электропоезда с твердыми сиденьями ... на ОД ЖД
|
|
Tramway3261 | Дата: Среда, 26.05.2010, 06:46 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Я так понимаю - такие ЭР9П-336 и 337, есть ли еще такие? Я слышал что в 374 сиденья стали мягкие, так ли? А как с 377,373, 362 итд
|
|
| |
moldovan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Здравствуйте. Вопрос хороший. Сейчас Вы не на какой электричке РПЧ-9 не увидите твердые сидения. Последний раз на твердых сидениях можно было проехатся в 2002 году.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:17 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Да что ты! А Ингул? Не говори если не знаешь!
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Он, видать, имел ввиду РПЧ-9. "Ингул", вернее, ЭР9П-337 из Знаменки. Это было временно и мне повезло его отснять в подробностях, когда он тут был.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| То что временно то постоянно, он в этом году опять ездил. Маринеско на Белгород заглядывает. Еще один раз ехал на эльке с надписью ЗНАМЕНКА на борту.
|
|
| |
moldovan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:54 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Я не хочу с Вами ругатся. Имел я ввиду Котовское направление.
Сообщение отредактировал moldovan - Воскресенье, 23.01.2011, 18:54 |
|
| |
Re-Aktor | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:06 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| А никто и не ругается! В вашу сторону просто не пускают такие эльки, это с Белгородом все экспериментируют.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:08 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Спокойнее! Ругаться тут нельзя. За вами наблюдает админ, то есть я. Порядок будет наведен, если таковой будет нарушен.
|
|
| |
moldovan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Больше не будем. У меня своя тема у Вас своя.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:59 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| А ЭР9П 345. В РПЧ 9 в имеющихся всех 10 его вагонов (в Знаменку отправляют постоянно восемь) установлены, уже забытые одесскими пассажирами, старые добрые деревянные сидения, которые, в отличие от прошедшей моды, не лакированы, по-простому покрашены краской полового (коричневого) цвета.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 01:50 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) А ЭР9П 345. В РПЧ 9 в имеющихся всех 10 его вагонов (в Знаменку отправляют постоянно восемь) установлены, уже забытые одесскими пассажирами, старые добрые деревянные сидения, которые, в отличие от прошедшей моды, не лакированы, по-простому покрашены краской полового (коричневого) цвета. Точно также (дизайн сидений) и в 337ом (судя по фото)....Добавлено (15.09.2013, 01:50) ---------------------------------------------
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) А ЭР9П 345. В РПЧ 9 в имеющихся всех 10 его вагонов (в Знаменку отправляют постоянно восемь) установлены, уже забытые одесскими пассажирами, старые добрые деревянные сидения, которые, в отличие от прошедшей моды, не лакированы, по-простому покрашены краской полового (коричневого) цвета. Точно также (дизайн сидений) и в 337ом (судя по фото)....
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:50 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Как известно, наше депо РПЧ (бывшее ТЧ) 9 Одесса Застава 1 выпускает на линию, условно говоря, две специализации электропоездов: одесская и знаменская. В одесской 10 вагонов, а в знаменской--8. Состав ЭР9П 345 года три-четыре назад прибыл из киевской ремхалтуры (капитальный ремонт) и он всеми своими десятью вагонами поездил некоторое время в одесской специализации, пугая одесситов уже забытыми ими деревянными сидениями. И только чуть позже вернули его в знаменскую специализацию, не забыв откусить от него два "лишних" вагона. Даже если состав у нас в наличии полносоставный--есть в наличии все его десять вагонов, то на знаменскую специализацию всё равно выдадут восемь. Исключения (10 вагонов) есть, но они редки. В одесской специализации есть состав ЭР9П 374 "Дельфин". Иногда в его состав могут включать другие вагоны П-типа (или даже от Маринеско) из знаменской специализации и одесские пассажиры иногда вспоминают, что были когда-то и деревянные сидения.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Понедельник, 16.09.2013, 20:53 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:03 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Так ДЕЛЬФИН наш полосатым бывает? Т..е с чередованием "МЯГКИХ" И "ТВЕРДЫХ" вагонов. А головы то у него какие?
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:23 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Головы у него дельфиньи. Это касается только серединных моторных и прицепных вагонов.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Понедельник, 16.09.2013, 21:24 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:53 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Как по мне, выросшему на Од.ЖД. - то если эл.поезд зелёный - то сиденья в нём должны быть твёрдые. Если голубо-серый - то мягкие. ... И не иначе. Но проходящие по ЮЗ. ЖД. Эр9М меня в этом вопросе приятно изумили, снаружий "твердый" внутри мягкий. Так же и ЭР2 под Москвой и изредка под Питером. ... А такого чтобы наоборот - не представлял.
А сейчас - я так смотрю что УЗ выкрасила все электрички в голубо-серую окраску не зависимо от того это Эр9П,М,или Е. Кругломордый или квадратный, то же самое и х ЭР2. Хотя ЭПЛы - других цветов. И глядя на ЭР9П-362, и даже 345 к примеру кажется что сиденья в нём обязаны быть мягкими - заходишь - бац и твердые. ... Интересно как.... 20 с лишним лет так не ездил!Добавлено (16.09.2013, 22:53) --------------------------------------------- Кстати сказать: То что два Д1 могут приехать сцепом а потом стать и разъехаться в отдельности - я обнаружил в день своего отъезда из Одессы 20го Марта 1992го года. Это мы стояли у поезда Одесса-Москва на 3ем пути, а на второй зашли два дизеля спепом, и тутже разцепились. Один ушел раньше другой позже, только не помню куда. ТОгда-же я узрел что у ЭР9П есть секция ЭР9п-644, офигел сначала потом 18 лет спустя всё подсказал интернет.
В моих оригинальных исспледования никто не помогал, сам узнавал и засекал, всё держал в голове даже тетрадкой не пользовался. Только родители об этом знали. В Бруклине из наших иммигрантов - никто не понимал моё увлечение и ностальгию по нему, скорее Американцы-Фанаты меня поддерживали.
|
|
| |