Днестровский лиман! - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Форумы на разные темы » Морской и речной транспорт » Днестровский лиман!
Днестровский лиман!
Re-AktorДата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда-то по Днестровскому лиману носилась куча пассажирских ракет с Белгорода на Бугаз и Овидиополь. Также носились ракеты с Бугаза на Одессу - сейчас такового нет. А жаль. Можно было бы пустьть хотябы летом ракету на воздушных подушках с Бугаза на Одессу.
 
tramrunnerДата: Понедельник, 16.02.2009, 04:02 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
сам на таких плавал!!!!

но насчет воздушных подушек не знаю. Я в этом не спец.
Последний раз в 1989ом году. Помню что была такая узкая "сигарета" по 6 мест в ряду.
И помоему головой до потолка достать было можно.

В 1985ом и в 1987ом катера были покомфортнее.
Я плавал в Б.Дн. с Лиманской.

более того. Когда в Овидиополе и автовоклаз были рядом - то с этим "водомёток" пассахиры пересаживались на автобус в Одессу. А после того как какому то идиоту взбрело в голову переместить автовокзал в Овидиополе эти "ракеты" перестали существовать.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Понедельник, 16.02.2009, 04:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Это катера на подводных крыльях. Сейчас таких уже нет. Последний раз такой в районе Аккермана я видел в 1997 году и все.

Небольшая подборка про Днестровский лиман:


Лиман в районе самого узкого места в Затоке. Вид на Аккерман.


Вид на лиман с Маяк. Это самое широкое место на лимане - около 12-ти километров.


С этого же места через лиман виден Аккерман. Различается даже высокие здания и особенно элеватор на станции Белгород-Днестровский.

 
tramrunnerДата: Понедельник, 16.02.2009, 06:34 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
METEOR
будете смеятся но мне эти плавсредства напоминают бочковатые метровагоны Нью Йорка, R68, R44/T46, etc

И такие же "ракеты" как по Снестровскому Лиману плыли из Одессы в Херсон?
Или то были КОМЕТЫ? какома средная скорость таких?


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!

Сообщение отредактировал tramrunner - Понедельник, 16.02.2009, 06:45
 
Re-AktorДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (tramrunner)
И такие же "ракеты" как по Снестровскому Лиману плыли из Одессы в Херсон?

О точно они! Помню их бли красота была!
 
tramrunnerДата: Вторник, 17.02.2009, 06:01 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
кстати вспомнил что в марте 1990го видел киножурнал о суднах на подводных крыльях. наверное имелись ввиду какие-то новые. Просветите неуча.

Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
moldovanДата: Суббота, 05.03.2011, 11:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
Когда-то по Днестровскому лиману носилась куча пассажирских ракет с Белгорода на Бугаз

Я морскому делу мало обучен, что такое пассажирские ракеты?
 
NKVDemonДата: Суббота, 05.03.2011, 19:42 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Наверное, вот такие
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%B4%29
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%B4%29


Сообщение отредактировал NKVDemon - Суббота, 05.03.2011, 19:44
 
GeorgeДата: Суббота, 05.03.2011, 20:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
До распада СССР я "Восходы" видел на Днестре. Впечатляло. smile

Последний "Восход" я видел весной 1997 года на Днестровском лимане, когда он шел из Аккермана в Затоку. Потом этот "Восход" долго стоял в Затоке, но позже его там я не видел.

 
moldovanДата: Вторник, 08.03.2011, 15:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline

«Ракета» — название серии советских пассажирских речных судов на подводных крыльях (проекты 340, 340Э, 340МЕ). Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов. Всего было построено около трёхсот теплоходов. Первое в серии судно «Ракета-1» было построено на заводе «Красное Сормово». Первый свой рейс «Ракета-1» совершила 25 августа 1957 года. В ходе этого рейса расстояние в 420 километров от Горького до Казани было пройдено за семь часов. На борту находилось тридцать пассажиров.

Серийный выпуск «Ракет» был налажен на феодосийском судостроительном заводе «Море». С 1959 по 1976 года было построено 389 «Ракет», в том числе 32 на экспорт. Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись Лениградским заводом Звезда[1].

«Ракеты» были очень популярны, их название стало нарицательным и часто так называют все суда подобного типа. Поездка на «Ракете» в какую-нибудь живописную бухту была одним из любимых, хотя и недешёвых (цены билетов на такие суда заметно превышали цены на пригородные электрички на то же расстояние), видов семейного отдыха на реке.

В Нижнем Новгороде «Ракеты» использовались в ежедневных пригородных перевозках, а также как экскурсионные суда. Эксплуатацией теплоходов занимается судоходная компания «Волжское пароходство»[2].

В Москве первая «Ракета» (а именно «Ракета-1») появилась в дни проведения VI международного фестиваля молодёжи и студентов летом 1957 года. «Ракету» привел в столицу главный конструктор судна — Р. Е. Алексеев — и лично продемонстрировал её Н. С. Хрущёву.

Массовая эксплуатация «Ракет» в Москве велась с начала 1960-х до 2006 года. С 2007 года в Москве началось постепенное восстановление «Ракет». В навигацию 2009 года на ходу четыре «Ракеты»: 102 (VIP-салон, в регулярных перевозках не используется), 185, 191 (бывший номер 244) и 246. По некоторым сведениям в ближайшем будущем возможно восстановление еще нескольких теплоходов. Существовала пожарная модификация «Ракета-П» с двумя пожарными стволами и системами водяной и воздушно-пенной защиты. Дальность «стрельбы» — 90 м. Подача воды — 800 куб. м/час

 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:39 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Offline
А мне помнится во время моей первой поездке по Басарабии в 1978 году допотопный катер из Овидиополя на Белгород Днестровский, который мне напоминал почему-то трамвай МТВ 82. Может из-за его внешнего вида и дизайна?
 
Форум » Форумы на разные темы » Морской и речной транспорт » Днестровский лиман!
Страница 1 из 11
Поиск: