Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Трамвайные сиденья
KURSIVДата: Вторник, 26.05.2009, 19:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитирую Георга:
"В 90-х годах в метро (скоростной трамвай) Кривого Рога привезли специальную модификацию КТМ-11, у которого сиденья были как в метро. Но пассажиры не приняли такого расположения и депо само переставило сиденья, как в обычных трамваях".
А почему не приняли?
И что значит, "пассажиры не приняли" - байкотировали маршрут?


Сообщение отредактировал KURSIV - Вторник, 26.05.2009, 19:24
 
GeorgeДата: Среда, 27.05.2009, 12:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Маршруты в метро Кривого Рога бойкотировать невозможно. smile Это уникальное метро, в котором используются трамвайные вагоны.

Полагаю, что жалобы были на то, что при метрошном расположении сидений на ноги сидящих пассажиров часто наступали. Вагоны трамваев немного меньше, чем в вагоны метро. Вот отсюда и жалобы.

 
KURSIVДата: Среда, 27.05.2009, 13:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
А Вам самому не кажется, что это было бы оправданным и рациональным решением (метрошное расположение).
А все эти недовольсвта есть просто консерватизм.
Ведь нетрудно предугадать и такую рекцию: пассажиры возмущаются большей теснотой в час пик (при обратной ситуации).
 
GeorgeДата: Среда, 27.05.2009, 15:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Cалон вагона метро немного больше, чем у трамвая, особенно у крошечного Т3. Так что "метрошное" расположение пока не получится. При "метрошном" расположении сидений ноги сидящим обязательно раздавят. Поэтому в наземном транспорте такая компоновка не используется.
 
moldovanДата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Трамвайные сиденья деревянные, на них не заснеш, а это плюс для пассажиров - они остановку свою не проедут. Не то что в электричке!
 
GeorgeДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Они не деревянные. В Одессе такого почти не было. Сегодня сиденья в красных Т3 пластиковые, а в синих вагонах - как в маршрутке, правда, поздние модернизированные вагоны снова имеют пластиковые сиденья.
 
moldovanДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну я хотел сказать пластиковые, но всё равно пассажирам на них не очень удобно (в красных ТЗ).
 
GeorgeДата: Четверг, 27.01.2011, 16:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Ну я хотел сказать пластиковые, но всё равно пассажирам на них не очень удобно (в красных ТЗ).

Это специальные "антивандальные" сиденья. Такие сложно разбить, не то, что дермантиновые диваны в старых КТМ-2 и ранних Т3. В электропоздах, в частности, в ЭР9П-375 "Дельфин" в "головах" есть антивандальные сиденья, но на ОДЖД распространения они не получили. Как ни странно, пассажиры в электропоездах сиденья портят мало.

 
Tramway3261Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:59 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (George)
а в синих вагонах - как в маршрутке, правда, поздние модернизированные вагоны снова имеют пластиковые сиденья.
помоему в 3318 такие, и еще есть (номера мне говорили, забыл)

Дельфин - ЭР9П-374, и то что в нём некогда "деревянном" в сиденья антивандальные как в головах ЭР9Е-656 
весьма занятно. У нас в Бруклине в Мак-Дональдсах - сиденья похожие.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:55 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
В гурвицовской партии трамваев (50ХХ) из Москвы сидения тоже были мягкими точно такого же типа как на наших первых Т3 (30ХХ).
 
GeorgeДата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор))
В гурвицовской партии трамваев (50ХХ) из Москвы сидения тоже были мягкими точно такого же типа как на наших первых Т3 (30ХХ).

В Одессе есть два Т3 с междугородной линии Литвинов - Мост, которая находится на западе Чехии около границы с Германией. У них на традиционные "унитазы" натянута мягкая оббивка. Салон 2 + 1, а не как пражские вагоны и синие вагоны в Одессе 1 + 1. Видать, там оставили 2 + 1, потому что линия междугородная длиной около 100 км и сидячих мест из-за этого много.
 
Tramway3261Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:31 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
И ходят они по Фонтанской Трассе. Похвально что окрас оригинальный оставили. Надеюсь рекламой загажены не будут!
Занятно как Одесситы оставили нумерацию пражскую в оригинале, и на её манер Мостовские трамваи "перебивают"
Точно как в 1ой тысяче, начиная с 1018/1019 который и в Мариуполе был с теми же номерами.

Добавлено (06.10.2013, 19:31)
---------------------------------------------
А это не один из них (7112, 7114) сошел с рельс на Фонтанткой трассе кстати?
Понимаю, привыкли под 100км/ч летать, а тут им 20 потолок.

Сообщение отредактировал Tramway3261 - Воскресенье, 06.10.2013, 19:24
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Среда, 16.10.2013, 01:10 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Tramway3261 ()
И ходят они по Фонтанской Трассе. Похвально что окрас оригинальный оставили. Надеюсь рекламой загажены не будут!Занятно как Одесситы оставили нумерацию пражскую в оригинале, и на её манер Мостовские трамваи "перебивают"Точно как в 1ой тысяче, начиная с 1018/1019 который и в Мариуполе был с теми же номерами.

Ой не накаркайте! Слегка пошарпаются, как реклама тут же появится. Хозяйству как-то выживать надо. Тут разговоры об эстетике давно неуместны.
Здесь пражская нумерация удачно вписалась в открытую одесситами семитысячную серию. Иначе бы точно нанесли бы новые номера, как на гурвицко-московские вагоны. (Кстати, в одном из вагонов 50ХХ некоторое время висели Правила пользования трамваем в Москве, а на партии Икарусов 280 из Москвы красовалсиь московские номера с буквами МНА).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: