Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 24.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » История элкетрофикации на КОлосовском Направлении (кто знает
История элкетрофикации на КОлосовском Направлении (кто знает
Tramway3261Дата: Среда, 26.05.2010, 23:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Посколько я этим направлением никогда не ездил, то както не приходило в голову как там было до нас с элкетрификацией. Просто интересно, откуда она начала надвигаться на Одессу - с Колосовки или посевернее?

насколько я помню, ни в конце 80ых в начале 90ых не было электричек на Знаменку, Кориовоград, итд.
Были ли электричка на помощную? И вообще, если двигаться в том направлении на Север - где же заканчивалась электрификация тогда? и где сейчас?

Я знаю что несколько э.п. были переданы на Знаменское отделение из Заставы, какковы у них были пункты назначения?

Помню был поезд 637/638 Одесса-Знаменка (не элкетропоезд, а запряженный тепловозом), но шел он через расдельную. А не шел ли он через Котовск?

 
NKVDemonДата: Четверг, 27.05.2010, 11:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Электрификацию там начали в 1970. В 1971 закончили участки Одесса-Сорт - Колосовка и Чернолесская - Помошная, а в 1972 всё остальное. К 1974 электрифицировали Одесский узел, участки на Дачную, Ильичевск, Белгород.

Электричек на Знаменку никогда не было, на Кировоград появилась в 90-х или позже, сейчас отменили. На Помошную ходила с 80-х. Электрификацию на Од ЖД начали на участке Мироновка - Пятихатки, в 2008 электрифицировали Користовка - Кременчуг.

Знаменские электрички ходили и ходят Знаменка - им.Т.Шевченко - Мироновка, Александрия - Знаменка - Колосовка.

Поезд 637/638 всегда ходил через Раздельную, Котовск, Помошную. И сейчас ходит и пользуется большим спросом.

 
Tramway3261Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:38 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
еще дело в том, что мне кажется не даром для Од Жд быврали переменный ток.
На переменном токе электрифицирууют ЖД с большими расстояними, с большими плечами.
Или хотябы с большими перспективами какой и является на сегодня ОД ЖД.

А такую, которая "вокруг дома" да и только (вообщем где всё движение вокруг одного узла и до следующего, не грех и на постоянке электрифицировать.

Добавлено (27.05.2010, 17:38)
---------------------------------------------
PS Элкетричкой Кировоград - Одесса пользовался Михаил Уткин
летом 2007го. Почитаем его дневник http://ezdok.narod.ru/travel/2007/827.htm

Ему попался ЭР9Т-728

 
NKVDemonДата: Пятница, 28.05.2010, 12:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Да нет, большие расстояния и плечи не при чем. Просто исторически начали на постоянке, потом перешли на переменку, а что было на постоянке, так и осталось, за редким исключением. Переменка дешевле, расстояние между тяговыми подстанциями больше.
 
Tramway3261Дата: Суббота, 29.05.2010, 01:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
На Одесской была постоянка?
Или ето если говорить обо всё мире?

PS У нас в штатах есть тоже свои "уголки" и с постоянкой и с переменкой. А близ Нью Йорка у нас даже ДВА типа переменки
12kV i 25kV

 
NKVDemonДата: Суббота, 29.05.2010, 21:06 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
На Одесской постоянки не было, я имею в виду Украину.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » История элкетрофикации на КОлосовском Направлении (кто знает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: