, Mercedes Benz S 600, Mercedes Benz S 500, Mercedes Benz E 430, Lexus LX 470 и Volkswagen Passat. Также в распоряжении госпредприятия есть автомобили Bentley, BMW 750, Mercedes Benz S 500 4M, Lexus LX 570 и другие. Эти авто используются для перемещения руководителей госпредприятия и иностранных делегаций. Видимо, простым украинцам причины такой «экономии» понять не дано.
***
Напоследок нам остается гадать, какие новости ждут в будущем пассажиров самого дешевого транспорта – пригородных электричек. Или им в будущем тоже придется сидеть дома?
Вита Ингулова
http://www.reporter.com.ua/articles/ir/
Тут есть и о немного и о пригороде. Вообще, ситуация тревожная. Особенно в свете слухов и судьбе гривны. Если она опять упадет, то цены неудержимо полезут вверх.
Кстати, о поездах. Странно выглядит предположение о том, что пассажирские перевозки убыточны. Тогда вопрос: "Почему в Киев уходит так много поездов?". Тут даже есть один от ЮЖЗД №10, которого тут никогда ранее не было. Значит, пассажирские перевозки не настолько убыточны, как принято считать.
Кстати, о пригороде. В час пик в электропоездах не протолкнуться. Особенно на котовском направлении. Автобусы дороги, они выродились в маршрутки, вот клиент и пошел на последний оставшийся демократичный транспорт, коим остались электропоезда. Это стало заметно с 2010 по 2011 годы, количество клиентов в поездах увеличилось. Лучше бы они следили за сбором денег с клиентов да и упорядочили льготы. Также стоит добавить поезда на горячие направления. Если эти поезда будут новыми, то это будет хорошо. А то самые новые электропоезда в Одесса 1994 года постройки.
ИМХО, для упорядочивания дотаций надо провести аудит пригородных перевозок. Хотелось бы знать, кто ездит в электропоездах. Упорядочить льготы и обеспечить нормальный сбор денег. Эта информация должна быть открытой и вывешена на сайта УЗ (ОДЖД).
Кстати, деньги стали собирать лучше и начали выдавать билеты. Совсем недавно билеты не выдавали, а коррупция среди кассиров в поездах достигла неприемлемых масштабов. Сегодня уже лучше.
|
|
| |
wikand | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:37 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (George) ИМХО, для упорядочивания дотаций надо провести аудит пригородных перевозок. Хотелось бы знать, кто ездит в электропоездах. Упорядочить льготы и обеспечить нормальный сбор денег. Уже "упорядочили". Смотри про отмену служебных транспортных требований - http://odessarailway.at.ua/forum/2-133-3#4664
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:25 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
|
Тут они не правы. Своих надо возить бесплатно.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:01 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Они уже давно не свои. Какой-то путеец свой для босса, вся работа которого в подписывании бумажек?
|
|
| |
mazhorof | Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:14 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Перейдут выгоны и депо в другие руки и пойдут поезда. Но уже без халявы.
|
|
| |
kartuzuz | Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:38 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Очередная забота о людях в большей мере коснётся рядовых работников. Те кто посещает линию разово будут иметь полный соцпакет. Им и проживание, и дорога, и питание всё воздастся в компенсациях к зарплате. Хуже тем кто в течении трудодня мотается по линии. Некоторые "особо патриотичные"(больные, извечные штрафники, карьеристы, безвыходные) будут вкладываться из кошелька. Достанется и тем кто живёт в пригороде и работает на узлах. Альтернатива это форма 4, но она прилично облагается налогом. Вот вам и ларчик открылся, т.е кошелёк. Он то и похудеет. А УЗ обаготится! Но сколько получит озлобленности в ответ! Гляжу вот что-то зачастили случаи проездов, сходов, негабаритов. Это случайно не результат "заботы" о людях?
|
|
| |
mazhorof | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:45 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Открою одну маленькую тайну. Так сказать по секрету всему свету. Не так давно участок Одесса-Измаил был насыщен поездами. Остался один. Всё перехватили маршрутки. Так вот, зять одного начальника службы курирует автопарк подобных маршруток. Одним росчерком пера люди дружно пересели с общественного транспорта в частный, а вместе с ним и денежный поток. Так и реки скоро вспять повернут.
|
|
| |