Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Вторник, 23.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Форумы на разные темы » Морской и речной транспорт » Морской и речной транспорт вне Одессы
Морской и речной транспорт вне Одессы
GeorgeДата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Маяки, село на реке Днестр:


Речной порт в Маяках: здесь базируются рыбацкие лодки, с которых ловят рыбу в Днестровском лимане.


Вот примерно на таких лодках ходят с Маяк на Днестровский лиман. Снимок сделан с моста, по которому идет шоссе Одесса - Рени. А река - Днестр.

 
GeorgeДата: Понедельник, 24.11.2008, 00:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Лодки заходят на лодочную станцию в Беляевке, это в 30-ти километрах к западу от Одессы. Лодки движутся по Турунчуку, протоки Днестра.
 
GeorgeДата: Понедельник, 24.11.2008, 00:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Так выглядят суда в Чабанке, что в 20-ти километрах к востоку от Одессы.
В сторону порта Южный идет судно из машинного отделения которого идет дым, мало того, что из трубы, но откуда-то еще из надстройки судна. eek Слева: муляж судна на пляже Чабанка.
 
GeorgeДата: Понедельник, 24.11.2008, 00:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Выброшенные штормом весны 2007 года два судна типа река - море лежат тут более года. Коса Днестровского лимана, что в Затоке, в свою очередь это к югу от Одессы.

Beka-1 и "Феникс". "Бека" с берега и оно выжило, а "Феникс" за год был разбит волнами и его будут разбирать. Этот снимок был сделан весной а сегодня "Феникс" должен быть уже разобран.

 
tramrunnerДата: Среда, 14.01.2009, 23:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Паром в черте города Нью-Йорк = Статен-Айленд Ферри

Многословным не буду, скопитую всё из статьи в ВИКИпедии, которую сам создал

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Статен-Айленд Ферри — пассажирский паром, совершающий регулярные рейсы между районами Нью-Йорка — Манхеттеном и Статен-Айлендом. Паром находится под управлением штатского департамента транспорта.

Северная конечная переправы находится на самой южной точке Манхеттена, именуемой «Саут-Ферри»
Южная конечная точка переправы находится на самой северной точке Статен-Айленда именуемой Сейнт-Джордж.
Протяженность — 5 миль, время одной переправы — 25 минут.
На сегодняшний день переправа бесплатна для пассажиров.
Во время стоянки на конечной пассажиры должны покинуть корабль и пройти через здание терминала, даже если они планируют остаться на обратный рейс. Это делается во избежание перегруза.
Велосипеды провозить разрешено на нижней палубе парома.
Ранее паромы были также оборудована для перевозки автомобилей. Эта услуга обходилась их владельцам в 3 доллара. Однако после терактов 11-го сентября 2001-го года въезд на паром на автомобиле запрещен.
На протяжении большей части 20-го века эта паромная система была самой выгодной покупкой года.

на сегодняшний день паром Staten Island Ferry перевозит по 19 миллионов пассажиров ежегодно. Путь в одну сторону, протяженностью 5,2 миль (8,4 километра) занимает примерно 25 минут. Паромы курсируют 24 часа в день и 365 дней в году. Ежедневно 5 паромов перевозят по 65 тыс. пассажиров, совершая при этом 104 рейса. На год приходится более 33 тысяч рейсов паромной компании.

Staten Island Ferry подплывает к терминалу на Юге МанхеттанаВо время часов—«пик» рейсы отправляются каждые 15-20 минут, в межпиковое время — каждые 30 минут. Поздним вечером и ранним утром паромы отправляются каждый час. По выходным интервалы составляют 30 и 60 минут. В ноябре 2006 года в выходные дни по утрам интервалы снизились до 30-ти минут.
Маршрут обслуживается девятью паромами четырёх классов.

Классы Паромов

Пассажирский салон одного из паромов класса «Кеннеди» Статен Айленд ФерриКеннеди (Kennedy)
John F. Kennedy,
American Legion,
Governor Herbert H. Lehman
Барбери (Barberi)
Andrew J. Barberi
Samuel I. Newhouse
Аустен (Austen)
Alice Austen
John A. Noble
Молинари (Molinari)
Guy V. Molinari,
Sen. John J. Marchi
Spirit of America,

Историческая справка
В XVIII веке паромная переправа с острова Статен Айленд в город Нью-Йорк, который тогда умещался на южной конечности острова Манхеттан, осуществлялась частными предпринимателями. Для этого они использовали судно типа periaugers (Двухмачтовый безмоторный парусник использующийся для местного транспорта в заливе Нью-Йорка). В начале XIX века Вице-президент и бывший губернатор штата Нью-Йорк Даниэль Д. Томкинс в рамках проекта создания поселения Tompkinsvill, а также компании Richmond Turnpike, которая обязалась построить автодорогу через Статен Айленд. Последняя получила право на паромную перевозку из Статен Айленда в город Нью-Йорк. Эта компания и является предшественником паромной переправы Staten Island Ferry.

В 1817 году компания Richmond Turnpike Company выпустила на линию первые моторизированные паромы из Статен Айленда в Нью-Йорк. Поначалу это были пароходы «Наутилус». Командовал движением капитан Джон Де Форест, родственник молодого Корнелиуса Вандербильта. В 1838 году, Корнелиус Вандербильт, который вырос в пароходной индустрии Нью Йоркских вод перекупил компанию. За исключеним короткого периода в 1850-х, он был значимой личностью в паромной переправе Нью Йорка до начала войны между Севером и Югом США (1862—1863). В то время Корнелиус Вандербильт продал паромную компанию во власть в ведомство железной дороги Статен Айленда, которой управлял Джекоб Вандербильт (брат Корнелиуса).

