Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alena  
Дизеля Д1 в Одессе
Tramway3261Дата: Четверг, 09.01.2014, 07:23 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот интересно, нет от "этих ли зверей"
произошел Д1?  http://vk.com/album-1....1675691
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Пятница, 10.01.2014, 00:58 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Да, дизель-поезд Д с пятиступенчатой механической коробкой передач и Д1 с трёхступенчатой гидромеханической коробкой, ведут свою родословную от ДП. Не знаю, как они были близки по моторам, но по внешнему виду вполне угадывался диковинный для наших земель европейский дизайн вагонов.
 
Tramway3261Дата: Вторник, 14.01.2014, 04:46 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/File:The_Burlington_Zephyr._East_Dubuque,_Illinois,_LOC_image.jpg]http://en.wikipedia.org/wiki/File:The_Burlington_Zephyr._East_Dubuque,_Illinois,_LOC_image.jpg[/url]
А вот и американская версия, предшественников Д1
А недавно мне в одном фильме - рыцарский шлем напомнил сию форму.
 
GeorgeДата: Четверг, 06.02.2014, 23:41 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Из Одессы в Николаев на поездах, часть вторая пути. От станции Колосовка до станции Трихаты на поезде Д1-711-3/762-1 Колосовка - Николаев. Дата съемок 04.09.2011.

Фотки мои, автор музыки (композитор) и монтажёр слайдфильма - видеоблогер FRC.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Пятница, 07.02.2014, 02:43 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Интересно, что на этом участке (Колосовка -- Николаев), да и от Николаева до Херсона здания вокзалов типовые (как я называю "николаевского типа"), многие из них выведены из пассажирской работы и переданы под жильё. Кстати, такое же здание есть на бывшей Раздельной 2, ныне транзитный парк станции Раздельная-Сортировочная.

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Пятница, 07.02.2014, 02:43
 
Tramway3261Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 04:48 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот самые старые финские электрички (из тех что на ходу) похожи немного на Д1. 
http://www.railfaneurope.net/pix/fi/electric/emu/Sm1-2/pix.html

И даже напоминают мне сон, в котором снилось как в Одессе с 10го пути отправлаэтся пригорододный трамвай с бугелем, похожий на Д1
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 11:54 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
К слову, в Финляндии, стране ЕС, работает советская, а не европейская колея!. Это к тому, что у нас завелись некомпетентные любители постращать нас в будущем переводом наших дорог на европейскую колею. Будем ли мы в ЕС или нет, но стандарт, скорее всего, останется таким, какой есть сейчас. В лучшем случае, на некоторое расстояние от границы в глубь страны будет совмещённая колея, но не более того. Вот в Испании вообще колея свыше 1600 мм! (Да простит меня George за некоторое отклонение от основной темы).

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 16.02.2014, 11:56
 
GeorgeДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Третья часть трилогии Trainromantic. Д1-711-3/762-1 Колосовка - Николаев, прибытие в Николаев.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: