Лето 1989го года я полностью провёл на Каралино-Бугазе недалеко от платформ Лиманская и Солнечная.
Есть что вспомнить конечно, а самое главное это закономерность движения поездов предположим 24го Июля
в 6:20 на Б.днестровксий отправляется ЭР9Е-636
в 10:07 он прибывает в Одессу
далее совершает поездку в Березовку и обратно
далее в 16:24 снова на БДН, и обратно в Одессу последний рейсом.
на следующий день 25ое Июля - в 7:28 едет в БДН, а обратно едет так что
через Лиманскую проходит в 12:15
тем временед 25го Июля
поезд ЭР9Е-633
в 6:20 на Б.днестровксий отправляется
в 10:07 он прибывает в Одессу
далее совершает поездку в Березовку и обратно
далее в 16:24 снова на БДН, и обратно в Одессу последний рейсом.
26го Июля
ЭР9Е-633 в 7:28 едет в БДН, а обратно едет так что
через Лиманскую проходит в 12:15
тем временем Эр9Е-636 рейсом 11:42 идёт на БДН
возвращется проезжая ЛИманскую в 19:08
27ое Июля ЭР9Е-636 едет туда
в 14:42 а обратно - через Лиманскую в 20:01
и так далее....
порядок такой 636,633,377,
наверное были конечно свои и перебивки.
но на протяжение лета я не наблюдал ни одного исключения.
дело в том что в 1989ом я был на б/м Мостостроитель и мои окна выходили на ЖД полотно. И звук срабатывания ГВ перед въездом на мост был здорово слышен.
Летом 1990го помоему был тотже алгоритм оборота, но я отдыхал на бугазе всего енеделю, и уж куда дальше от жд полотна чем в 1989ом.
В 1991ом ввиду "скоростных" всё изменилось.
А в 1988ом было всё совсем подругому. Помню что в 9:18 на БДН ходили только ЭТ9П