moldovan | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:08 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Стандартный пассажирский вагон - плацкарт. Имеет 36 мест: в том числе и боковые. Оборудовано также место для курения.
Вагон "купе"- более комфортный, но дороже, чем плацкарт ( по ценовой политике).
Сообщение отредактировал moldovan - Понедельник, 23.01.2012, 23:16 |
|
| |
shunter | Дата: Среда, 25.01.2012, 13:05 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Картинки очень мелкие. и желательно указывать модель вагона.
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:02 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (moldovan) Стандартный пассажирский вагон - плацкарт. Имеет 36 мест: в том числе и боковые. Оборудовано также место для курения. В плацкартном вагоне 54 места,а первые 36-это так называемые "купейные" или места в отсеках,а остальные с 37 по 54-боковушки.Местом для курения раньше был не рабочий тамбур,дальний от проводника,но сейчас в поездах УЗ категорически запрещено курить.Ходят патрули и штрафуют,но ведь у нас всегда можно договориться,как на с милицией так с проводником... В купе-такая же схема как и в плацкартах,но без боковых полок.В старых немецких вагонах,коих на УЗ большинство мест 36,в новых вагонах Крюковского вагоностроительного завода мест 40-за счет удлинения базы вагона,такие вагоны в Черноморце и поезде №9\10Киев-Одесса.Есть вагоны в которых присутствуют места 37 и 38,так там ситуация такая: места в первом купе (места 1-4) отдают проводникам,а двухместное служебное купе идет в продажу пассажирам с местами 37 и 38.Можно ехать почти как в СВ,только немного усковато.Такая схема работает в купейных вагонах поезда 93\94 Минск-Одесса-Минск,формирования БЧ. За счет отсутствия боковушек полки в купе длиннее,что не мало важно для высоких пассажиров.Я думаю многие пробирались по коридору проскакивая через выпирающие ноги Quote (moldovan) Вагон "купе"- более комфортный, но дороже, чем плацкарт ( по ценовой политике). Это не купе,ну во всяком случаи не то,что принято называть вагон купе в станах бСССР.Это вагон международного сообщения с европейском нумерацией мест(обратите внимание на эту странную нумерацию-очень тяжело понять какое место верхнее,а какое нижнее ,стандарта RIC,такие вагоны ещё совсем недавно ходили из Одессы в Берлин и Прагу.Обычно эти вагоны в билетах,а соответственно и в системе "экспресс" обозначаются как М (мягкий),но бывают и исключения,когда в при покупке билета по Украине места продают не по тарифу мягкого вагона(СВ),а по тарифу купе. Кстати,такая же дурацкая европейская нумерация может быть и в старых немецких вагонах:два года назад я ехал из Львова на новогоднем одесском дополнительном поезде,так мой вагон ранее ходил по маршруту Одесса-Варшава и поверх европейской нумерации,маркером на бумажках,проводница написала нашу родную советскую нумерацию.Так же такая нумерация есть и в поездах Москва-София,Саратов-Варна,которые состоят из вагонов советского стандарта ЦМВ Кстати не мешало бы уточнить источник со схемами:Схемы Яндекс И ещё одна ссылка с отличными схемами:Поезда.НЕТ
|
|
| |
moldovan | Дата: Суббота, 28.01.2012, 10:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (shunter) Картинки очень мелкие. и желательно указывать модель вагона. Перемаштабирую
|
|
| |