Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 23.04.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Alena 
Форум » Форумы на разные темы » Автотранспорт » Электрический автотранспорт (Троллейбусы, пассажирские, личные, грузовые электромобили.)
Электрический автотранспорт
GeorgeДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:56 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Предложение об организации троллейбусного маршрута
«Железнодорожный вокзал – Жеваховский поселок»

Большая часть Пересыпи не имеет нормального сообщения с остальной частью Одессы. Это связано с тем, что на Пересыпи есть плавни в долине Хаджибейского лимана, и с востока Пересыпь пересекает железная дорога колосовского направления с весьма интенсивным движением, что создает трудности в транспортном обеспечении этого довольно большого района города. Из Пересыпи основная дорога – 7-я Пересыпская, которая пересекает перегон Одесса-Пересыпь – Одесса-Сортировочная и впадает в очень загруженную Николаевскую дорогу, что еще больше способствует образованию пробок, затрудняя сообщение с поселком Котовского.

Как следствие, Пересыпь развивается мало, в отрыве от тех частей города, которые имеют относительно нормальное транспортное сообщение. Свидетельством этого является гигантский пустырь на вершине Жеваховой горы, не смотря на то, что оттуда открывается великолепный вид на море, что весьма коммерчески привлекательно. Также на Пересыпи много недействующих предприятий, территория который не освоена, есть большой потенциал в застройке бывших полей фильтрации, которые остались бесхозными после постройки КНС-10а.

Исходя из всего вышеизложенного, необходимо рассмотреть улучшение транспортного обеспечения района, что приведет к его интенсивному развитию. В 90-х годах на плавнях Хаджибейского лимана велось строительство шестиполосного шоссе от Хаджибейской дороги (район №20, остановка Республиканская) до 3-й Пересыпской улицы. Дорогу в значительной мере удалось построить, готовы мосты и даже часть асфальтового покрытия. В настоящей статье предлагается использовать это шоссе.


Остановка "Республиканская" трамвая №20. Направо отсюда начинается то самое шоссе, которое предлагается использовать. Дальше троллейбус по Хаджибейской дороге идти не будет.


Вот эта дорога. На Шкодовой горе виден нефтеперерабатывающий завод. Даже асфальт есть.


Один из мостов на дороге.


Тут уже давно ездят, но дорога недостроена.

Троллейбусный маршрут может идти следующим образом: Железнодорожный вокзал (далее по нынешнему 8-му маршруту до улицы Пестеля), улица Воробьева, кольцо вокруг Слободского кладбища, улица Бадаева, спуск с Шкодовой горы (вдоль склона, что обеспечит относительно небольшой наклон), улица Республиканская, Хаджибейская дорога, поворот направо на шоссе через плавни Хаджибея, в районе 3-й Пересыпской поворот налево по Балтской, подъем на Жеваховский поселок, конечная – улица Главная, у местного поселкового совета.

Что есть на этом маршруте и потенциальные трудности на нем

Значительная часть этого маршрута уже готова. Это 8-й троллейбус до улицы Пестеля. Улица Воробьева из четырех полос, тоже готова. Улицы вокруг Слободского кладбища надо реконструировать без сносов, место там есть. Самая большая неприятность состоит из небольших сносов на улице Бадаева и части территории лакокрасочного завода. Единственным положительным моментом в данной ситуации в том, что в районе улицы Бадаева сносы невелики, а компенсацию для завода можно сделать, удлинив его территорию в направлении пруда на Кривой Балке. Республиканская улица может быть расширена без проблем, Хаджибейская дорога так же. Трамвай №20 остается на месте, троллейбус не в состоянии обслужить данный район, у него другое предназначение.


Четырехполосная дорога улица Воробьева упирается в кладбище. Это начало возможного троллейбусного кольца.


Потенциал улицы Воробьева не используется.

