Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Манёвры
PilotДата: Пятница, 12.04.2013, 22:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста разрешается ли производить манёвры на станциях тепловозами серии ТГМ.
Я просто где-то слышал , что был приказл запрещающий производить манёвры на этой серии тепловозов.
Заранее спасибо!
 
GeorgeДата: Пятница, 12.04.2013, 23:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (Pilot)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста разрешается ли производить манёвры на станциях тепловозами серии ТГМ. Я просто где-то слышал , что был приказл запрещающий производить манёвры на этой серии тепловозов. Заранее спасибо!


ТГМ-4 и ТГМ-6 работают на путях УЗ, забирая и приводя вагоны со станций ОДЖД на (с) промышленные пути.

Фото с промышленных железных дорог


ТГМ-6 2211 забирает состав со станции Кулиндорово.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Тепловозы ППЖТ (предприятия подъездных путей) ТГМ-ки действительно подают вагоны на подъездной путь и выставляют их на станцию примыкания. В данном случае на примере станции Кулиндорово. А вот пересылка их из одного района подъездных путей в другой (с одной станции примыкания на другую по путям общего пользования, т.е. УЗ) сейчас у нас целое дело. Действительно, существует приказ на запрет перегона этих тепловозов своим ходом. Их можно отправлять в холодном состоянии с действующим штатным локомотивом или в составе поезда с соответствующей оплатой в грузовую кассу как за перевозку груза. Мне самому иногда приходится заниматься этим вопросом.

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 05.05.2013, 21:03
 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор))
Тепловозы ППЖТ (предприятия подъездных путей) ТГМ-ки действительно подают вагоны на подъездной путь и выставляют их на станцию примыкания. В данном случае на примере станции Кулиндорово. А вот пересылка их из одного района подъездных путей в другой (с одной станции примыкания на другую по путям общего пользования, т.е. УЗ) сейчас у нас целое дело. Действительно, существует приказ на запрет перегона этих тепловозов своим ходом. Их можно отправлять в холодном состоянии с действующим штатным локомотивом или в составе поезда с соответствующей оплатой в грузовую кассу как за перевозку груза. Мне самому иногда приходится заниматься этим вопросом.


Когда-то, еще в 90-х, я видел тепловозы МППЖТ на перегонах ОДЖД на своем ходу. Видать, УЗ хочет еще денег с МППЖТ. Такая политика уже погубила участки с Теплодара на Выгоду и от Карпово на карьер. Первый погибает, растаскиваемый ворами, второй разобран ППЖТ после набега воров. Все это отображнено в фотохронике, в ветке, посвященной промышленной железной дороге.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Четверг, 09.05.2013, 13:33 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
На моей памяти перегонки тепловозов ППЖТ из района в район (Кулиндорово, Одесса Товарная, Одесса Застава 1 , позывные "Тюльпан" и номер района) были привычным делом. Вместе со штатным машинистом ехал машинист-инструктор от ППЖТ с правом сопровождения по путям УЗ Одесского узла. После известного приказа последней перегонки что-то не припомню, настолько это сейчас редкое явление.

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Четверг, 09.05.2013, 13:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: