Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 25.06.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Перегон Кучурган - Раздельная.
Перегон Кучурган - Раздельная.
GeorgeДата: Вторник, 07.10.2008, 03:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Кучурган - Раздельная [02.02.08]

Я давно хотел поехать на велосипеде по маршруту, пролегающем по кишиневской трассе до границы с ПМР и посмореть на перегон Кучурган - Раздельная. Нитка маршрута: Одесса – Курган – Васильевка – Камянка – Степовое – Кучурган – Раздельная; потом на электропоезде домой.

Принимая во внимание не очень хорошую форму и то, что часть маршрута проходит по полевой дороге, то необходимыми условиями для проведения поездки были южный ветер и сухая погода. Эти условия удачно сложились в этот день и упускать такую возможность было нельзя. Так как поездка была в направлении «юг – север» а возврат на электропоезде, то южный ветер был весьма кстати.

В десять часов утра я выехал из дому по направлению к объездной дороге. На ней было традиционное машинное столпотворение. Дул довольно сильный южный ветер, в данный момент сильно мешавший. На объездной дороге мне понравился новый шестиполосный Клеверный мост. Сразу за мостом я съехал в поле. Дороги действительно подсохли, но ездить по ним было трудно. Колеса вязли в грунте. В Октябре я выехал на кишиневскую трассу и, наконец, южный ветер стал выполнять свои функции, как и было запланировано.

Погода была отличная. Ехать было приятно, хотя это была первая такая поездка в этом году. Взяв есть в Камянке, я решил стать на привал сразу за селом. К сожалению, при южном ветре, когда с моря приносит много влаги, это заметно ухудшает условия фотографирования. Когда я добрался до поворота за Камянкой в долину речки Кучурган, то не смог сделать снимок долины по причине сильной дымки над ней. Много лет назад с этого поворота видно было намного лучше.


Руины "барского" замка в Васильевке

Днестровская ТЭЦ опять не работала. Последний раз я ее видел работающей в 2005 году. Тогда из средней трубы шел дым. После длинного спуска в долину, я въехал в Степовое. При дороге с правой стороны были замечены обломки бампера и четыре свежих креста. Вообще по кишиневской трассе много крестов и знаков. За Каменкой стоит знак, что там погиб целый ансамбль из России. И это при том, что движение по трассе невелико.

В Кучургане я доехал до самых шлагбаумов, обозначающих границу. Фотоаппарат не вынимал, чтобы не привлекать внимание. Машин было немного и все с приднестровскими номерами. За шлагбаумами был виден город Первомайск. Был заметен упадок ПМР. На фоне высоток города были видны обломанные, как спички, огромные мачты ЛЭП, идущие с Днестровской ТЭЦ. Думаю, что мачты были обломаны в обледенение 2001 года, то есть прошло уже 8 лет… Хорошо, что я живу на Украине.


Кучурган, далее Первомайск

Свернув на дорогу на Котовск и пройдя по тоннелю, я пошел наверх, на станцию Кучурган. Сама станция обнесена забором и кругом висели таблички, типа вход запрещен. Возле станции был замечен «лендровер» с дипломатическими номерами. Вероятно, наблюдатели при миротворцах. Ведь тут была война…

Пройдя станцию, я поехал по полевой дороге на Раздельную. Сначала дорога была нормальная, но дальше чем дальше, тем хуже. В конце концов я застрял. Да, расчет на то, то дорога высохнет, оправдался, но она высохла не совсем. Пришлось идти пешком. Возникла угроза, что я могу опоздать на электропоезд, но тогда пришлось бы ехать в поезде, чего не очень хотелось. Благо, теперь паспорт при покупке билетов не нужен.

Уже темнело, когда я неожиданно вышел на асфальтовую дорогу на Раздельную. Быстро добравшись до Раздельной, я срочно поехал на станцию. Станция сегодня обнесена бетонным забором, но я нашел в нем дырку. Раньше я ездил вдоль путей, то тогда было светло и я знал, что там много стекол. Поэтому я поехал в город и через первые попавшиеся улицы я добрался до вокзала. Электропоезд ЭР9Т из Вапнярки будет в 20.20….


Плохо проходимая дорога

ЭР9Т Вапнярка – Одесса пришла вовремя. Я залез в нее и без проблем доехал домой. В хвостовой голове никого не было, что позволило мне сделать фотку салона ЭРки. Дома я был в 11.15, что считается нормальным.


торосы на Хаджибейском лимане


на Котовск

Объявление на вокзале в Раздельной shock lol


Везем воздух

 
GeorgeДата: Вторник, 07.10.2008, 03:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сегодня по этому перегону пассажирского движения нет. Поезда из Молдавии через Украину идут через Могилев-Подольский. До Бендер грузовые поезда водят украинские "фантомасы", а с Кучурган их оттуда забирает ВЛ80. Бывает так, что тепловозы тянут поезда до Раздельной, не передавая их ВЛ80.
 
shunterДата: Суббота, 20.12.2008, 13:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Сейчас в ходу единственный поезд № 66 \ 65 Кишинеу - Москва Киевская
Из Кучургана на Москву в 03.20, обратно в 13.51 Круглогодичный, ежедневный.
 