Достройка шоссе технических проблем не вызывает. Надо достроить дамбу до 3-й Пересыпской и проложить асфальт до конца. Балтская дорога имеет хорошее покрытие, расширение ее до 4-х полос проблем не составит, никого сносить не надо. Что касается самой Жеваховой горы, то планировка массива на нем может вестись одновременно с строительством данной дороги.

Преимущества и недостатки этого предложения

Перечень преимуществ

1. Наличие прямого троллейбусного маршрута в город. Это будет способствовать мобильности населения и улучшение коммерческой привлекательности этого района. Мало кто откажется от освоения района с великолепным видом на море. Также это обеспечит связь Пересыпи со Слободкой, в частности с огромным медицинским комплексом в этом районе, что тоже немаловажно. Появится возможность ездить на работу в такие районы, в которые при нынешней ситуации добраться невозможно.


Вид на море с Жеваховой горы. И где тут плач Ярославны о том, что места у моря не хватает?


Вершина Жеваховой горы - самый большой в Одессе пустырь.

2. Улучшение сообщения Слободки и Кривой Балки с центральной частью города, а также с Жеваховским поселком, ведь ныне это центр автомобильной промышленности Одессы с рынком «Яма» на нем.
3. Постройка дороги значительно улучшит транспортную ситуацию на Пересыпи. Отпадет необходимость пересечения железнодорожного переезда на 7-й Пересыпской, что приведет к значительному снижению нагрузки на Николаевскую дорогу и улучшению сообщения с поселком Котовского. Также весь пригородный пассажирский, грузовой и частный транспорт с Балтского тракта пойдет по этой дороге, сделав более свободными главные улицы на Пересыпи. На Слободке транспорту не обязательно ехать по Воробьева, там много улиц, имеющих хорошее покрытие. Как бонус, часть транспорта может пойти на Объездную дорогу, так и на нее, если водители найдут этот маршрут удобным.

Самый серьезный недостаток - это необходимость небольших сносов на Кривой Балке. Но они не идут не в какое сравнение со сносами с жутким «Север-Юг», который ни технически, ни финансово несостоятелен. Помимо прочего, небольшим недостатком есть более напряженная дорожная обстановка в центре из-за увеличения количества троллейбусов, но это можно преодолеть изменением движения транспорта в центре. В частности, постройка троллейбусной станции на Старосенной площади, совместив ее с трамвайной станцией и расширения многострадальной Пантелеймоновской улицы с сохранением трамвая до 4-х полос с категорическим запретом парковки на ней. Парковаться можно на соседних переулках и в подземном паркинге, который там уже имеется.

 
GeorgeДата: Пятница, 15.01.2010, 02:33 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

В ЗиУ-9 658 10-го маршрута кому-то стало плохо. За троллейбусом стоит "скорая помощь". Железнодорожный вокзал.


ЮМЗ-Т2 2041 11-го маршрута на остановке Итальянский бульвар.


Салон ЗиУ-9 690 10-го маршрута. Он же на железнодорожном вокзале. Темно было.

 
GeorgeДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:44 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Давно я не видел учебок:


"Учебник" ЗиУ-9 589 в районе железнодорожного вокзала.


На Мариинской улице попались сразу два троллейбуса: ЗиУ-9 2009 и ЮМЗ Т-2 3048.

 
GeorgeДата: Среда, 20.01.2010, 23:54 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Мегаполис 3013 9-го маршрута едет на Черемушки.
"Привет, Кишинев!". Необычный для Одессы ЗиУ-9 668 без штангоуловителей. Это так в Кишиневе троллейбусы ходят, для Одессы это редкость.
 
GeorgeДата: Суббота, 23.01.2010, 02:15 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

"Гонки" троллейбуса ЗиУ-9 653 и маршрутки №233. Они тронулись одновременно. Конечно, этот крошечный автобусик обгонит троллейбус, которому надо еще притормаживать на извилинах КС.
ЮМЗ Т2 2043 11-го маршрута работает без кондуктора. Куликово поле.
ЮМЗ Т1 2010 7-го маршрута там же. Кондуктор у него был. Вообще, в такой большой машине он должен быть.


На Привокзальной площади КС обесточена. Все ЗиУ стали, но Мегаполис 3011 1-го маршрута приехал на остановку на аккумуляторах. Правда, высадив пассажиров, он стал дожидаться напряжения в КС.

 
GeorgeДата: Пятница, 29.01.2010, 00:13 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Автовышка КС троллейбуса и трамвая на Среднефонтанской. Так как они стоят в первом троллейбусном депо, то они будут здесь, среди электрокаров. К тому же их бригады чинят троллейбусную КС.
Мне попались сразу два модернизированных ЗиУ-9: 626 и 617. Угол Итальянского бульвара и улицы Мариинской.


ЮМЗ-Т1р 2017 8-го маршрута на остановке Железнодорожный вокзал.

 
GeorgeДата: Четверг, 04.02.2010, 22:45 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник картинок:


Мегаполис 3013 9-го маршрута на проспекте Шевченко.
"Модернизат" ЗиУ-9 604 10-го маршрута там же.
ЮМЗ-Т1 2027 7-го маршрута там же.
ЗиУ-9 на Итальянском бульваре.

 
GeorgeДата: Четверг, 04.02.2010, 22:46 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Стоящие троллейбусы на Привокзальной площади.
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:20 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Салон троллейбуса ЗиУ-9 10-го маршрута.


"Учебник" ЗиУ-9 636 еа проспекте Шевченко. Он же припаркованный у Политеха.

 
GeorgeДата: Четверг, 11.02.2010, 23:54 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

"Учебник" ЗиУ-9 589 припаркован возле железнодорожного вокзала.
ЗиУ-9 663 7-го маршрута едет вдоль автобусов из Неаполя (двухэтажный) и маршрутки Одесса - Килия.


Еще "учебники" ЗиУ-9 636 и *** на Итальянском бульваре.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:31 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Обрыв КС на ул. Мариинской:


Оборванный секционный изолятор висит на КС.
Все троллейбусы стали.
Общий вид места разрыва. Через несколько часов все было исправлено и троллейбусы пошли. )

 
GeorgeДата: Вторник, 16.03.2010, 22:26 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ЗиУ-9 822 7-го маршрута с оборванным штангоуловителем. Стадион СКА.
КГТ на Привокзальной площади.
Там же у ЗиУ-9 659 10-го маршрута порвал штангоуловитель. Водитель быстро заправила его и троллейбус уехал.


Украдкой снятый салон ЮМЗ-1Р 2019 10-го маршрута. Вечер, час пик.


На Привокзальной площади сломался ЗиУ-9 844 10-го маршрута. Видать, аварийных сигналов у него не было, пришлось использовать сидушку.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:00 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ЮМЗ-Т1Р 2019 9-го маршрута прибывает на конечную остановку 25-я Чапаевская дивизия.
Троллейбусная станция на ул. 25-й Чапаевская дивизии.
Пересечение троллейбусного маршрута №12 с трамвайным маршрутом №13.
ЮМЗ-Т2 2043 12-го маршрута на проспекте Глушко едет на площадь Деревняко.


Наглый захват территории троллейбусного депо. Четверть его территории занял авторынок "Успех". Свинство.

 
GeorgeДата: Вторник, 23.03.2010, 23:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

"Учебник" ЗиУ-9 589 сворачивает с Пироговской на Фонтанскую дорогу.
Кто-то уже отметился о ЗиУ-9 646.
Мегаполис 3010 1-го маршрута на Привокзальной площади.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:57 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ЮМЗ-Т1 2011 9-го маршрута на проспекте Шевченко.
Салон ЮМЗ-Т2 2039 10-го маршрута. Машина в хорошем состоянии.
 
Форум » Форумы на разные темы » Автотранспорт » Электрический автотранспорт (Троллейбусы, пассажирские, личные, грузовые электромобили.)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: