Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Дорога железная- порядки деревянные! (Объективно о жизни железных дорог.)
Дорога железная- порядки деревянные!
wikandДата: Суббота, 12.12.2009, 23:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Хочу прокомментировать решение Совета профсоюза, принятого на 6-ом заседании.

Quote
...наявною кількістю працівників залізниці не в змозі забезпечити виконання обсягу робіт. Це призводить до ... невиконання регламентних технологічних робіт, що може стати причиною аварій та техногенних катастроф...

Не заметил я чтоб не выполнялся объём работы. Выполняется аж за 100%! Вопрос- каким образом? По факту или на бумаге? Если по факту- значит штат и норма оптимальны(маловероятно), если на бумаге- то это статья. Думаю, чтоб разобраться здесь не надо много ума. Confused

Quote
...В результаті скорочення за 9 місяців п. р. фонду оплати праці залізниць на 650 млн. грн. середньомісячна зарплата працівників зменшилась майже на 200 грн...

Исходя из опубликованных данных на сайте ж.д. профсоюза , к примеру, Одесская ж.д.в декабре 2008г имела з.плату 1977.7грн., в марте 2009г.-2250.7грн., в мае-2357.9грн., в октябре-2477.1грн..
В упор не вижу 200-гривневого обвала. Где правда, а где попытка завоевать дешёвую популярность?

Quote
... З метою економії фонду оплати праці працівників переведено на 4 - денний робочий тиждень. Проте для забезпечення обсягів перевезень часто працюють повний робочий тиждень, не отримуючи зарплату за виконану роботу...

А это уже нонсес. Констатировать, что люди работают на "дядю" и при этом нет ни одного судового иска(хотя бы) со стороны профсоюза- это расписаться в собственном бессилии и некомпетентности!
В добавок к сказанному стоит напомнить, что все перечисленные профсоюзные требования были ключевыми в коллективном споре с УЗ. Теперь "непримеримые" стороны коллективного спора "взявшись за руки, друзья" , по устоявшейся традиции, переводят стрелки? dont
 
GeorgeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
wikand, я работал на многих работах и знаю, что идеального не бывает. Везде есть такое, от которого волосы шевелятся. ИМХО, на железной дороге еще не так плохо, как в других местах. А зарплаты не такие уже и плохие. smile

Большей проблемой, ИМХО, является коррупция. Вопиющий случай, когда люди из УЗ организовывают бобикомаршруты в Бессарабию и одновременно говорят, что электропоезда страшно убыточны и прочее. Причем они командуют как пассажирским движением, так и "левым" бизнесом, то есть маршрутками. Где ему милее? Правильно, там где больше бабла, а оно с маршруток. Отсюда и результат. Про остальное не могу сказать, ибо информации недостаточно.

Вообще, помимо всего прочего, железная дорога мне всегда нравилась своим порядком. Это не тот балаган, что на "гражданке". smile Специфика работы такая. smile

 
vedvederДата: Среда, 16.12.2009, 22:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Может я что-то не понимаю, но считаю, что отношение к подчинёным должно играть немаловажную роль в определении кандидата в ЧЛЕНЫ. А то ведь обиженный работяга, тем более работяга-железнодорожник, способен на многое. И тут http://uzinfo.net/ru/evetns_other/11749 читаю такое:
Цитата:
...указ о присвоении звания "Заслуженный работник транспорта Украины" главному инженеру, первому заместителю начальника Одесской железной дороги Александру Вельченко...

Данный товарищ брызгал слюной, размахивал конечностями, гнул трёхэтажный мат в адрес дежурных по станций и ДСов. Причём невзирая на то что поток брани сыпался на головы ЖЕНЩИН. И такое для награжденца является нормой!
Оказывается ТАК надо зарабатывать почёт и грамоту.


Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
 
wikandДата: Среда, 27.01.2010, 23:32 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Укразализница может пополнить статистику обмороженных.
На термометре -27, а некоторые вокзалы Одесской дороги закрыты на замок круглые сутки.
Так и хочется "обмороженные" применить к причастным этого беспредела, но поменяв на "отмороженные"!!! wacko
 
GeorgeДата: Четверг, 28.01.2010, 11:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я думаю этого оттого, что на части вокзалов нет персонала. Если оставить здание открытым, то там могут спать бомжи или устаивать попойки местные забулдыги.

