Троллейбусный маршрут №16 Этот маршрут образовался в начале 90-х путем разделения тогдашнего №11 на два. №11 стал ходить с Таирова на жд вокзал, а №16 с Куликова поля на Украинский театр. Особой популярностью маршрут не пользовался, там обращался один троллейбус. Так было до 2005 года, когда стали реконструировать Преображенскую. №16 ходить перестал. После реконструкции Преображенской, КС маршрута возобновили, но троллейбусы по нему не пошли. Потом была реконструкция Тираспольской и снова КС маршрута №16 была разобщена с троллейбусной сетью Одессы. И снова после реконструкции Тираспольской маршрут не пошел. Теперь над Троицкой и Новосельского висит КС, которую не используют около 5 лет. А ведь именно тут можно организовать проход по городу междугороднего маршрута Одесса - Южный.
Трамвайно-троллейбусное пересечение №16 и трамвайного маршрута №15 возле кирхи.
Фидеры питания КС на улице Новосельского.
Пересечение №16 и трамвайного маршрута №21.
Перекресток улиц Преображенской, Троицкой и Новосельского. Впереди - улица Троицкая. На ней виден знак начала выделенной троллейбусной полосы. Их в Одессе две: одна тут, другая на Бунина.
Сборник:
Самая "КС-систая" улица в Одессе - улица Комарова у депо.
Маршрут №12:
Элемент обанкротившегося "проекта" "Север-Юг" - улица Щорса постепенно приобретает законченный вид. Во многих местах поставлены опоры КС. Противники нынешних городских властей активно используют стройку с своих целях.
Уже расставлены павильоны троллейбусных остановок.
Светофоры на скандально известной улице Туристской.
Даже схемы есть.
Улица Щорса недалеко от улицы Гастелло.
Нереконструируемый участок улицы Щорса:
За прошедшие два с половиной года КС сильно провисла.