GeorgeДата: Суббота, 20.12.2008, 13:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, прогресс налицо. Правда, в этом году ЧФМ говорила о возобновлении дизель-поезда Одесса - Кишинев, но обставила такими условиями, что это заранее невыполнимо. В частности, что все билеты на этот поезд будут продаваться в леях, а также передача Молдове всего ПС, который есть в ПМР, в том числе единственного дизеля.

Так что дизель-поезда из Кишинева в Одессу еще скоро не будет.

 
Re-AktorДата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:44 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
На Бессарабскую лучшеб ветку восстановили.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Это ничего не дает. Опять зависимость от Молдовы. Надо строить перегон Измаил - Рени напрямую. А так поезда идут через ПМР под тягой украинских "фантомасов".
 
Re-AktorДата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:31 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Что значит фантомасов? И как это ничго не дает , ЧФМ согласна восстановить жанный участок, а вот ОДЖД что-то тормозит.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Конечно, CFM будет рада восстановлению перегона Арциз - Бессарабская. Ведь они будут получать деньги за использование железной дорогой на территории Молдовы. Но Одесской железной дороге это не надо. Пока их устраивает то, что поезда на Рени идут через Бендеры, Тирасполь. К тому же это позволило бы лишить ПМР денег за транзит по территории ПМР. Вообще, тут много политики, а это дело темное.

Лучшим выходом для Одесской железной дороги было бы строительство перегона Измаил - Рени.

 
АглицкийДата: Понедельник, 05.01.2009, 10:48 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (George)
Лучшим выходом для Одесской железной дороги было бы строительство перегона Измаил - Рени

Так ведь пытались, и даже проекты строительства рассматривали, но, видимо, к единому мнению не пришли, а сейчас и финансирование сократили очень сильно.

George,
а сколько километров занял весь ваш путь?

 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 11:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
От Одессы до Кучургана около 90-км и еще 10 до Раздельной вдоль перегона Кучурган - Раздельная, и от станции Одесса-Главная домой еще километров 26-28. Итого более 110 км.
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 11:03 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Я думаю, что эти планы останутся, просто сейчас в правительстве не те люди. Когда наконец, начнут "рулить" по понятиям, проект снова оживет.
 
АндросДата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:45 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
планы планами, а я считаю что жд движение по участках Бендеры-Кучурган, Бендеры-Рыбница и Бендеры-Басарабяска должно быть возоблевно, это свинство разрушать главную артерию. Я не люблю политики тому подобное, посмотрите что сделали со многими ветками в Прибалтике вы хотите этого? Конечно нет поэтому я считаю что бы ПМР не было отрезано а там много наших собратьев, что бы даному участку не был кирдык, что бы мы не терпели убытков нужно следующее выполнить:
1. возобновить движение по ПМР полностю пустить все поезда которые раньше ходили и не черепашьими темпами а нормально организовать;
2. отменить границу между ПМР и Молдовой а также вернуть участок Бендеры-Кучурган Молдове, ПЖД ликвидировать оно пока несцелеобразна да и грузовые не транзитом пускать а тоже как обычно. Знайте что таможни и границы народ не очень любит сами знаете почему. Нужно возобновить движения на участке Рыбница-Матеуцы;
3. обходы которые были построены в объезд Приднестровья и Бендер снести и разобрать они доброго ничего не решают а ехать ними еще длиннее и неудобнее да и топливо далеко не дешевое. Многим покажется что это чепуха но скажу так не допустим разрушению еще одного важного участка и отреза народа от цивилизации и удобного транспорта а тем кто сделал этот бардак должно быть стыдно за то что мы тпак для народа сделали не говоря о поездах которые ходили с Украины в Украину через Молдову
 
GeorgeДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:58 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Возвращать перегон Раздельная - Кучурган CFM не надо. Он на территории Украины и электрифицирован, а на CFM нет ни одного метра электрификации.

ПМР ныне непризнанное государственное образование, которое не подчиняется Молдове. Это факт, который существует уже 20 лет. На территории ПМР нет ни одного представителя власти Кишинева. Следовательно, должна быть организация, которая отвечает за железную дорогу в ПМР и она есть. Так что все логично. Надо договорится о беспрепятственных перевозках через ПМР, а это больше вопрос денег. Молдаванам, ИМХО, надо понять, что лучше делать бизнес сейчас, чем постоянно терпеть убытки. Для увеличения потока на запад надо восстановить участок Ротово - Рауховка-II, разгромленный во второй половине 90-х. На картах ОДЖД он до сих пор действует. В советские времена это была стратегическая ветка.

Первая ласточка уже есть. Это поезд Одесса - Кишинев, который уже в ходу. smile

 
Re-AktorДата: Понедельник, 08.11.2010, 11:11 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрос)
обходы которые были построены в объезд Приднестровья и Бендер снести и разобрать они доброго ничего не решают а ехать ними еще длиннее и неудобнее да и топливо далеко не дешевое. Многим покажется что это чепуха но скажу так не допустим разрушению еще одного важного участка и отреза народа от цивилизации и удобного транспорта а тем кто сделал этот бардак должно быть стыдно за то что мы тпак для народа сделали не говоря о

О каких обходах вы говорите? Те обходы что были во времена СССР и те разобрали... Опять вспомним ту же Березино-Бессарбская.
 
NKVDemonДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 22
Статус: Offline
Ревака - Кейнарь например.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Перегон Кучурган - Раздельная.
Страница 1 из 212»
Поиск: