Ветка Березино - Бессарабская - Страница 2 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 11.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Ветка Березино - Бессарабская
Ветка Березино - Бессарабская
Re-AktorДата: Четверг, 29.10.2009, 17:26 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересно , а сколько секций дизель-поездов числится за Бессарабским депо?
 
GeorgeДата: Пятница, 30.10.2009, 10:06 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
В депо Арциз дизель-поездов нет. Они все были на ТЧ-9 Одесса-Застава-I. В настоящий момент они переданы в Николаев, некоторые поезда попали на Западную Украину. В Одессе остались две "головы" Д1, переделанные в "попугаи". Так что дизель-поездов на Измаильском направлении не ожидается. Если что и будет, то под ЧМЭ3 либо рельсовые автобусы, что не так плохо.
 
Re-AktorДата: Пятница, 30.10.2009, 10:34 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет ты не понял, на станции Бессарабская есть депо дизель поездов ( ЧФМ), но сколько их там я не знаю, если ветку восстановят , то я точно уверен что ЧФМ не упустит шанс сделать рейс Бессарабская - Одесса, или какой нибудь летний Бессарабская -Каролино-Бугаз ( Белгород-Днестровский). Так как из тех краев на Затоку летом едить уйма народу.
 
GeorgeДата: Пятница, 30.10.2009, 10:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Это если УЗ позволит. Но скорее всего, там ничего нет. Ведь поезд Кишинев - Рени это два-три ТВЗ под ЧМЭ3, а это с тех мест.
 
Re-AktorДата: Пятница, 30.10.2009, 11:36 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну это Кишенев-Рени такой, вот к приему этот http://www.railroad.od.ua/suburban/1-4-15%20-%206655-6656.pdf состав по-моему обслуживается Бессарабской

Добавлено (30.10.2009, 10:58)
---------------------------------------------
Вот что-то тут есть http://maps.google.ru/maps?q=46.318333,28.991117&num=1&t=h&sll=55.354135,40.297852&sspn=13.071421,29.926758&hl=ru&ie=UTF8&ll=46.317807,28.991911&spn=0.002775,0.004812&z=18
Но по-моему это рефрижераторы.

Добавлено (30.10.2009, 11:36)
---------------------------------------------

Фото Николая Белоусова взято с Понорамио - Железнодорожная станция Бессарабская

Фото неизвестного автора взято с Понорамио - Железнодорожная станция Бессарабская (вид на составы)

 
GeorgeДата: Пятница, 30.10.2009, 11:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Ничего удивительного, что СФМ хочет восстановить перегон Бессарабская - Березино. УЗ много теряет, не соглашась на соединение. Порты Рени, Аккерман, Бугаз и даже Ильичевск могут быть получить новых клиентов с Молдавии. А так из украинской Бессарабии делают болото.
 
Re-AktorДата: Пятница, 30.10.2009, 12:15 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю что УЗ ждет приватизации, в этом главная причина. Сейчас дорогу делают максимально убыточной чтоб потом купить акции подешевле.
По -моему от ЧФМ было уже 2 раза предложение о восстановлении перегона.
 
GeorgeДата: Пятница, 30.10.2009, 12:20 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Приватизации не будет, но скорее всего, УЗ будет разделена на грузовую, пассажирскую компании. Также будет много частных операторов (они уже сейчас есть). Но инфраструктура останется в государственной собственности. Они смотрят на РЖД и берут с нее пример. Это довольно длительный процесс.

А что касается Бессарабской, то тут больше политики, чем экономики.

 
Re-AktorДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:06 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Действительно больше политики, уже УЗ до отказывалось от предлженией ЧФМ что построили ветку до Джурджулешт.

Добавлено (30.10.2009, 14:25)
---------------------------------------------
По моему дизеля на этом участке были Бессарабской приписки, так как смотрел фото молдавских дизелей они как тогда и по сей день ходять с завареными окнами в тамбурах. cool

Добавлено (30.10.2009, 14:55)
---------------------------------------------
В догонку к теме немного станции Рени!

Фото Брачевского Ивана - Пригородный поезд Рени - Этулия
Расписание здесь

далее фото (автор не известен)


Путь вдоль Дуная
Перегон Рени-Наливаная
Маневровый состав
Ночной поезд Кишенев -Рени прибыл в Рени.
Вокзал Рени (очень смахивает на Белгород-Днестровский вокзал.

Добавлено (30.11.2009, 22:48)
---------------------------------------------

Добавлено (04.12.2009, 15:36)
---------------------------------------------
В СМИ говорят что Молдавия угрожает перекрыть трассу Одесса-Рени, с одной стороны вижу в этом и позитив, увеличится пассажиропоток на железнодорожном транспорте в частности в пассажирском секторе, так как на поезде будет по времени ехать так же как и на автомобиле biggrin

Добавлено (29.12.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Кстати в Белгород-Днестровком порту в следующем году начнется строительство зернового терминала, будет к терминалу построена ж.д ветка, соответственно увеличится грузопоток, что не может не радовать.
Еще у меня никак не укладывается в голове, почему ОДЖД не может подрихтовать путь на Измаил и сделать к примеру 2 состава с межобластными вагонами на Измаил по 8 вагонов каждый к примеру, которы бы шел 3,5 -4 часа до Измаила, думаю это вполне реально! Одни состав утренний который бы выходил бы в 8-9 утра из Одессы, а другой вечерний можно оставить в 16-00. Соответственно прибыти в Измаил, 13-00 и 20-00 и Обратный путь - 14-00 в Одессе 18-00, Из Измаила в 4-30, 8-30 в Одессе

Добавлено (04.10.2010, 18:06)
---------------------------------------------
Вот нашел на сайте УЗ _ Систему GPS моніторингу з жовтня 2009 року одеські залізничники в дослідному режимі випроб овують на ділянці Арциз – Березине і вже отримали позитивний результат.
Интересно для каких целей, и как она действует?

Сообщение отредактировал Re-Aktor - Вторник, 29.12.2009, 15:31
 
NKVDemonДата: Вторник, 05.10.2010, 12:18 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
Интересно для каких целей

ИМХО для целей распила бабла.
 
Re-AktorДата: Суббота, 22.01.2011, 15:54 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне просто интерсено за каим подвижным составом они там следят, за вагоном от 685 поезда, который ходит 3 раза в неделю? cool

Добавлено (22.01.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Ренийский порт до сих пор остается без внимания
Как сообщила пресс-служба Одесского облсовета, депутат совета Вячеслав Страшилин заявил, что в настоящее время "остается без внимания Ренийский порт".
"Если в порт вложить инвестиции и в частности построить железнодорожную ветку от Измаила до Рени, то откроется новый транспортный коридор на Балканы"Одесса - Рени - Галац" и далее на Стамбул и Белград. Это крайне затребованные направления", - отметил депутат.
По его убеждению, пока Придунавье будет "околицей Украины", а не транзитным регионом, "мы будем ходить по миру с протянутой рукой".
"Есть второй, автомобильный, транспортный коридор на территории Ренийского района, но для его реализации необходимо срочно запускать переправу"Орловка - Исакча", - добавил Вячеслав Страшилин, посетовав, что в этом вопросе "не действует много управлений Одесской облгосадминистрации".

 
GeorgeДата: Суббота, 22.01.2011, 17:49 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Парадокс: в 1997 году перегон Березино - Бессарабская был разобран, так как Рени и его железная дорога относилась к CFM. Год спустя CFM передает железные дороги у Рени в состав ОДЖД. ) В итоге Рени ОДЖД отрезано от остальной ОДЖД дорогами ПМР и CFM, которым надо платить за их использование. Если бы не было разгрома перегона Березино - Бессарабская, то до Рени добирались бы быстрее и дешевле.
 
Re-AktorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:19 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Действительно парадокс, вот наша власть все никак не хочет способствовать вновь открытию транспортного коридора. Впервую очередь это рабочие места и развитие региона.

Добавлено (23.01.2011, 18:19)
---------------------------------------------
Еще один парадокс - сегодня 686 пошел в составности 4 вагонов, все места на сегодняшнее число на обратный рейс проданы! ОДЖД думает вообще - такая погода за окном. еще бы вагона 4 подцепили бы!

 
GeorgeДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:24 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
В прошлом году поезд Одесса - Измаил был из 12 вагонов. 11 плацкартных и один купейный. Может, и в этом году его удлинят.
 
Re-AktorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:33 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я в том году на нем ездил. Ну фото ты помнишь. Кстати ездил сугубо в Березинском вагоне.

Добавлено (23.01.2011, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (George)
11 плацкартных и один купейный.

Не не купейника 3 было
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Ветка Березино - Бессарабская
Страница 2 из 3«123»
Поиск: