Железнодорожные станции Одессы
|
|
|
Phantom_3d | Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:54 | Сообщение # 257 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Позвольте и мне внести свою лепту: ЭР9Е-642 на станции Одесса-Восточная "Привет брат! Привет, сестричка!" 2ЭЛ5-006 и 2ЭС5К-058 на станции Застава-1
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:17 | Сообщение # 258 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Добро пожаловать в фотохронику. Станция Одесса-Главная: Лаборатория ПОНАБ, АЛСН, связи в составе поезда Одесса - Запорожье. Это, очевидно, тепловыделяющая пластина, имитирующая неисправную буксу. При ее включении и прохождении лаборатории над ПОНАБ, последний должен срабатывать. Но тут есть загвоздка: если букса за пластиной будет реально неисправна, то пластина будет экранировать тепловое излучение от буксы к ПОНАБ. И последний не сработает и не предупредит о проблеме с буксой лаборатории. Правда, этот маловероятный случай можно парировать термопарой с обратной стороны пластины. Хоть и ПОНАБ и не сработает, но персонал лаборатории будет в курсе, что букса за пластиной неисправна. Но как оно устроено на самом деле, я не знаю. Электрокар ЭЛ-2 на платформе станции Одесса-Главная.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:24 | Сообщение # 259 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Первый за четыре года с половиной года поезд №641/642 Одесса - Кишинев формирования CFM на станции Одесса-Главная: Сегодня первый день работы поезда Одесса - Кишинев, так долго ожидавшегося в Одессе. Его темно-зеленые вагоны ТВЗ весьма контрастируют на фоне голубых вагонов УЗ. Было забытый логотип молдавской железной дороги. Попытка сделать салон вагона. Выяснилось, что все пять вагонов оборудованы салоном "а-ля" Д1. С вагонов сняты все полки и купе, поставлены жесткие сиденья от Д1. То есть, этот состав особо ничем не отличается от Д1, когда-то ходившие в Одессу. Таблички первого и второго вагонов. Некоторые вагоны ТВЗ без гофров. Это очень необычно и не совсем непонятно. Ведь что, стенки вагонов так сгнили, что пришлось полностью менять панели стен? Вагон ТВЗ без гофров. Самый "населенный" ТВЗ - 81 место. Станция приписки молдавского поезда написана по-русски. Вагон №5. Кто-то из бригады ВЛ60пк-1524 протирает лобовое стекло. Этот локомотив поведет поезд Одесса - Кишинев до приграничной станции Кучурган. Там его возьмет тепловоз CFM. В полном составе со стороны локомотива. С другой стороны поезда. Вагоны покрашены, но на них нет ни одной новой тележки. С хвоста поезда. ИМХО, этот поезд - будущее внутренних пассажирских перевозок в Молдове. Ведь дизель-поезда Д1 уже старые, а новых нет. Остается только брать плацкартные ТВЗ, снимать с них купе и полки и делать салоны как в дизель-поездах. Такие поезда могут везти даже ЧМЭ3, как поезд Кишинев - Рени.
|
|
| |
shunter | Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:16 | Сообщение # 260 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (George) ВЛ60к-1223 вернули оригинальный пантограф На снимке вибропантограф для очистки КС при обледенении. И теперь приходится ездить пол года на одном ТП.
|
|
| |
Phantom_3d | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:59 | Сообщение # 261 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прогулка по Заставе-1 принесла свои успехи: ВЛ80С-474 ЧС4-046 с "Пивденным экспрессом" ВЛ80С-2366 ВЛ80С-2383
Сообщение отредактировал Phantom_3d - Понедельник, 04.10.2010, 15:14 |
|
| |
George | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:10 | Сообщение # 262 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Картинка из Южного парка симпатичная. Это нечасто. Я там пока не был.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:24 | Сообщение # 263 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Одесса-Главная: ВЛ60пк-1951 с поездом Одесса - Кишинев на 10-м пути. Теперь этот поезд тут можно видеть каждый день. Вагоны 1971 года постройки в составе "Черноморца". До 2008 года этот поезд почти целиком состоял из таких вагонов, но в два года его начали обновлять и теперь он из новых вагонов с вкраплениями из старых. ЧМЭ3-3754 забирает с вокзала поезд Ужгород - Одесса. Снова поезд Одесса - Кишинев. Поезд Одесса - Ужгород ведут на мойку. ЧМЭ3-4993 с почтовыми вагонами на почтовой платформе, единственной неэлектрифицированной на вокзале станции Одесса-Главная. "Фишка" поезда Одесса - Запорожье снова в его составе. Еще один почтовый вагон в составе этого поезда. За ним - "столыпин". Тележка путейцев между 9-м и 10-м путями. Рядом - две деревянные шпалы. ЭР9Е-635 едет в депо по маршруту Одесса-Главная - Одесса-Заставa-I - единственном внутригородском маршруте в Одессе. Я довольно долго не замечал почтовые платформы. Оказывается, рельсы, которыми предотвращается выкат за пределы платформы электрокаров и тележек для почты, скорее всего, трамвайные. На это указывает технология их соединения, была заметна даже трамвайная стяжка, исчезающая в асфальте платформы. Довольно необычно.
|
|
| |
|
|
|
shunter | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:30 | Сообщение # 267 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (George) Покраска крайних опор КС 7-го и 8-го пути. Меняют железные на бетонные.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:14 | Сообщение # 268 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Одесса-Товарная: ВЛ40у идет со станции Одесса-Товарная в сторону станции Одесса-Застава-I. Станция используется для стоянки пассажирских поездов.
|
|
| |
|
George | Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:18 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Одесса-Главная: На станции Одесса-Главная ведутся активные ремонтные работы. В основном это наведения лоска на вокзал станции Одесса-Главная. На первом снимке виден поезд Одесса - Кишинев. На четвертом снимке поезд Одесса - Ужгород прибывает под двумя локомотивами: ВЛ60пк и ВЛ40у. ЧМЭ3-5*** с думпкарами и словацкая ВНБ-005 "Фатра" на станции Одесса-Главная. Платформы с плиткой на первом пути. Чистка 6-го пути. Его отдирают от многолетнего масла, снимают часть балласта, а также чистят ливневку вдоль пути. Происходит побелка шпал и смазка болтов. Замена тупикового пути. Будут укладывать на новые деревянные шпалы. Первый путь. Из-за ремонтов поезд Одесса - Запорожье оказался на 9-м пути. Рядом с ним - поезд Одесса - Кишинев под ВЛ60пк-1951. Ремонты продолжаются. Платформы пока на месте, то есть на 1-м пути. Переборка плитки на 1-й платформе. Снаружи вокзал тоже ремонтируют. Вот только, ИМХО, не очень удачное время для ремонта - перед зимой. Всю эту красоту постигнет судьба ЧМЭ3-4993, который вернулся из капитального ремонта год назад, в октябре 2009 года. Суровая зима плохо сказалась на этой машине и уже весной он покрылся ржавчиной. На трамвайной станции Старосенная площадь нашлась старая тележка для почты. Такие тележки использовались на станции Одесса-Главная в 80-х. Потом их сменили нынешние тележки, более новые. А эти разбрелись кто-куда, но одна из них до сих пор в районе станции Одесса-Главная. ВЛ60пк-1951 еще не успели освободить от поезда Одесса - Кишинев. ЧМЭ3-1200 с думпкарами на вокзале станции Одесса-Главная. Когда-то он здесь работал, заставал его тут. Теперь он привел думпкары, причем, как и положено маневровому составу из грузовых вагонов, с разобщенной тормозной магистралью. Это очень редкое явление на вокзале. Грузовые вагоны тут нечастые гости. Работы в самом разгаре. ВНБ-05 "Фатра" чистит путь. Путейцы сказывают старые масляные наносы с шпал и белят их.
|
|
| |