Как-то раз много лет назад меня занесло ночью в Сербку. Там я никого не знаю и пришлось ночевать на вокзале. Так вот, зал ожидания был открыт, света не было вообще, не заметил ни одного человека вокруг. Слава Богу, не наткнулся на местных. Утром сел на электропоезд Одесса - Сербка и все было ок.

 
wikandДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:23 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Я думаю этого оттого, что на части вокзалов нет персонала. Если оставить здание открытым, то там могут спать бомжи или устаивать попойки местные забулдыги.

Хороший способ решить проблему- вокзал на замок! Есть масса способов поддержания порядка на вокзалах и станциях. Но самый гилой лишать клиента ж.д. самого элементарного- крыши над головой. Думаю, George, из двух вариантов- ночёвка зимой на улице или ночёвка в вокзале(хоть и тёмном), Вы бы выбрали второй.
 
GeorgeДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, я просто описал ситуацию и свое ИМХО по поводу того, что же происходит.
 
wikandДата: Четверг, 15.04.2010, 23:51 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Хочу привести один из примеров разбазаривания финансов на Одесской дороге.
Лет эдак пять назад одному из чиновников дороги захотелось, чтоб дежурные по станции знали точно направление ветра, для правильного закрепления вагонов на станционных путях. На первый взгляд инициатива стоящая, но во что она превратилась в реале. Служба НГЧ(или как там её зовут сейчас) изготовила партию флюгеров на все станции, установили их возле поста ЭЦ в удобных местах. Фокус в том, что на многих станциях для прочности конструкции эти флюгеры или мёртво приварили к основаниям, или просто воткнули в приспособленную трубу. В обоих случаях эффект не достигнут.
В итоге деньги на ветер!!! cry
 
NKVDemonДата: Пятница, 16.04.2010, 11:34 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
А камеры в "Отраде" и "Украине" для слежки за проводниками? По две штуки на вагон. Вот когда на каждого пассажира будет отдельный проводник, контролер и камера видеонаблюдения, тогда наконец-то пригородные перевозки перестанут быть убыточными.
 
shunterДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:57 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Камеры установили для контроля за помощником машиниста. Ходит-ли он в заднюю кабину.
 
Re-AktorДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)
А камеры в "Отраде" и "Украине" для слежки за проводниками? По две штуки на вагон. Вот когда на каждого пассажира будет отдельный проводник, контролер и камера видеонаблюдения, тогда наконец-то пригородные перевозки перестанут быть убыточными.

А че вам не нравятся камеры? К примеру... можно легко доказать что проводник берет деньги "на лапу"!
 
NKVDemonДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:42 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Ога, только вопрос, окупается ли установка 20 камер? Тем более, что проводник по-любому должен сдать план, есть камеры или нет. Это ж еще записывается куда-то, кто-то потом должен всё это просматривать, тоже денег стОит.
 
wikandДата: Среда, 05.05.2010, 23:15 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Когда мы тырили бензин с нефтебазы, то по договоренности с охранниками камеры на это время отключали biggrin

Добавлено (05.05.2010, 23:15)
---------------------------------------------
02.05.2010года в 10.16 на ст.Побережье Од.ж.д. поезд 6604 Помошная-Котовск был принят на неприспособленный для приёма пассажирских поездов путь- отсутствовал перрон. В то же время между эти поездом и зданием вокзала пропускался грузовой поезд.

 
GeorgeДата: Четверг, 06.05.2010, 10:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Если бы что-то случилось, получил бы ДСП. А что было в грузовом поезде? Кто так спешил, из-за чего был предпринят такой рискованный обгон?
 
wikandДата: Среда, 12.05.2010, 00:14 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Если бы что-то случилось, получил бы ДСП. А что было в грузовом поезде?

Ну да, ДНЦ в стороне, а также в стороне все кто стоит за его спиной...
Грузовой был обыкновенный, с обыкновенным номером.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Дорога железная- порядки деревянные! (Объективно о жизни железных дорог.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: