Действительно больше политики, уже УЗ до отказывалось от предлженией ЧФМ что построили ветку до Джурджулешт. Добавлено (30.10.2009, 14:25)
---------------------------------------------
По моему дизеля на этом участке были Бессарабской приписки, так как смотрел фото молдавских дизелей они как тогда и по сей день ходять с завареными окнами в тамбурах.
Добавлено (30.10.2009, 14:55)
---------------------------------------------
В догонку к теме немного станции Рени!
Фото Брачевского Ивана - Пригородный поезд Рени - Этулия
Расписание здесь
далее фото (автор не известен)
Путь вдоль Дуная
Перегон Рени-Наливаная
Маневровый состав
Ночной поезд Кишенев -Рени прибыл в Рени.
Вокзал Рени (очень смахивает на Белгород-Днестровский вокзал.
Добавлено (30.11.2009, 22:48)
---------------------------------------------
Добавлено (04.12.2009, 15:36)
---------------------------------------------
В СМИ говорят что Молдавия угрожает перекрыть трассу Одесса-Рени, с одной стороны вижу в этом и позитив, увеличится пассажиропоток на железнодорожном транспорте в частности в пассажирском секторе, так как на поезде будет по времени ехать так же как и на автомобиле
Добавлено (29.12.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Кстати в Белгород-Днестровком порту в следующем году начнется строительство зернового терминала, будет к терминалу построена ж.д ветка, соответственно увеличится грузопоток, что не может не радовать.
Еще у меня никак не укладывается в голове, почему ОДЖД не может подрихтовать путь на Измаил и сделать к примеру 2 состава с межобластными вагонами на Измаил по 8 вагонов каждый к примеру, которы бы шел 3,5 -4 часа до Измаила, думаю это вполне реально! Одни состав утренний который бы выходил бы в 8-9 утра из Одессы, а другой вечерний можно оставить в 16-00. Соответственно прибыти в Измаил, 13-00 и 20-00 и Обратный путь - 14-00 в Одессе 18-00, Из Измаила в 4-30, 8-30 в Одессе
Добавлено (04.10.2010, 18:06)
---------------------------------------------
Вот нашел на сайте УЗ _ Систему GPS моніторингу з жовтня 2009 року одеські залізничники в дослідному режимі випроб овують на ділянці Арциз – Березине і вже отримали позитивний результат.
Интересно для каких целей, и как она действует?