Позднее все три парома Статен Айленд на время войны были реквизированы Армией Соединённых Штатов Америки, после чего не были отданы.

В 1884 году паром Статен Айленд Ферри стал под ведомство железной дороги «Балтимор и Огайо», хозяином которой был Вандербильт. Управляла паромными перевозками железнодорожная компания Статен Айленда.

Источник —
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%B8

Добавлено (09.01.2009, 00:32)
---------------------------------------------
Ну и как же без картинок
Вимо моста Веразано
Интерьер парома
Intrior

А интерьер парома - не "пахнет" старым трамваем?

Добавлено (14.01.2009, 23:41)
---------------------------------------------
Заброшанная яхта на верегу "нашего пляжа" в Бруклине


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Пятница, 30.01.2009, 08:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
eek
 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Ильичевский морской торговый порт. Сначала вид порта, потом Ильической паромной переправы. Там стоял только один паром.
 
GeorgeДата: Понедельник, 04.10.2010, 02:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Интересная шлюпка с крышей из камышей. Такая могла использоваться для экскурсий по Днестровским плавням. А смотреть там есть что.
Порт в Маяках.
 
moldovanДата: Вторник, 01.02.2011, 18:06 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Одесская область: в порту Южного пропал охранник
Понедельник, 24.01.2011 12:05:51
21 января около 17:00 с причала порта пропал охранник, 66-летний мужчина. Как сообщает пресс-служба Управления по вопросам чрезвычайных ситуаций Одесской облгосадминистрации, предварительно предполагается, что мужчина утонул.

К поискам сегодня будет привлечена водолазная группа МЧС Украины в Одесской области.

surprised

Добавлено (01.02.2011, 18:06)
---------------------------------------------
31 січня , 15:43
Автор: Вікторія Мілюта
ІМК – Економіка

В Одеському та Іллічівському портах стабілізовано ситуацію з обробкою контейнерів
Станом на 31 січня 2011 року ситуація з оглядом та оформленням контейнерів в Одеському та Іллічівському портах залишається стабільною. Про це ІМК повідомили у прес-службі Міністерства інфраструктури.

За інформацією портів, з їхньої територій випускають приблизно по 350 контейнерів щодоби.

Як повідомили у прес-службі, відновлення випуску контейнерів дозволить стабілізувати їх роботу та надасть змогу вчасно обробити вантажі, що вже направляються до портів. "Спільні дії портовиків та Держслужби морського та річкового транспорту, а також оперативна реакція митників дозволили вирішити питання затримки контейнерів у портах", - наголосив голова "Укрморрічфлоту" Сергій Крижановський.

Нагадаємо, 21 січня Держслужба морського та річкового транспорту звернулася до Державної митної служби із проханням сприяти ліквідуванню критичної ситуації із обробкою контейнерів, що склалась в Одеському та Іллічівському портах. Станом на 14 січня інтенсивність митного оформлення контейнерів для випуску із Одеського порту була знижена в п’ять разів, а добова норма вивозу оформлених контейнерів з Іллічівського порту - у три рази.

Джерело: ІМК

Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 01.02.2011, 18:06
 
GeorgeДата: Среда, 23.03.2011, 01:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Катера на Хаджибейском лимане. Они базируются в единственном порту на лимане, который находится в Холодной Балке. Вид м Объездной дороги.


Еще катера на том же лимане у моста в Алтестово.
Лодочная станция на старом мосту у киевской трассы.


Два катера и одна шлюпка в верховье Хаджибейского лимана. Это в районе Мариновки.

 
GeorgeДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:50 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Катер на Днестре в Маяках.
 
GeorgeДата: Вторник, 10.05.2011, 21:27 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Порты на Сухом лимане


Шлюпка идет в сторону стоянки лодок в Бурлачьей Балке.



Ильичевская паромная переправа, ее причалы заняты паромами.
Панорама Ильичевского порта. Видны зерноперегрузочные комплексы и перевалка сыпучих грузов, вроде удобрений.


Строительство нового причала в Ильичевском рыбном порту. Он поднялся.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:26 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Спуск катера на на реку Днестр:


Катер прибыл на прицепе, ведомом джипом. С прицепа сняты бампер, крепления с катера.
Джип задним ходом закатывает прицеп в воду.
Катер всплыл.


Катер, стоящий под берегом.
Еще один, идет вниз по течению Днестра.
 
GeorgeДата: Вторник, 21.06.2011, 21:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Порт Южный - самый скучный порт в районе Одессы. Он находится фактически в поле. С палуб и ходовых мостиков судов, заходящих в Аджалыкский лиман, видны только краны и поля. Никаких заведений. smile


Буксиры ставят балкер на причал. На него будут грузить зерно, скорее всего.


Буксиры сделали свое дело и пошли на выход, к морю.
 
GeorgeДата: Суббота, 14.07.2012, 17:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Добыча лечебной грязи в Куяльницком лимане. Три мужика руками крутят кран с ковшом. Перед ними остатки металлической конструкции - это механическая черпалка, оператор управлял ковшом с кабины. Деградация.

Днестр


Мелкие пассажирские посудины, с помощью которых проводят экскурсии по Нижнеднестровскому национальному парку. Там есть что смотреть.


Порт в Маяках. Там базируются рыбацкие лодки и вышеозначенные посудины.
Лодка бежит вниз по течению.
 
Форум » Форумы на разные темы » Морской и речной транспорт » Морской и речной транспорт вне Одессы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: