Ветка Березино - Бессарабская - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 04.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Ветка Березино - Бессарабская
Ветка Березино - Бессарабская
Re-AktorДата: Вторник, 27.10.2009, 17:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне интересно если все таки ЧФм договориться и УЗ согласиться и ветку восстановят, то возможным ли будет что ЧФМ к примеру запустит поезд Кишинев - Белгород-Днестровский -Одесса - Симферополь, вместо отмененнго Кишинев-Раздельная-Одесса-Симферополь ?
И возможны ли другие ПДС и пригород?

Добавлено (27.10.2009, 17:54)
---------------------------------------------
К примеру на форуме сайта /poezda.net предлагали даже расписание вот такого поезда :
20:00 Кишинев 6:05
21:45 2 21:47 Кэйнарь 4:20 2 4:22
22:45 2 22:47 Чимишлия 3:18 2 3:20
23:30 30 0:00 Бесарабяска ПТК 2:05 30 2:35
0:07 30 0:37 Серпневое ПТК 1:27 30 1:57
1:00 3 1:03 Березино 0:55 10 1:05
2:45 5 2:50 Арцыз 23:10 5 23:15
4:05 20 4:25 Белгород-Днестр. 21:35 20 21:55
4:45 3 4:48 Бугаз 21:12 3 21:15
5:00 3 5:03 Каролино-Бугаз 20:57 3 21:00
6:15 Одесса 19:45
В принципе ничего , хотя на Бугаз и К-Бугазе и по 1 минуте хватило бы стоянки.

 
GeorgeДата: Вторник, 27.10.2009, 18:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Проще восстановить участок Ротово - Рауховка II. А так это похоже на доставание левого уха правой рукой. Крюк от Кишинева приличный, да и в Одессе нет проходящего большого вокзала.
 
GeorgeДата: Вторник, 27.10.2009, 19:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Вообще, лучше пустить поезд Одесса - Кишинев через Аккерман. Тогда можно ехать на море прямо с Кишинева. Тем, кто хочет в Крым, пусть пересаживаются на "Таврию" в Одессе. Расписание можно подогнать. Это было бы более реально.

Кстати, такой поезд может окончательно прикончить поезд Одесса - Измаил. А пассажирское движение на Измаил прекратить, пустить маршрутки. Что крайне нежелательно.

Пока я ехал домой smile появилась идея. Если цеплять вагоны Одесса - Измаил (три штуки) к поезду Одесса - Кишинев через Аккерман, то пассажирское движение в Бессарабии оживет. Вагоны от Измаила до Арциза может везти ЧМЭ3, как сегодня из Березино или как молдавский поезд Кишинев - Рени.

 
Re-AktorДата: Среда, 28.10.2009, 10:50 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (George)
Проще восстановить участок Ротово - Рауховка II. А так это похоже на доставание левого уха правой рукой. Крюк от Кишинева приличный, да и в Одессе нет проходящего большого вокзала.

Скажу, что раньше до 2006 года ходил такой состав Кишенев-Одесса-Симферополь (летний). Никто участок Ротово - Рауховка II восстонавливать не будет ОДЖД в этом не заинтересована, а вот Березино-Бессарабская дургое дело. ЧФМ неоднократно намекала на совместное восстановление участка. Об этом неоднокртатно писали в прессе. Молдова категорически против того чтобу пускть поезда своего формирования через Приднестровье по той причине что ПМР эти поезда захватывают. После блокады ПМР движения поездов, многие пассажиры спарашивали ЧФМ почему поезда на Одессу не пустят через Белгород, на что ЧФМ - отвечала что 12 км участок от Бессарабки до Березино разобран. По поводу 685/686 поезда - не думаю что зауск Одесса-Кишенев его убет, наоборот, оживится движение на жд, ведь чем больше поездов тем удобнее уехать - это способствует популяризации жд. Согласитесь?!
 
GeorgeДата: Среда, 28.10.2009, 11:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Я же говорил, что три вагона Одесса - Измаил, которые приведены в Арциз ЧМЭ3, прицепляются к поезду Одесса - Кишинев и вся сборка идет до Одессы. По очевидным причинам вагон Одесса - Березино отменяется, так как поезд Одесса - Кишинев ходил бы через Березино.

Кстати, смена молдавского тепловоза на украинский электровоз мог быть осуществлен в Аккермане. К тому же поток грузов из Молдавии мог увеличится. Вероятно, что станция Аккерман не сможет принять столько поездов и придется использовать для приема станцию Шабо. Можно было бы проложить вторую колею Аккерман - Шабо для тепловозов, которые бы забирали поезда (грузовые) со станции Шабо. Значительная часть колеи уже есть, надо проложить всего два-три километра путей.


Вот эта колея со стороны Шабо, она без КС. Идет еще где-то километр.


А вот она со станции Аккерман. Идет на местную промышленность. Соединив их, получится колея для тепловозов на станцию Шабо. Движение в Бессарабии будет более интенсивным.

 
Re-AktorДата: Среда, 28.10.2009, 15:03 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Действительно, можно было бы в таком сделать двупутный участок от Шабо до Белгорода. От Шабо колея больше чем километр идет, километра 1.5,- 2. Грузы действительно увеличатся, тем более что на Рени по Молдове меньше ехать будет. Можено вообще сделать 3-х группным и на Рени несколько вагонов кинуть. Также не ислючаю дизель Бессарабская-Одесса.

Добавлено (28.10.2009, 14:25)
---------------------------------------------
По сути через Рени есть выход на Румынию и далее... Возможно и курсирование поездов таких как Саратов-Варна , САРАТОВ 1 ПАСС - СОФИЯ, ДНЕПРОП ГЛ - СОФИЯ

Добавлено (28.10.2009, 14:51)
---------------------------------------------
Ориентировочная калькуляция затрат по восстановлению перехода Березино - Бессарабская ( восстановление путей, искусственных сооружений, переездов, устройств СЦБ и связи, оборудование ст. Березино как пункта пограничного перехода , потребность локомотивов в оборотном депо Арцыз, капитальный ремонт участка Арцыз – Березино ) составляет 80 млн.грн. ( по данным ОДЖД на 2007 год.)

Добавлено (28.10.2009, 15:03)
---------------------------------------------

Quote
Поэтому соседнее государство пытается убедить Украину отказаться от дорогого и трудоёмкого сооружения новой ветки, а взамен предлагает несопоставимо более дешевый (9-10 миллионов долларов) и простой проект: совместными усилиями и при совместном финансировании восстановить сравнительно короткую железную дорогу Березино -Бессарабская (в советское время она существовала, но ее демонтировали лет десять назад). Первый из названных пунктов является украинским, второй - молдавским. Транспортная система Молдовы также страдает от проблем с Приднестровьем, и наши соседи, как и мы, хотели бы найти альтернативу транзитным путям по территории непризнанной республики. Достаточно сказать, что сегодня направляющиеся в Кишинев железнодорожные грузы следуют по огромному кругу - через Ивано-Франковск.

Введение в эксплуатацию ветки Березино -Бессарабская позволит значительно сократить этот путь. Возникает вопрос: а в чем тогда состоит привлекательность предложения Молдовы для Украины? Ведь Ренийский порт в этом случае по-прежнему остаётся отрезанным от «Укрзалізницi». Принимая во внимание данное обстоятельство, молдавская сторона обещает установить для украинских грузов самые льготные тарифы.
На мой взгляд, целесообразно осуществление обоих проектов, поскольку свою выгоду Украине сулит каждый из них. Во всяком случае, Ренийский порт выиграет вдвойне: он сможет и привлечь новые грузопотоки,и сохранить старые -из той же Молдовы.

 
GeorgeДата: Среда, 28.10.2009, 17:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Ломать не строить. Это последствия погрома на железной дороге в 1999-2000 годах. Было снято много путей, а чтобы добиться их восстановления уходит много нервов, времени и денег. Уже давно надо там все восстановить. Жизнь там будет более насыщенная. smile
 
Re-AktorДата: Среда, 28.10.2009, 17:48 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
А с чем связан был тот погром?
 
GeorgeДата: Среда, 28.10.2009, 17:51 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Хотел бы я сам знать. Судя по последствиям, старались уменьшить издержки на инфраструктуру. Пострадали многие станции и целые перегоны. В фотохронике полно следов того погрома.
 
Re-AktorДата: Среда, 28.10.2009, 17:57 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Помню я что на участке Одесса-Белгород в конце 80 куча дизелей ходила, ст. Шабо была забита товарными 9 путей было, щас по моему 4 осталось.
Из Белгорода какие-то дизеля ездили в сторону Арциза. Мне кажется что порядок будет только после создания ОАО из ГП.
 
GeorgeДата: Среда, 28.10.2009, 18:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Я помню с 1988 года, когда отдыхал в Каролино. Электропоезда летом ходили каждые полчаса, дизель был нечасто, раз или два в сутки. Также были поезда Одесса - Измаил и Одесса - Рени. Причем от Одессы они шли под ТЭП60, коптя КС.

Станция Шабо практически не пострадала, но ее пути частично заброшены.


Если там и было больше, то от того ничего не осталось. Справа пути зело ржавые.

 
Re-AktorДата: Среда, 28.10.2009, 18:10 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Помню такой дизель как Одесса-Бессарабка, Одесса-Арциз, На Рени ночью шел на Каролино-Был где-то около 21-20. И два на Измаил было, один утром, а вот второй не помню. Рени из 16 вагонов был, последние в Каролино чуть ли не на стрелке останавливались. Самое интересное что дизель доходил за 50 минут от Каролино до Одессы, и это на топливе, а Измаил щас 10 час 20 минут идет. До Березино от Арциза на дизеле за минут 30 доезжали.

Сообщение отредактировал Re-Aktor - Четверг, 29.10.2009, 11:02
 
GeorgeДата: Среда, 28.10.2009, 18:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Я ездил на дизеле до Арциза в Аккерман в 1993 году. Скорость потому, что он мало где останавливался. Это не "трамвай" ЭР9Е и ЭР9Т. smile
 
Re-AktorДата: Четверг, 29.10.2009, 11:02 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот честно был бы я нчальником ОдЖД то я б на ветке Одесса-Белгород навсегда отменил бы такие остановки как - 9 км, 19 км, 25 км, Прибрежное, 22 км. На них никто не входит и не выходит даже в самые пиковые сезоны, ну развечто иногда пору старушек-льготниц. Зачем вообще содеражать такие остановки, ну Прибрежное врядли что по требованию можно было сделать. Зато время в пути у эльки сократилось бы минут на 15-20.

Добавлено (28.10.2009, 18:19)
---------------------------------------------
Да и в 93 году таких остановок впомине не было!

Добавлено (29.10.2009, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (George)
Станция Шабо практически не пострадала, но ее пути частично заброшены.

С правой стороны еще 5 путей без кс были.
 
GeorgeДата: Четверг, 29.10.2009, 11:56 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Я надеюсь, что когда восстановят Березино - Бессарабская, то пути на станции Шабо придется вернуть. Да и сделать неэлектрифицированный второй путь Аккерман - Шабо, вероятно, тоже придется.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Ветка Березино - Бессарабская
Страница 1 из 3123»
Поиск: